Как поднять зад на Коне
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
- Откуда: Россия, МО, г. Луховицы
- Контактная информация:
2All: А для не лифтованного рессорного коня с установленными локерами ежели в зад 33-е колеса поставить он ведь должен выровнятся (у меня стояли недолго спереди 30", сзади 31" - выглядел очень ровненько).Dimon писал(а):у меня 33 без всяких дополнительных пружин и лифтинга
Вот встанут ли 33-е на зад без подготовки?
to tress: вот зайди по ссылке там фото есть. у меня на пружинном без всякой подготовки 33х12,5х15 встала как родная и нешоркает ничего!!!! передок на торсионнах поднял и болтом угол поворота отригулировал а так все тип топ!! http://photofile.ru/users/dimon6891/135020109/
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Если захотеть то можно и 35 запихнуть !!!! только как это будет работать??? Да при первой же кочке побольше ещё как зашоркает. А когда диагонально вывесишся - вообще упрутся твои колёсы в арки. Я уже не говорю про выезд из колеи когда одно колесо см 15 - 20 вверх уходит - очень интересно помотреть куда оно у тебя пойдёт.
Суспеншин лифт и боди лифт ведь не зря придумали. Впихивание больших колёс в ущерб маневренности машины - извините нонсенс. Канешно по городу ахи у дефок вызывать или на дачу ездить то пойдёт а на настоящий оффроуд категорически нет.
Я смотрю на твоей машине никаких других доводок на оффроуд нету - нескромный вопрос - а зачем там нужны 33 муды????
Напрягать всю ходовую, дифы раздатку, мотор имеет смысл для серьёзного оффроуда. На поездки с элементами бездорожья ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО 31 колёс. Я с 31-ми куда только не лазил без проблем. Только когда начал на триалы и экстрим соваться понадобились 33 МТ БФ. Которые когда придёт время сменю на симексы или боггеры. Но повторяю это стоит делать когда действительно надо а не для понта - ИМХО!!!
Желаю успехов!!!
гениальное решение - уменьшить угол поворота шоб не цепляло т-е на расколбасе превратить машину в неповоротливого бегемота. А если именно этих тобой задушенных сантиметров развотрота не хватит в экстренной ситуации - думаеш большие катки скомпенсируют. Ты и так потерял в управляемости машины (повышенный центр тяжести при той же колёсной базе, мт-ки на асфальте это не гут) , так ещё и руль зажимаеш. Все стараются увеличить маневренность а ты уменьшаеш.Dimon писал(а):болтом угол поворота отригулировал а так все тип топ!!
штоб такие катки влезли наверняка рычаг на отбойник положил - посмотриш во что превратятся твои резьбовые втулки очень скоро.Dimon писал(а):передок на торсионнах поднял
Суспеншин лифт и боди лифт ведь не зря придумали. Впихивание больших колёс в ущерб маневренности машины - извините нонсенс. Канешно по городу ахи у дефок вызывать или на дачу ездить то пойдёт а на настоящий оффроуд категорически нет.
Я смотрю на твоей машине никаких других доводок на оффроуд нету - нескромный вопрос - а зачем там нужны 33 муды????



Желаю успехов!!!
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
А вот это очень зря, был тут у нас один пользователь... он торсионы на 2см выкрутил (тоже 33" муды ставил без лифта), так на первом же выезде у него вылетел шруз, разбор показал из-за изменившегося угла.Dimon писал(а):to tress: передок на торсионнах поднял и болтом угол поворота отригулировал а так все тип топ!!
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
to Dimon:
Вот почитай http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... ght=#13681
Вот почитай http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... ght=#13681
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
дык в таких сугробах и на 35-х симексах застрянеш. БФ в снегу далего не ахти - проверено мной не раз. Если докопается до грязи/земли то шанс вылезти есть - а так они очени быстро забиваются снегом и хана. Я думаю зимой больше пользы от езды на зимней нормальной резине чем на мудовых 33 гудричах. Ты не обижайся на меня я ничего персонального не имел Боже упаси, просто хотел узнать зачем тебе 33-и - теперь понял, но всё равно подними немного машину даже если всё влезло. Сейчас ты только в сугробы хочеш но скоро поймёш что 33 резина мудовая открывает другие горизонтыDimon писал(а):сразу сасядешь сугробы попояс!

И поставь расширители колеи лучше при этом открутив ограничители на их место. А лифт сделать - не нада спецов, если хочеш я тебе объясню как его сделать (и не только я - многие на форуме это делали) причём с перечислением возможных засад. Это можно сделать и во дворе при наличии помошника, джека, много вд и много пыва



