О клубном сервисе С-Пб Галлопер

Модераторы: jjeff, dyoma

Сообщение ATeist » 22/03/2008,02:47

Ну значит надо сажать на высокотепературный герметик , помимо прокладки - и перд этим лучше выставить зазоры в клапанах - а после забыть и долгое время не трогать... Перед нанесением герметика не забудь все обезжирить.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ВикторЫч » 22/03/2008,12:39

На герметик само собой, мне кажется все дело в качестве резинок.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Yrk@ » 22/03/2008,13:37

ATeist писал(а):Ну значит надо сажать на высокотепературный герметик , помимо прокладки - и перд этим лучше выставить зазоры в клапанах - а после забыть и долгое время не трогать... Перед нанесением герметика не забудь все обезжирить.

А я всегда себе так делаю и вам советую :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Пред.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19