Вопрос владельцам АКПП

Модератор: dyoma

Вопрос владельцам АКПП

Сообщение DBratan » 05/03/2008,14:49

Всем доброго времени суток.Подскажите пжлс. у всех трос кик-дауна провисает .Точнее это конструктивная особенность или требуется регулировка.В догонку: у кого какие ощущения после регулировок.Заметна ли разница "до и поссле".Заранее спасибо за ответы.
DBratan
 

Сообщение vic_363 » 05/03/2008,15:22

у меня на бензинке не провисает, но выставлен по мануалу.
Разница до и после очень заметна.......
vic_363
 

Сообщение DBratan » 05/03/2008,15:45

Вик.Как выставлял.Что за мануал?Я перечитал здесь все статьи касающиеся регулировки троса,попытки регулировать безуспешны,т.к. не хватает оплетки троса,при этом он провисает.Передвигая оплетку в пределах 15-19 мм разницы особенной не заметил.Не значительно, растянутость передач.Ответь ,будь любезен.
DBratan
 

Сообщение ВикторЫч » 05/03/2008,16:35

Значит пришло время тросик менять.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение DBratan » 05/03/2008,16:55

А чего с ним может произоти?Он не закис ,оплётка в поряде.Единственное :!:,отмеряю ,как люди здесь писали N-растояние от оплетки до мерной бобышки,кстати тут пишут шарик,а у меня ни разу не шарик ,а обычная бобышка.Так вот штангелем пытаюсь выставить указанное рассстояние,при этом накручивая оплетку.а не выходит не хватает длины оплетки.Таким образом если бы трос был растянут,то наооборот оплетка оказалась бы лишней.Так что может еще быть с тросом?
DBratan
 

Сообщение egors » 05/03/2008,21:58

Все взможные симптомы свяанные с некоректной регулировкой троса описаны в букваре ( лежит в гохране) по практетике скажу что очень часто отрывается заделка оплетки около регулировочных гаек и поэтому увеличивается длина оплетки :!:, еще ( сам недавно узнал при переборке АКпп) трос поставляется в з\ч без бобышки ( лежит в отдельном пакетике) и поэтому на нее ориентрование достаточно условно, попрбуй натяни трос (убери слабину в торосике газа и кик дауна) а потом пооняй в ту или иную сторону и проверь на ходу и ты почуствуешь разницу :wink: , ну и так выерещь для себы оптимальный режим :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение DBratan » 06/03/2008,10:57

Т.е. бобышку сам ставишь потом :shock: .Ооо,дело в том что провис между бобышкой и рычагом привода,бобышка не дает тросу уйти в оплетку и натянуться.Конечно буду пробовать теперь,я просто думал так оно и задумано :? .Кстати а кикна шоссе до какой МАХ скорости работает?У меня если 80км/ч или более не включается,это потому что дизель или у всех так?
DBratan
 

Сообщение vic_363 » 06/03/2008,11:31

еще одну причину нарыл случайно сам. у меня тоже трос провисал. Как ни пробовал регулировать - ничего не получалось.
Оказалось все просто - верхняя металлическая оконцовка оплетки троса не сидела на месте, хотя снаружи это не было видно. Видать кто то просто потянул за трос при разборке впускного коллектора.
Отсоединивши трос от привода заслонки и вращательно поступательными движениями я усадил ее на место (это было не менее 5 мм).После этого все выставил по инструкции и о чудо! все заработало.
vic_363
 

Сообщение DBratan » 06/03/2008,12:14

egors:заходил в "Гохран",в каком букваре искать,подскажи,мои глаза не видят.
vic_363:да я сразу посмотрел,заделка нормальная(вверху),,что там у коробки х.з,там тоже может ведь выскочить?трос вообще очень прилично выглядит,да и телега на вид как новая . Чую коробка работает не правильно,разгон по одометру вялый,двигло крутит очень бодро,без напряга(как V6 :D ),коробка не буксует,рывков нет,масло чистое.Много раз буксовал,АКПП ведет себя адекватно.Вик,подскажи где взять инфу о регулировке,или в кратце опиши процедуру,Заранее спсб.
DBratan
 

Сообщение vic_363 » 06/03/2008,17:53

У меня тоже выглядела как нормальная, но все таки потом села :-) Я до этого пол года не знал что делать. Думал уже новый трос заказывать но найти нигде его не мог.
По регулировкам - посмотри здесь http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
vic_363
 

Сообщение DBratan » 06/03/2008,18:54

Спасиб.Более детально осмотрю.В руководстве 34-35 мм мне регулировки хватает максимум чтоб добиться расстояния 23-24 мм,т.е. 10-11 мм не достает.Как бы действительно оплетка вышла из обжимок.
DBratan
 

Сообщение egors » 06/03/2008,21:23

Помоему более подробного варианта регулировки и всех возможных диагностик АКПП ты наверное и не найдешь а в Гохране viewtopic.php?t=934 во втором сообщении открывай ссылку и смотри начиная со страницы 23-1 там все описано :wink: Но как я уже говорил в следствии эксплуатации оплетка могла отделится от рубашки троса, да и ореентироваться на бобышку на старом тросе не очень надо, регулируй под себя а методы ходовой диагностики коректного включения ередач описаны в документации :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение DBratan » 11/03/2008,12:10

выдернул я трос из обжимки,а там зрелище,стальные направляющие повылезали из хлорвинила на 5-7 мм,т.е. скорее всего (не уверен) они не давали оплетке встать на место.Я пообкусал их бокорезами,вровень хлорвинилу.Отрегулировал на 34-35 мм.Покатался.Что-то особого наслаждения не получил.Передачи тали при умереном разгоне переключаться 3000/3300 об/мин.раньше ,переключались примерно на 2000об/мин.Крутить дизель смотрю смысла нет ,т.к. набор скорости только до 2000 об/мин,потом он просто рычит и не едет,пока не перейдет на ступень выше :) Уверены что для дизеля такие же регулировки что и для бензинки?И еще .я тут выше спрашивал кик-даун у кого-нибудь работает после 90 км/ч?Заранее спсибо за ответы.
DBratan
 

Сообщение GERA » 11/03/2008,23:14

Ты посмотри дросельная заслонка до конца открывается? Выжми педаль газа до упора и посмотри на заслонку она должна доходить до упора (винта)! Может у тебя сам трос педали газа кирдыкнулся? :D
GERA
 

Сообщение DBratan » 12/03/2008,11:01

Заслонка открывается полностью.По крайней мере когда помошница нажимала педаль до пола,рукой дросель дальше не возможно было довести.Что делать? :) .М.б. куда-нибудь на диагностику отправите.Где граммотные/проверенные мастерские в Мск.?Или забить?
DBratan
 

Сообщение Евген » 12/03/2008,11:57

даже не морочился пока.. (тьфу-тьфу-тьфу)
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение DBratan » 19/03/2008,12:45

Парни,всем спасибо.Дело было вовсе не в АКПП,дРЫгатель работал не правильно,развивал м.б. сил 50.Зажигание было сильно сбито(после замены ремня ГРМ в авторизованном Хундай центре) и "куллером" был перетерт шланг турбокорректора.Теперь машина прет и передачи переключаются вовремя.Очень нравится!Отдельное благодарность Василию(mel),за предоставление на тест такого же Галла ,как у меня.После чего я собственно понял,что все плохо :)
DBratan
 

Сообщение Palmyr » 19/03/2008,13:48

Если не секрет адрес этого авторизованного Хундай центра сажите...

Меня пара тройка авторизованных сервисов посылали со словами: - Нам без тебя загадок хвает, а ты еще свего коня заморского приволок...
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение DBratan » 19/03/2008,14:00

Не скажу,там люди хорошие.И подход к клиентам мне понравился и работа.Просто, когда авто мне отдавали,прямо сказали зажигание не выставили,нечем,да и не зачем ,т.к. все поставили по меткам ,как было.Я машину не новую брал :) ,может зажигание не правильное было у прежнего хозяина,т.к после замены ремня потери динамики я не ощущал.
DBratan
 

Сообщение КОТ » 19/03/2008,15:44

DBratan писал(а):Отдельное благодарность Василию(mel)

Если у тебя так все хорошо не отказался бы протестить твою, а то последнее время есть сомнения по поводу динамики и расхода
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение Palmyr » 19/03/2008,15:45

DBratan писал(а):Не скажу,там люди хорошие.



Коли люди хорошие пущай их адрес будет тайной....
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение DBratan » 19/03/2008,18:51

г.Мск.,м.Таганская.,ул. Марксистская.Но еще раз повторяю,я к ним без претензий.
DBratan
 

Сообщение DBratan » 19/03/2008,18:54

КОТ,я не знаю ,как должно быть в идеале.Говорил,что разница налицо.Очень рад.Контакт скину в личку,м.б. пересечемся.
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 20/03/2008,11:05

DBratan писал(а):г.Мск.,м.Таганская.,ул. Марксистская.Но еще раз повторяю,я к ним без претензий.
тык это "каньон" вроде? и правда там люди "хорошие"... :(
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 20/03/2008,11:14

Да вроде так и называется,а чего в кавычках,мне все понравилось,кроме того что в рем зону не попадёшь.МОТЬ,чего там криворучки?
DBratan
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23