to vitalies: да я не обижаюсь а к мнениям прислушиваюсь ведь вы все на форуме зла то не желаете а наоборот! в том то и дело что нет тут нормальных токарей которые проставки могут выточить и метериала у меня тоже нет из чего точить!!!!! Может подскажешь что можно еще истользовать за мето выточенных и копралоновых проставок????
поищи комплект бодилифта от паджерыDimon писал(а):что можно еще истользовать за мето выточенных и копралоновых проставок?
или такие:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_593.html
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_586.html
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Dimon:
Проставки вытачиваеш из стали диаметр 65 мм высота сколько надо - я делал 50 mm. - нужно 12 штук на длинный галл. Болты на 12 - поищи чтобы как много твёрже были (на машине стоят 10 - отверстия чуть рассверлить надо будет). Мне для уменьшения веса сделали их в виде туры (шахматная фигура). Засад мало - надо убрать нижнюю половину дифузора радиатора (или переместить ниже радиатор если охота морочиться), проверить трубу заливной горловины бака - если что расслабить и опустить ниже - еам запаса достаточно. Прверить все тормозные трубки - если что растянуть - у них запас есть ( в спираль свернуты) Ну и внимательно снизу посмотреть не натянуто-ли что. Другая засада ручки переключения раздатки и коробки - они утонут на высоту лифта. Но проблема не в этом (я не удлинял и всё ок) - ручка раздатки может в корпус упираться и недовыключаться - тогда что больше нравится - либо ручку снимать, греть, гнуть (гимор) - либо балгарка и долой лишний металл. Сразу скажу у меня обошлось без экстрима - пришлось подрезать чуток пласмаску на ручке сзади - она упиралась в консоль (там где место для мелочи и копеек). Скинь в личку адрес мыла я тебе пару документов сброшу как это делать.
Проставки вытачиваеш из стали диаметр 65 мм высота сколько надо - я делал 50 mm. - нужно 12 штук на длинный галл. Болты на 12 - поищи чтобы как много твёрже были (на машине стоят 10 - отверстия чуть рассверлить надо будет). Мне для уменьшения веса сделали их в виде туры (шахматная фигура). Засад мало - надо убрать нижнюю половину дифузора радиатора (или переместить ниже радиатор если охота морочиться), проверить трубу заливной горловины бака - если что расслабить и опустить ниже - еам запаса достаточно. Прверить все тормозные трубки - если что растянуть - у них запас есть ( в спираль свернуты) Ну и внимательно снизу посмотреть не натянуто-ли что. Другая засада ручки переключения раздатки и коробки - они утонут на высоту лифта. Но проблема не в этом (я не удлинял и всё ок) - ручка раздатки может в корпус упираться и недовыключаться - тогда что больше нравится - либо ручку снимать, греть, гнуть (гимор) - либо балгарка и долой лишний металл. Сразу скажу у меня обошлось без экстрима - пришлось подрезать чуток пласмаску на ручке сзади - она упиралась в консоль (там где место для мелочи и копеек). Скинь в личку адрес мыла я тебе пару документов сброшу как это делать.
to vitalies: Ура! Свершилось наконец то и я лифтанул своего коня на 50мм! Благодарю за предоставленную информацию! На все провсе ушло 14 часов никаких проблем невозникло! Естественно делал не один а с племянником, одному просто не справиться! заодно преподнял с помощью дополнительных пружин зад на коне! неуспел доделать как подошел один мужичек и за неплохие деньги попросил поднять ит ему его машинку! Вот результат работы над моим конем!



Последний раз редактировалось Dimon 02/03/2009,15:11, всего редактировалось 1 раз.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Dimon:
О!!! теперь и мне нравится - молодец, и главное руки откуда надо растут. Теперь лебеду внедрить и готов для покорения серьёзного бездорожья - так держать. Насколько вижу и бампера поднял - наверняка больше мороки с бамперами чем с самим лифтом были
- я по другому пути пошёл - силовые бампера уже после бодика. С раздаткой всё ок?
О!!! теперь и мне нравится - молодец, и главное руки откуда надо растут. Теперь лебеду внедрить и готов для покорения серьёзного бездорожья - так держать. Насколько вижу и бампера поднял - наверняка больше мороки с бамперами чем с самим лифтом были

to vitalies:
да ты прав на подгонку бамперов только около 5 или может чуть меньше времени ушло! пришлось конечно с ними повозиться и задний немного переделать! Силовой бампер есть мысли поставить, но закажывать через магазин слишком дорого, а под заказ никто этим незанимается!
С роздаткой все нормально! пришлось немного декоративную накладку подрезать и снять резиновые чехлы с рычагов иначе они недовали нормально включать 2,4 и R. ну естественно из-за нее же рычаг роздатки не держался в положении 2х4! А так во сновном все О.К.!!!
Думаю сейчас из-за лифтинга проблемы с техосмотром невозникнут? 
да ты прав на подгонку бамперов только около 5 или может чуть меньше времени ушло! пришлось конечно с ними повозиться и задний немного переделать! Силовой бампер есть мысли поставить, но закажывать через магазин слишком дорого, а под заказ никто этим незанимается!



Как хорошо что ты с нами и нет у тебя гаража а то бы уже не в нашей конфе бы леталvitalies писал(а):Ой - я аж покраснел- спасибо ребята, всегда рад чем могу помочь. У меня переделывание и усовершенствование коняки - эт вроде болезни такой доброкачесатвенной
Единственное что этот процесс приостанавливает это нехватка времени и отсутствие гаража - а то он у меня наверное летал бы уже
![]()
![]()
а у летчиков-налетчиков



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей