Как поднять зад на Коне

Модератор: dyoma

Сообщение Dimon » 20/03/2008,19:53

to Dmitriy: а как тебе сдесь?????
http://photofile.ru/users/dimon6891/135020109/135289354/#mainImageLink
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Dmitriy » 20/03/2008,19:57

Выглядит отлично. Ещё бы штатные подножки открутил, вообще бы супер было.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ВикторЫч » 20/03/2008,20:06

to Dimon:
А ширина резины какая 10.5 или 12,5.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Dmitriy » 20/03/2008,20:16

to ВикторЫч:
А ширина у Dimona в подписи - 12.5
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение tress » 21/03/2008,09:19

Dimon писал(а):у меня 33 без всяких дополнительных пружин и лифтинга

2All: А для не лифтованного рессорного коня с установленными локерами ежели в зад 33-е колеса поставить он ведь должен выровнятся (у меня стояли недолго спереди 30", сзади 31" - выглядел очень ровненько).
Вот встанут ли 33-е на зад без подготовки?
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение vitalies » 21/03/2008,09:53

tress писал(а):Вот встанут ли 33-е на зад без подготовки?

не встанут - не думаю чтоб рессорный галл был выше пружинного. У меня 33 не помещались и после доп пружин - только после боди. И лучше на разных колёсам по осям не ездить на полном приводе - тк у нас нет межосевого дифа - убьёш раздатку!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dimon » 21/03/2008,12:22

to tress: вот зайди по ссылке там фото есть. у меня на пружинном без всякой подготовки 33х12,5х15 встала как родная и нешоркает ничего!!!! передок на торсионнах поднял и болтом угол поворота отригулировал а так все тип топ!! http://photofile.ru/users/dimon6891/135020109/
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 21/03/2008,20:12

Если захотеть то можно и 35 запихнуть !!!! только как это будет работать??? Да при первой же кочке побольше ещё как зашоркает. А когда диагонально вывесишся - вообще упрутся твои колёсы в арки. Я уже не говорю про выезд из колеи когда одно колесо см 15 - 20 вверх уходит - очень интересно помотреть куда оно у тебя пойдёт.
Dimon писал(а):болтом угол поворота отригулировал а так все тип топ!!

гениальное решение - уменьшить угол поворота шоб не цепляло т-е на расколбасе превратить машину в неповоротливого бегемота. А если именно этих тобой задушенных сантиметров развотрота не хватит в экстренной ситуации - думаеш большие катки скомпенсируют. Ты и так потерял в управляемости машины (повышенный центр тяжести при той же колёсной базе, мт-ки на асфальте это не гут) , так ещё и руль зажимаеш. Все стараются увеличить маневренность а ты уменьшаеш.
Dimon писал(а):передок на торсионнах поднял

штоб такие катки влезли наверняка рычаг на отбойник положил - посмотриш во что превратятся твои резьбовые втулки очень скоро.

Суспеншин лифт и боди лифт ведь не зря придумали. Впихивание больших колёс в ущерб маневренности машины - извините нонсенс. Канешно по городу ахи у дефок вызывать или на дачу ездить то пойдёт а на настоящий оффроуд категорически нет.

Я смотрю на твоей машине никаких других доводок на оффроуд нету - нескромный вопрос - а зачем там нужны 33 муды???? :shock: :shock: :shock: Напрягать всю ходовую, дифы раздатку, мотор имеет смысл для серьёзного оффроуда. На поездки с элементами бездорожья ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО 31 колёс. Я с 31-ми куда только не лазил без проблем. Только когда начал на триалы и экстрим соваться понадобились 33 МТ БФ. Которые когда придёт время сменю на симексы или боггеры. Но повторяю это стоит делать когда действительно надо а не для понта - ИМХО!!!

Желаю успехов!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 21/03/2008,20:41

Dimon писал(а):to tress: передок на торсионнах поднял и болтом угол поворота отригулировал а так все тип топ!!

А вот это очень зря, был тут у нас один пользователь... он торсионы на 2см выкрутил (тоже 33" муды ставил без лифта), так на первом же выезде у него вылетел шруз, разбор показал из-за изменившегося угла.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ВикторЫч » 21/03/2008,20:50

to Dimon:
Вот почитай viewtopic.php?p=13681&highlight=#13681
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Dimon » 24/03/2008,10:02

to vitalies: никаких понтов перед девками и тому подобное! Просто зимой климат не позволяет на простой резине катиться хрен куда вылезешь сразу сасядешь сугробы попояс! А чтоб лифтоваться етим никто сдесь не занимается, а чтоб самому это все провернуть опыта маловато!!!!!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 24/03/2008,10:59

Dimon писал(а):сразу сасядешь сугробы попояс!

дык в таких сугробах и на 35-х симексах застрянеш. БФ в снегу далего не ахти - проверено мной не раз. Если докопается до грязи/земли то шанс вылезти есть - а так они очени быстро забиваются снегом и хана. Я думаю зимой больше пользы от езды на зимней нормальной резине чем на мудовых 33 гудричах. Ты не обижайся на меня я ничего персонального не имел Боже упаси, просто хотел узнать зачем тебе 33-и - теперь понял, но всё равно подними немного машину даже если всё влезло. Сейчас ты только в сугробы хочеш но скоро поймёш что 33 резина мудовая открывает другие горизонтыИзображение.
И поставь расширители колеи лучше при этом открутив ограничители на их место. А лифт сделать - не нада спецов, если хочеш я тебе объясню как его сделать (и не только я - многие на форуме это делали) причём с перечислением возможных засад. Это можно сделать и во дворе при наличии помошника, джека, много вд и много пыва Изображение за полдня. Стоимость минимальная - у любого токаря за копейки проставки сделать раз плюнуть. Успехов в дальнейшем конестроении :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dimon » 24/03/2008,11:40

to vitalies: да я не обижаюсь а к мнениям прислушиваюсь ведь вы все на форуме зла то не желаете а наоборот! в том то и дело что нет тут нормальных токарей которые проставки могут выточить и метериала у меня тоже нет из чего точить!!!!! Может подскажешь что можно еще истользовать за мето выточенных и копралоновых проставок????
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 24/03/2008,11:48

Dimon писал(а):что можно еще истользовать за мето выточенных и копралоновых проставок?

поищи комплект бодилифта от паджеры
или такие:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_593.html
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_586.html
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 24/03/2008,14:17

to vitalies: Слушай а сколько надо проставок (колличество)? и каие болты нужны и на сколько если моно размеры?! С чем таким серьезнвм можно столкуться при таком лифтинге?
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 24/03/2008,19:25

to Dimon:
Проставки вытачиваеш из стали диаметр 65 мм высота сколько надо - я делал 50 mm. - нужно 12 штук на длинный галл. Болты на 12 - поищи чтобы как много твёрже были (на машине стоят 10 - отверстия чуть рассверлить надо будет). Мне для уменьшения веса сделали их в виде туры (шахматная фигура). Засад мало - надо убрать нижнюю половину дифузора радиатора (или переместить ниже радиатор если охота морочиться), проверить трубу заливной горловины бака - если что расслабить и опустить ниже - еам запаса достаточно. Прверить все тормозные трубки - если что растянуть - у них запас есть ( в спираль свернуты) Ну и внимательно снизу посмотреть не натянуто-ли что. Другая засада ручки переключения раздатки и коробки - они утонут на высоту лифта. Но проблема не в этом (я не удлинял и всё ок) - ручка раздатки может в корпус упираться и недовыключаться - тогда что больше нравится - либо ручку снимать, греть, гнуть (гимор) - либо балгарка и долой лишний металл. Сразу скажу у меня обошлось без экстрима - пришлось подрезать чуток пласмаску на ручке сзади - она упиралась в консоль (там где место для мелочи и копеек). Скинь в личку адрес мыла я тебе пару документов сброшу как это делать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dimon » 01/04/2008,18:57

to vitalies: Ура! Свершилось наконец то и я лифтанул своего коня на 50мм! Благодарю за предоставленную информацию! На все провсе ушло 14 часов никаких проблем невозникло! Естественно делал не один а с племянником, одному просто не справиться! заодно преподнял с помощью дополнительных пружин зад на коне! неуспел доделать как подошел один мужичек и за неплохие деньги попросил поднять ит ему его машинку! Вот результат работы над моим конем! :D Изображение
Последний раз редактировалось Dimon 02/03/2009,15:11, всего редактировалось 1 раз.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 01/04/2008,20:16

to Dimon:
О!!! теперь и мне нравится - молодец, и главное руки откуда надо растут. Теперь лебеду внедрить и готов для покорения серьёзного бездорожья - так держать. Насколько вижу и бампера поднял - наверняка больше мороки с бамперами чем с самим лифтом были :wink: - я по другому пути пошёл - силовые бампера уже после бодика. С раздаткой всё ок?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dimon » 02/04/2008,07:50

to vitalies:
да ты прав на подгонку бамперов только около 5 или может чуть меньше времени ушло! пришлось конечно с ними повозиться и задний немного переделать! Силовой бампер есть мысли поставить, но закажывать через магазин слишком дорого, а под заказ никто этим незанимается! :( С роздаткой все нормально! пришлось немного декоративную накладку подрезать и снять резиновые чехлы с рычагов иначе они недовали нормально включать 2,4 и R. ну естественно из-за нее же рычаг роздатки не держался в положении 2х4! А так во сновном все О.К.!!! :D Думаю сейчас из-за лифтинга проблемы с техосмотром невозникнут? :shock:
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 02/04/2008,08:31

to Dimon:

Молодца!Нормально получилось.Если и дальше будешь слушать Веталеса
то много чего узнаешь и переделаешь,он у нас ГОЛОВА с руками :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 02/04/2008,18:22

to ВселенскийРазум: что верно то верно "не голова а дом советов"!! :wink:
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 02/04/2008,20:56

Ой - я аж покраснел :D - спасибо ребята, всегда рад чем могу помочь. У меня переделывание и усовершенствование коняки - эт вроде болезни такой доброкачесатвенной :D Единственное что этот процесс приостанавливает это нехватка времени и отсутствие гаража - а то он у меня наверное летал бы уже :lol: :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 03/04/2008,08:29

vitalies писал(а):Ой - я аж покраснел :D - спасибо ребята, всегда рад чем могу помочь. У меня переделывание и усовершенствование коняки - эт вроде болезни такой доброкачесатвенной :D Единственное что этот процесс приостанавливает это нехватка времени и отсутствие гаража - а то он у меня наверное летал бы уже :lol: :lol: :lol:


Как хорошо что ты с нами и нет у тебя гаража а то бы уже не в нашей конфе бы летал
а у летчиков-налетчиков :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 03/04/2008,19:22

ВселенскийРазум писал(а):Как хорошо что ты с нами и нет у тебя гаража

Я думаю что гараж ему и не нужен - все что можно сделать в гараже vitalies уже сделал без него - дальше если и покупать то самолетный ангар :D :D :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение kastet17 » 03/04/2008,22:18

Добрый вечер! Народ подскажите пожалуйста ,что происходит с рулевым валом при лифте на 3 см? Нужно его вытаскивать немного из рулевого редуктора? :?
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2