Дык вот - че за ботва с миганием, может уже чегонить начинать бояться?
Свечи накала и с ними связанное
Модератор: dyoma
-
BARNY
Свечи накала и с ними связанное
Вопрос есть. Иногда загорается индикатор свечей (спираль) на горячем двигателе, гаснуть самостоятельно не желает. После того как заведешь гаснет, а через пару минут начинает мигать. Мигает минут пять на работающем движке потом гаснет совсем... Ни на что не влияет, машина заводится как часы (ттт) в прошлые морозы при минус 32
без вопросов.
Дык вот - че за ботва с миганием, может уже чегонить начинать бояться?
Дык вот - че за ботва с миганием, может уже чегонить начинать бояться?
-
Finist
Re: Свечи накала и с ними связанное
вот ё... ишшо и индикатор имеется...BARNY писал(а):Вопрос есть. Иногда загорается индикатор свечей (спираль) на горячем двигателе, гаснуть самостоятельно не желает. После того как заведешь гаснет, а через пару минут начинает мигать. Мигает минут пять на работающем движке потом гаснет совсем... Ни на что не влияет, машина заводится как часы (ттт) в прошлые морозы при минус 32без вопросов.
Дык вот - че за ботва с миганием, может уже чегонить начинать бояться?
-
ФОРУМ
-
BARNY
"BARNY, лампа так всегда себя вела или раньше по-другому было?"
Было так всегда (всмысле помигала и перестала), мигание не хаотичное, а атк типа информирует о чем-то... Не каждый раз но время от времени бессистемно такая фигня происходит на горячем двигле.
"возможно дело в реле свечей накала"
Я вот чего подумал, наверняка должен быть датчик который не дает включать свечи на горячем движке. Есть такой? Если есть то видимо дело в нем..
Было так всегда (всмысле помигала и перестала), мигание не хаотичное, а атк типа информирует о чем-то... Не каждый раз но время от времени бессистемно такая фигня происходит на горячем двигле.
"возможно дело в реле свечей накала"
Я вот чего подумал, наверняка должен быть датчик который не дает включать свечи на горячем движке. Есть такой? Если есть то видимо дело в нем..
-
BARNY
-
Pensioner
Свечи накала и с ними связанное
Не стал открывать новую тему раз она уже существует.
Вопрос: кто какие свечи пользует и как ведёт себя дизель при запуске в отрицательные температуры. Поставленные недавно свечи Glow Plug iso9001 12V made in Korea к улучшению не привели; старые 11вольтовые GP по сугубо личному мнению были в холода поадекватней,подогревают лучше. Стоят ли у кого 12В/6В и подходят ли они к нашей системе прогрева свечей? С Уваж.
Вопрос: кто какие свечи пользует и как ведёт себя дизель при запуске в отрицательные температуры. Поставленные недавно свечи Glow Plug iso9001 12V made in Korea к улучшению не привели; старые 11вольтовые GP по сугубо личному мнению были в холода поадекватней,подогревают лучше. Стоят ли у кого 12В/6В и подходят ли они к нашей системе прогрева свечей? С Уваж.
-
Pensioner
Свечи накала и с ними связанное
До общей картины ещё далеко,но Видимо верну на место 11Вольтовые.
-
ganaa
Re: Свечи накала и с ними связанное
в принципе можно поставить 12 вольтовые,11вольтовые имеют меньшее сопротивление и по ним побольше ток проходить и естестьвенно температура нагревания высшее.у 12 вольтовые на оборот, но требуеться больше времени подогрева. но за то они долго будут служить.еще один минус 12 в тк при прогреве сопротивление свечей возрастает значить схема управления его 12 х свечей понимает как 11 нагретый .Pensioner писал(а):Не стал открывать новую тему раз она уже существует.
Вопрос: кто какие свечи пользует и как ведёт себя дизель при запуске в отрицательные температуры. Поставленные недавно свечи Glow Plug iso9001 12V made in Korea к улучшению не привели; старые 11вольтовые GP по сугубо личному мнению были в холода поадекватней,подогревают лучше. Стоят ли у кого 12В/6В и подходят ли они к нашей системе прогрева свечей? С Уваж.
-
Pensioner
Свечи накала и с ними связанное
2ganaa
Т.е. у Вас стоят 11вольтовые свечи.Машину я брал тоже с 11Вольтовыми.Может дизеля комплектовались именно этим номиналом?Интересно. Удачи.
Т.е. у Вас стоят 11вольтовые свечи.Машину я брал тоже с 11Вольтовыми.Может дизеля комплектовались именно этим номиналом?Интересно. Удачи.
-
ganaa
-
Pensioner
свечи накала и с ними связанное
На форуме уже две "ветки" по свечам,чтобы не путаться нужно определиться на одном оглавлении и в дальнейшем его придерживаться,так будет проще для всех. Моё субъективное мнение: с12в свечами зимой запуск похуже чем с 11в, но нужно учитывать и состояние топл.маг.(герметичность),и кач-во соляры,и сост.форсунок,и плотность ак.батареи. С Уваж.. Удачи.
-
Alex_Afanasyev
1. Насколько знаю, наши штатные свечи - 11 В.
2. Самые лучшие из известных мне - керамические от Митсу, НО стоят они раз 5-7 больше обычных (в 2004 г. - Митсу керамика - 2300 р, Чемпион - 400 р).
3. Свечи включаются только при температуре двигателя ниже 58 грЦ. Сигнал об этом идет с температурного датчика на блок управления. Если двигатель заглушить, а затем повернуть ключ зажигания вновь - реле накала не сработает и свечи не включатся.
4. На Гал2 (D4BH `98, холодный) алгоритм работы следующий:
- поворот ключа вызывает загорание табло "спиралька" и одновременно включается реле, подающее напряжение на свечи (по свечам протекает ток, они греются).
- секунд через 10 табло гаснет, якобы можно заводить двигатель. НО свечи еще не отключаются, а продолжают греться. Еще секунд через 5-7 срабатывает реле накала, кот. снимает напряжение со свечей.
Все. Свечи отключены и до отключения "зажигания"
вновь включиться не могут (блок упр. не должен включать реле). Если это происходит, то глючит блок управления.
Кстати, загорание табло не обязательно связано с включением свечей. Может быть где-нибудь что-то произошла с эл.проводкой и на светодиод (или лампочку, у кого что) табло попадает напряжение. Она и загорается. Начать стоило бы с проверки соотв. контактов. Затем проводка и датчик температуры. Затем блок управления.
Успехов
2. Самые лучшие из известных мне - керамические от Митсу, НО стоят они раз 5-7 больше обычных (в 2004 г. - Митсу керамика - 2300 р, Чемпион - 400 р).
3. Свечи включаются только при температуре двигателя ниже 58 грЦ. Сигнал об этом идет с температурного датчика на блок управления. Если двигатель заглушить, а затем повернуть ключ зажигания вновь - реле накала не сработает и свечи не включатся.
4. На Гал2 (D4BH `98, холодный) алгоритм работы следующий:
- поворот ключа вызывает загорание табло "спиралька" и одновременно включается реле, подающее напряжение на свечи (по свечам протекает ток, они греются).
- секунд через 10 табло гаснет, якобы можно заводить двигатель. НО свечи еще не отключаются, а продолжают греться. Еще секунд через 5-7 срабатывает реле накала, кот. снимает напряжение со свечей.
Все. Свечи отключены и до отключения "зажигания"
Кстати, загорание табло не обязательно связано с включением свечей. Может быть где-нибудь что-то произошла с эл.проводкой и на светодиод (или лампочку, у кого что) табло попадает напряжение. Она и загорается. Начать стоило бы с проверки соотв. контактов. Затем проводка и датчик температуры. Затем блок управления.
Успехов
-
Pensioner
Свечи накала и с ними связанное
9 января в магазине подтвердили,что свечи должны стоять 11вольтовые: предыдущие 12в были проданы мне по недоразумению.
С Уваж..Удачи.
С Уваж..Удачи.
-
Alex_Afanasyev
Кстати о времени жизни свечей:
За 8 лет эксплуатации авто из строя вышли 2 свечи (родные). Заменили на сервисе в 2002 г. на керамические от Митсу. По отзывам эти - вечные (если сам не повредишь).Т.е. выход их из строя по эл. причинам крайне маловероятен. Как правило их меняют при мехю повреждении от неумелого обращения.
А еще две родных до сих пор работают (ну я так думаю
потому как заводится в любую погоду хорошо (тфу*3)).
За 8 лет эксплуатации авто из строя вышли 2 свечи (родные). Заменили на сервисе в 2002 г. на керамические от Митсу. По отзывам эти - вечные (если сам не повредишь).Т.е. выход их из строя по эл. причинам крайне маловероятен. Как правило их меняют при мехю повреждении от неумелого обращения.
А еще две родных до сих пор работают (ну я так думаю
-
dimastrik
Решил поменять свечи накаливания - заказал в магазине, приехал в гараж выкрутил, а родные короче на 5-7 мм, привёз старую, заказали заново в другой фирме, и другой марки, привезли, а они такие-же длинные - L4052 11V, старые короткие тоже 11V. Что делать не знаю- вкручивать длинные, а если при работе упрётся в поршень, на старых ездить не хочется - больно вид у них потрёпанный. Может, кто подскажет, какие они должны стоять, а то голова кругом идёт
Как менять свечи накала?
Опишите, пожалуйста, как менять свечи - никогда раньше не менял их на дизеле. Ключ специальный для свечей есть?
Свечи накала и с ними связанное
to Байбак:
Менять их очень просто:
1) ослабить 3 гайки крепления верхней токоподводящей планки и открутить одну гайку крепления провода
2) снять токоподводящую планку
3) почистить вокруг свечек (по необходимости)
4) трубчатым ключиком на "12" вывернуть свечи. ВСЁ!
Сборка в обратном порядке с соблюдением усилия затяжки..
Менять их очень просто:
1) ослабить 3 гайки крепления верхней токоподводящей планки и открутить одну гайку крепления провода
2) снять токоподводящую планку
3) почистить вокруг свечек (по необходимости)
4) трубчатым ключиком на "12" вывернуть свечи. ВСЁ!
Сборка в обратном порядке с соблюдением усилия затяжки..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей