Выбрасывает из колеи
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Выбрасывает из колеи
Кто знает с чем может быть связанно такое поведение машины.
обычно вроде машину в колею тянет а мою наоборот выбрасывает причом довольно настоичиво и сильно.
обычно вроде машину в колею тянет а мою наоборот выбрасывает причом довольно настоичиво и сильно.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
to chika:
У меня была похожая сетуёвина,вылетал из коллеи на "УРА".С Мотей всю голову сломали,оказалась была виновна сама резина.Ездил на "мишлене"(модель не помню).Ну а на самом деле причин выброса из коллеи много.
1.Сход-развал.
2.Давление в шинах.
3.люфты в подшибниках ступиц.
4.люфты в рулевых наконечниках и шаровых опорах.
5.люфт в рулевом редукторе.
6.люфт в "маятнике"
7.износ сайлен-блоков.
Если что забыл, добавьте.
У меня была похожая сетуёвина,вылетал из коллеи на "УРА".С Мотей всю голову сломали,оказалась была виновна сама резина.Ездил на "мишлене"(модель не помню).Ну а на самом деле причин выброса из коллеи много.
1.Сход-развал.
2.Давление в шинах.
3.люфты в подшибниках ступиц.
4.люфты в рулевых наконечниках и шаровых опорах.
5.люфт в рулевом редукторе.
6.люфт в "маятнике"
7.износ сайлен-блоков.
Если что забыл, добавьте.
Последний раз редактировалось ТИТА 12/03/2008,22:07, всего редактировалось 1 раз.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Понял.to chim: Сам то понял что написал?
У Галлопера очень маленькое отрицательное плечо обкатки. (Что-то около 10 мм - точно не помню. Искать не хочу). Если ставим диски с отрицательным вылетом, или проставки, то изменяется плечо обкатки. С маленького отрицательного становится большим положительным. При отрицательном плече обкатки если колесо встречает спротивление, оно стремится развернуться внутрь . При положительном плече обкатки если колесо встречает сопротивление, оно стремится развернуться наружу.
Заставили лазить по Интернету икать ссылки. Одну нашёл. Кто хочет подробнее и с картинками можете смотреть здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 47&start=0 Всё можно не читать, хотя интересно и почитать. Про плечо обкатки подробно в пятом посте. Там, кстати, почти тоже, что и я написал.
Добавлю, что положительное плечо обкатки очень сильно начинает вредить если есть люфты в подвеске и т.д. (все 7 пунктов из второго поста).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Блин, chim, дружище,ну зачем ты сразу загоняеш людей в дебри с этим плечём. Для начала убрать надо все косяки по подвеске,люфты в подшибниках,потом сделать сход-развал,потом плавно преступать к резине. Просто я всё это уже прошёл уже дважды и честно говоря яб даже не додумался до плеча обкатки.
Второй пример это Рено-19,тянет машину в лево и из коллеи выкидывает,ну хоть ты застрелись.И резину по кругу меняли и по квадрату,бесполезняк. Я задалбал весь наш клубный сервис с схождением,т.к развал ставится там по умолчанию(КВ-Профи не дадут соврать)Так я её и продал.Купил у меня мой родственник.Тут-же поехали и купили новую резину.О чудо!!машину просто не узнать Как вкопанная.Во так я намучился.
Второй пример это Рено-19,тянет машину в лево и из коллеи выкидывает,ну хоть ты застрелись.И резину по кругу меняли и по квадрату,бесполезняк. Я задалбал весь наш клубный сервис с схождением,т.к развал ставится там по умолчанию(КВ-Профи не дадут соврать)Так я её и продал.Купил у меня мой родственник.Тут-же поехали и купили новую резину.О чудо!!машину просто не узнать Как вкопанная.Во так я намучился.
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Насчет резины согласен! У меня на четверке на летней резине была очень серьезная проблема с колейностью. Поставил зимнюю Хаккапелиту и все стало ОК! Сейчас с ужасом думаю о том что надо обратно летнюю ставить...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Да не загоняю я. Я и писать подробно поэтому не хотел. Так заставили. Просто это тоже причина и я даже с ней сталкивался на 2109 (не на своей). У знакомого была девятка немного оттюнингована. Диски литые с большим отрицательным вылетом. Так вот, малейший люфт в подвеске или в рулевом и пипец - ездить невозможно. Я тогда и разбирался с плечами. Когда поставили родные диски, он нарадоваться не мог. Говорит за руль теперь держать не надо. Сама едет.ну зачем ты сразу загоняеш людей в дебри с этим плечём
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Re: Выбрасывает из колеи
Меняй резину на другую. 90% что она виновата. У меня с переходом с М-243 на И-520 болтанка в колее прошла. Viaborg тоже решил подобную проблему заменой резины.chika писал(а):Кто знает с чем может быть связанно такое поведение машины.
обычно вроде машину в колею тянет а мою наоборот выбрасывает причом довольно настоичиво и сильно.
