Выбрасывает из колеи

Модератор: dyoma

Выбрасывает из колеи

Сообщение chika » 12/03/2008,10:22

Кто знает с чем может быть связанно такое поведение машины.
обычно вроде машину в колею тянет а мою наоборот выбрасывает причом довольно настоичиво и сильно.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ТИТА » 12/03/2008,10:49

to chika:

У меня была похожая сетуёвина,вылетал из коллеи на "УРА".С Мотей всю голову сломали,оказалась была виновна сама резина.Ездил на "мишлене"(модель не помню).Ну а на самом деле причин выброса из коллеи много.
1.Сход-развал.
2.Давление в шинах.
3.люфты в подшибниках ступиц.
4.люфты в рулевых наконечниках и шаровых опорах.
5.люфт в рулевом редукторе.
6.люфт в "маятнике"
7.износ сайлен-блоков.
Если что забыл, добавьте.
Последний раз редактировалось ТИТА 12/03/2008,22:07, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Kolokolchikov » 12/03/2008,21:03

to ТИТА:
Случаем не Мишлен Синхрон 4х4???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ТИТА » 12/03/2008,22:07

to Kolokolchikov:
Не помню! :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Kolokolchikov » 13/03/2008,00:06

to ТИТА:
Жаль что не помнишь :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 13/03/2008,08:36

Если что забыл, добавьте.


Отрицательный вылет колёс. А точнее полученное при этом положительное плечо обкатки. Я бы это первым пунктом ставил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ТИТА » 13/03/2008,14:49

to chim: Сам то понял что написал?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение jjeff » 13/03/2008,19:14

ТИТА писал(а):to chim: Сам то понял что написал?

Леш, пиши пожалуйста покорректней, если не согласен - напиши почему, в таком виде твое сообщение никакой ценности не имеет
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ТИТА » 13/03/2008,19:20

to jjeff:
Просто хочу понять,причём тут плечо обкатки?
Начинать надо с самого простого,а тут опять дебри начинаются.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение jjeff » 13/03/2008,19:28

to ТИТА:
Я тоже не совсем пока понял, просто пиши как-нибудь добрее чтоли :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ТИТА » 13/03/2008,22:13

jjeff писал(а):как-нибудь добрее чтоли

Ок!!!
to chim: Будь так добр,объясни тупому Тите что это значит-(Отрицательный вылет колёс. А точнее полученное при этом положительное плечо обкатки).
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение chim » 13/03/2008,23:01

to chim: Сам то понял что написал?
Понял.

У Галлопера очень маленькое отрицательное плечо обкатки. (Что-то около 10 мм - точно не помню. Искать не хочу). Если ставим диски с отрицательным вылетом, или проставки, то изменяется плечо обкатки. С маленького отрицательного становится большим положительным. При отрицательном плече обкатки если колесо встречает спротивление, оно стремится развернуться внутрь . При положительном плече обкатки если колесо встречает сопротивление, оно стремится развернуться наружу.

Заставили лазить по Интернету икать ссылки. Одну нашёл. Кто хочет подробнее и с картинками можете смотреть здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 47&start=0 Всё можно не читать, хотя интересно и почитать. Про плечо обкатки подробно в пятом посте. Там, кстати, почти тоже, что и я написал.

Добавлю, что положительное плечо обкатки очень сильно начинает вредить если есть люфты в подвеске и т.д. (все 7 пунктов из второго поста).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение marik » 14/03/2008,00:25

to Kolokolchikov:
вот эта резина мишлин :evil: :evil: :evil: если у тебя стоит выкень ее тока не вздумай ее кому продать ,а то найдут и голову оторвут.
Я долго голову ломал,почему меня кидает.С.Х.делал 5 раз потом старый жипер подсказал и примеры привел как люди улетали с дороги :shock: ,убедил.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение ТИТА » 14/03/2008,00:59

Блин, chim, дружище,ну зачем ты сразу загоняеш людей в дебри с этим плечём. Для начала убрать надо все косяки по подвеске,люфты в подшибниках,потом сделать сход-развал,потом плавно преступать к резине. Просто я всё это уже прошёл уже дважды и честно говоря яб даже не додумался до плеча обкатки.
Второй пример это Рено-19,тянет машину в лево и из коллеи выкидывает,ну хоть ты застрелись.И резину по кругу меняли и по квадрату,бесполезняк. Я задалбал весь наш клубный сервис с схождением,т.к развал ставится там по умолчанию(КВ-Профи не дадут соврать)Так я её и продал.Купил у меня мой родственник.Тут-же поехали и купили новую резину.О чудо!!машину просто не узнать Как вкопанная.Во так я намучился.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Doha » 14/03/2008,12:21

Насчет резины согласен! У меня на четверке на летней резине была очень серьезная проблема с колейностью. Поставил зимнюю Хаккапелиту и все стало ОК! Сейчас с ужасом думаю о том что надо обратно летнюю ставить...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение chim » 14/03/2008,23:41

ну зачем ты сразу загоняеш людей в дебри с этим плечём


Да не загоняю я. Я и писать подробно поэтому не хотел. Так заставили. Просто это тоже причина и я даже с ней сталкивался на 2109 (не на своей). У знакомого была девятка немного оттюнингована. Диски литые с большим отрицательным вылетом. Так вот, малейший люфт в подвеске или в рулевом и пипец - ездить невозможно. Я тогда и разбирался с плечами. Когда поставили родные диски, он нарадоваться не мог. Говорит за руль теперь держать не надо. Сама едет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Выбрасывает из колеи

Сообщение basil » 15/03/2008,15:29

chika писал(а):Кто знает с чем может быть связанно такое поведение машины.
обычно вроде машину в колею тянет а мою наоборот выбрасывает причом довольно настоичиво и сильно.


Меняй резину на другую. 90% что она виновата. У меня с переходом с М-243 на И-520 болтанка в колее прошла. Viaborg тоже решил подобную проблему заменой резины.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Viabor » 15/03/2008,16:15

Да, да. фулду трэмп поменял на купер дискавери и почти все прошло. Однако, некий увод остался, больше он проявляется на скорости, неровной дороге и на грязной дороге. Я полагаю, что это может быть вот что: меняемая рулевая сошка была не оригинальная, и как не крути не удалось ее поставить таким образом, чтобы были одинаково выкручены наконечники рулевых тяг, вот при большой разнице пр. и лев. стороны видимо происходит увод при повышеном сопротивлении дороги. Развал в порядке, а реакция на дорогу не симметричная. Как думаете, это может быть причиной?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Yrk@ » 16/03/2008,18:37

Viabor писал(а):меняемая рулевая сошка была не оригинальная, и как не крути не удалось ее поставить таким образом, чтобы были одинаково выкручены наконечники рулевых тяг, вот при большой разнице пр. и лев. стороны видимо происходит увод при повышеном сопротивлении дороги. Развал в порядке, а реакция на дорогу не симметричная. Как думаете, это может быть причиной?

Если развал-схождение сделаны правильно,то разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение chim » 18/03/2008,21:50

разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше


Не согласен я. При повороте руля внутреннее и наружное колесо поворачиваются на разный угол. Внутреннее на больший. При разной длине рулевых тяг углы поворота нарушаются. Это называется нарушение симметрии рулевой трапеции. Во время поворотов на большой скорости устойчивость машины снижается (т.е. передок легче сорвать в занос). При небольших поворотах руля эта несимметрия почти незаметна. А радиус поворота ограничен не рулевыми тягами, а специальными ограничителями. viewtopic.php?t=3322 Если в какую-то сторону мало поворачивается, то регулируем ограничитель и повернётся. Хотя может быть ситуация, когда упёрся сам редуктор - но это вряд ли, там всё же есть запас.

меняемая рулевая сошка была не оригинальная, и как не крути не удалось ее поставить таким образом, чтобы были одинаково выкручены наконечники рулевых тяг, вот при большой разнице пр. и лев. стороны видимо происходит увод при повышеном сопротивлении дороги. Развал в порядке, а реакция на дорогу не симметричная.

Скорее всего увод происходит из-за неравенства углов продольного наклона оси поворота колёс (неравенстве кастора правого и левого колеса). И реакция на поворот руля тоже будет не равная. В одну сторону руль будет упираться сильнее (впрочем с гидроусилитем почти не заметно).

И, кстати, я не соображу, почему не удалось сделать равной длину рулевых тяг. Которая длиннее, укорачиваем. На столько же оборотов удлиняем короткую. Даже на стенд ехать не надо. Обороты только посчитать точно. Руль, конечно, повернётся. Но тут надо решать, что важнее.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viabor » 18/03/2008,22:05

to chim:
Всё так. Иначе руль не по центру. Кастор в допуске, но на разных концах.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Yrk@ » 18/03/2008,22:42

Viabor писал(а):
меняемая рулевая сошка была не оригинальная, и как не крути не удалось ее поставить таким образом, чтобы были одинаково выкручены наконечники рулевых тяг, вот при большой разнице пр. и лев. стороны видимо происходит увод при повышеном сопротивлении дороги. Развал в порядке, а реакция на дорогу не симметричная. Как думаете, это может быть причиной?

Yrk@ писал(а):Если развал-схождение сделаны правильно,то разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше.

chim писал(а):Цитата:
разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше


Не согласен я. При повороте руля внутреннее и наружное колесо поворачиваются на разный угол. Внутреннее на больший. При разной длине рулевых тяг углы поворота нарушаются.

chim писал(а):При небольших поворотах руля эта несимметрия почти незаметна. А радиус поворота ограничен не рулевыми тягами, а специальными ограничителями. viewtopic.php?t=3322 Если в какую-то сторону мало поворачивается, то регулируем ограничитель и повернётся. Хотя может быть ситуация, когда упёрся сам редуктор - но это вряд ли, там всё же есть запас.


to chim:
А с чем не согласен то?
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение chim » 19/03/2008,21:16

А с чем не согласен то?
Я написал с чем:
разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше.
На радиус поворота она не влияет. А влияет на ....(уже писал на что). Да не надо к словам придираться. Ну пусть будет не "не согласен" а "Дополню". Я соглашусь даже с тем, что влияет на радиус поворота (какая разница? это не принципиально). Самое основное, что разная длина наконечников нарушает симметрию рулевой трапеции со всеми вытекающими последствиями. В общем замнём этот вопрос.

Всё так. Иначе руль не по центру. Кастор в допуске, но на разных концах.
А интересно, на Галлопере руль нельзя снять и надеть ровно? На жигулях, например, можно элементарно.
Кастором тоже можно отрегулировать, чтобы не тянуло в сторону. Нужно увеличить кастор со стороны увода (с книги О.В.Яременко "Твой друг - автомобиль").
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viabor » 19/03/2008,21:27

chim писал(а):на Галлопере руль нельзя снять и надеть ровно?

Нельзя, там подушка безопасности.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение chim » 19/03/2008,22:50

Нельзя, там подушка безопасности.
А если нету подушки?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2