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Да, да. фулду трэмп поменял на купер дискавери и почти все прошло. Однако, некий увод остался, больше он проявляется на скорости, неровной дороге и на грязной дороге. Я полагаю, что это может быть вот что: меняемая рулевая сошка была не оригинальная, и как не крути не удалось ее поставить таким образом, чтобы были одинаково выкручены наконечники рулевых тяг, вот при большой разнице пр. и лев. стороны видимо происходит увод при повышеном сопротивлении дороги. Развал в порядке, а реакция на дорогу не симметричная. Как думаете, это может быть причиной?
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Если развал-схождение сделаны правильно,то разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше.Viabor писал(а):меняемая рулевая сошка была не оригинальная, и как не крути не удалось ее поставить таким образом, чтобы были одинаково выкручены наконечники рулевых тяг, вот при большой разнице пр. и лев. стороны видимо происходит увод при повышеном сопротивлении дороги. Развал в порядке, а реакция на дорогу не симметричная. Как думаете, это может быть причиной?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не согласен я. При повороте руля внутреннее и наружное колесо поворачиваются на разный угол. Внутреннее на больший. При разной длине рулевых тяг углы поворота нарушаются. Это называется нарушение симметрии рулевой трапеции. Во время поворотов на большой скорости устойчивость машины снижается (т.е. передок легче сорвать в занос). При небольших поворотах руля эта несимметрия почти незаметна. А радиус поворота ограничен не рулевыми тягами, а специальными ограничителями. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3322 Если в какую-то сторону мало поворачивается, то регулируем ограничитель и повернётся. Хотя может быть ситуация, когда упёрся сам редуктор - но это вряд ли, там всё же есть запас.разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше
Скорее всего увод происходит из-за неравенства углов продольного наклона оси поворота колёс (неравенстве кастора правого и левого колеса). И реакция на поворот руля тоже будет не равная. В одну сторону руль будет упираться сильнее (впрочем с гидроусилитем почти не заметно).меняемая рулевая сошка была не оригинальная, и как не крути не удалось ее поставить таким образом, чтобы были одинаково выкручены наконечники рулевых тяг, вот при большой разнице пр. и лев. стороны видимо происходит увод при повышеном сопротивлении дороги. Развал в порядке, а реакция на дорогу не симметричная.
И, кстати, я не соображу, почему не удалось сделать равной длину рулевых тяг. Которая длиннее, укорачиваем. На столько же оборотов удлиняем короткую. Даже на стенд ехать не надо. Обороты только посчитать точно. Руль, конечно, повернётся. Но тут надо решать, что важнее.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Viabor писал(а):
меняемая рулевая сошка была не оригинальная, и как не крути не удалось ее поставить таким образом, чтобы были одинаково выкручены наконечники рулевых тяг, вот при большой разнице пр. и лев. стороны видимо происходит увод при повышеном сопротивлении дороги. Развал в порядке, а реакция на дорогу не симметричная. Как думаете, это может быть причиной?
А с чем не согласен то?
меняемая рулевая сошка была не оригинальная, и как не крути не удалось ее поставить таким образом, чтобы были одинаково выкручены наконечники рулевых тяг, вот при большой разнице пр. и лев. стороны видимо происходит увод при повышеном сопротивлении дороги. Развал в порядке, а реакция на дорогу не симметричная. Как думаете, это может быть причиной?
Yrk@ писал(а):Если развал-схождение сделаны правильно,то разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше.
chim писал(а):Цитата:
разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше
Не согласен я. При повороте руля внутреннее и наружное колесо поворачиваются на разный угол. Внутреннее на больший. При разной длине рулевых тяг углы поворота нарушаются.
to chim:chim писал(а):При небольших поворотах руля эта несимметрия почти незаметна. А радиус поворота ограничен не рулевыми тягами, а специальными ограничителями. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3322 Если в какую-то сторону мало поворачивается, то регулируем ограничитель и повернётся. Хотя может быть ситуация, когда упёрся сам редуктор - но это вряд ли, там всё же есть запас.
А с чем не согласен то?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я написал с чем:А с чем не согласен то?
На радиус поворота она не влияет. А влияет на ....(уже писал на что). Да не надо к словам придираться. Ну пусть будет не "не согласен" а "Дополню". Я соглашусь даже с тем, что влияет на радиус поворота (какая разница? это не принципиально). Самое основное, что разная длина наконечников нарушает симметрию рулевой трапеции со всеми вытекающими последствиями. В общем замнём этот вопрос.разница в длине наконечников влияет только на радиус разворота.В одну сторону меньше в другую больше.
А интересно, на Галлопере руль нельзя снять и надеть ровно? На жигулях, например, можно элементарно.Всё так. Иначе руль не по центру. Кастор в допуске, но на разных концах.
Кастором тоже можно отрегулировать, чтобы не тянуло в сторону. Нужно увеличить кастор со стороны увода (с книги О.В.Яременко "Твой друг - автомобиль").
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость