Разумная подготовка Галлопера к Off - road ?

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Разумная подготовка Галлопера к Off - road ?

Сообщение Billi » 20/03/2008,16:36

Всем привет!
Простите за вопросы "чайника"!
Собираюсь в этом году съездить на "Резервацию". В связи с этим вопрос - что и как надо сделать с машиной для ее подготовки к купанию в грязи.
Понимаю, что наиболее разумно просто обратиться в специализированную мастерскую где мне квалифицированно подготовят машину. Проблема в том, что особо большие деньги мне на это мероприятие тратить не хочется.
Однако у меня есть предположение, что если загнать мою машину в грязь по самые "уши", то после этого придется значительно потратиться на ее ремонт.
В общем интересно послушать советы.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ВикторЫч » 20/03/2008,16:48

Если финансы поют романсы, то хотябы резину 31" МТ или АТ и защиту днища и вывести сапуны под капот.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Nazar » 20/03/2008,19:32

1-сколько денег?)
2-сейчас в машине всё исправно и надёжно?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 20/03/2008,22:46

А по подробнее - на что машину заточить хочеш? Что на этой резервации происходит (горыб равнина с глин6ойб лесб болото ?????) Для разных целей по разному готовить надо. Если для всего то это 5-6 тыс евро. (с кустарным обвесом - если арб или варн то даже страшно подумать)
Минимум для расколбаса - моё мнение
1. MT - 31"
2. Лебеда
3. Джек
4. компрессор
5. тросы шаклы и тд
6. топор и\или бензопилу
7. защиту днища
8ю если лес - то силовые бампера
9. если горы то ещё силовые пороги
10. много чего ещё - определись с задачей поездки.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Billi » 21/03/2008,10:54

Резина стоит 31, но не грязевая - так полушоссейная :D Но менять ее я не собираюсь.
Да и вообще у меня нет цели что - то выиграть.
Задача стоит - сделать так, что бы машина после грязи не встала намертво, и что бы эти переделки были удобны в ее повседневной эксплуатации.
Немного уточню - чего хотел сделать сам:
Выкинуть пластиковую защиту днища и двигателя - поставить нормальную металлическую.
Сапуны под капот (кстати подскажите как это делается и какие сапуны?).
Лебедку возьму обычную ручную.
Для Джека нужны силовые бампера/пороги. Это дорого и мне не очень нужно - да и большие проблемы с ГАИ + приличный лишний вес.

С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ВикторЫч » 21/03/2008,13:42

Сапуны редукторов, шлангами под капот, кпп если получится без снятия оной, хайджек можно цеплять за колесо, сия приблуда только что обсуждалась и заказывалась на форуме.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ATeist » 21/03/2008,19:58

Billi писал(а):что и как надо сделать с машиной для ее подготовки к купанию в грязи.

Ну если тачку именно купать то я бы поставил шноркель, а то брод можно и без грязевой резины пройти, а вот без кислорода не получится. :D Да и ремонт после гидроудара - штука дорогущая...
Billi писал(а):Лебедку возьму обычную ручную.

На секолько я знаю никаких более менее вменяемых ручных лебедок, способных выташить галла из мошьных говен нет(рычажные слабоваты а у лебедок с цепным приводом(ну по типу тали) у тех что я видел конструкция боится грязи и запас хода не больше 1,5 метра (может ошибаюсь и нужные лебедки не видел). Кстати Hi Jack в качестве лебедки использовать тоже можно, полезный ход где-то 1,3 метра (на полутораметровом хайджеке - остальное все равно уйдет на натягивание троса - цепи), маловато, но это же еще и домкрат, т.е. сможешь машину джечить и лебёдить одной приблудой.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение vitalies » 21/03/2008,20:44

ATeist писал(а):Ну если тачку именно купать то я бы поставил шноркель

+1

кстати по поводу сапунов - насколько я понял от знающих людей проблема не столько в засасывании воды через сапун тк часто он выведен как у галла сзади в герметический отсек (у галла заваренная с двух сторон труба) . Проблема в разряжении которое создаётся в горячем мосту при въезде в холодную воду. Создаётся негативное давление и вода всасывается внутрь. Причем активнее всего всасывается она через сальники. Так что вывод сапуна наверх это пол проблемы. Я видел у одного заядлого джипера у которого сапуны выведены в салон - так вот при расколбасах с купанием он присоединяет к ним шарик - вроде камеры от мяча которую слегка надувает те создаёт в мостах чуть повышенное давление которое помешает воде всосаться через сальники.
У меня есть затея сделать это автоматически или полу автоматчески. Собрать через трубки и тройники выводы от сапунов в одно место и подключить к этой системе насос низкого давления - какой - да хоть тот что для рыбок в аквариуме, который подключить через кнобку в кабине. Едеш по грязи выключено - лезеш в брод - щёлк и ты защищён - выехал опять щёлк и катись дальше. Можно конечно и какиенит датчики придумать чтоб автоматически щёлкало но это заморочка.

На более менее серьёзном оффроуде без лебеды на морде плохо. Будеш обузой для одних которые будут тебя выдёргивать, кроме того представь что ты застрял в месте где только одна машина может проехать - пока ты будеш мучаться вытаскивать все за тобой будут просто ждать и терять время. У нас на каждую покатушку обсуждается экипировка и подбираются машины применрно равные по возможностям. Поверь я ездил на покатушки где постоянно надо было вытаскивать недостаточно подготовленных участников - это из развлечения переходит в такое за.....во. Однажды мы 20 километров по лесу целый день тащились тк пришлось постоянно вытаскивать чироки на ат-шках и без лебеды. На последних покатушках меня задолбал хаммер - машина супер - но на ат-шках в грязи он был какь лягушка на льду :shock: хорошо что он понял что не готов и уехал назад поджидать нас в гостинице.
Конечно другое дело когда кто-то сломался ессно не бросиш. На тех же покатушках с хаммером пришлось выволочь на галстуке из леса фронтеру километров 10 :shock: :D но помощь близкому святое дело :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 22/03/2008,08:47

Защита дело хорошее , и резина..
лебёдка -имхо фанатизм уже + 100 кг на морду....
на хорошей резине + лопата и джек. выедеш из любого места, куда сможеш заехать.Но правда на лёбёдке быстрее и приятнее)... и еще она слишком расслабляет .. что-ли...
сапуны....дело наживное -не первой необходимости- я думаю.. масло не убережёш...всё равно менять
и еще лебёдка - "то она есть , то её сразу нет"))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 22/03/2008,09:04

но если засадиться с разгону в лужу, с непонятным дном -то тут только лебёдка или помощь товарищей.на серьёзном болоте -бывает что и незачто зацепиться и удлинитель не всегда помогает длины может нехватить.
а еще пила нужна чтоб было что подложить под засевшее колесо.
давно не катался -но по прошлому небольшому опыту-быстрее выезжает машина которую поддёрнули( или назад или вперёд) , а не та экипаж которой размотал , закрепил трос, и лебедится.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Doha » 24/03/2008,11:50

Nazar писал(а):и еще лебёдка - "то она есть , то её сразу нет"))


Зря ты так. Просто нужно понимать как она работает + иметь с собой запасной соленоид.

Nazar писал(а):бывает что и незачто зацепиться и удлинитель не всегда помогает длины может нехватить.


Тоже не проблема - закапываешь сэнд трак или Хай джек в землю и цепляешь трос. Накрайняк, закапываешь запаску, но это дольше и геморойнее. Но если надо выехать...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Bee-zone » 24/03/2008,15:29

Цепи!
Bee-zone
 

Сообщение Billi » 24/03/2008,16:44

Цепи - какие и куда? Только на зад или еще и на передние колеса?
Еще подскажите про самоблокирующийся задний дифференциал - нужен или нет, если да то какой.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Nazar » 24/03/2008,18:24

Doha писал(а):
Тоже не проблема - закапываешь сэнд трак или Хай джек в землю и цепляешь трос. Накрайняк, закапываешь запаску, но это дольше и геморойнее. Но если надо выехать...


здесь речь про болото вообщето...

лучший ремкомплект лебёдки-вторая лебёдка),помимо соленоида есть еще там приколы..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Bee-zone » 25/03/2008,10:07

Billi писал(а):Цепи - какие и куда? Только на зад или еще и на передние колеса?
Еще подскажите про самоблокирующийся задний дифференциал - нужен или нет, если да то какой.
С ув.


Цепи - сота, для начала только на зад. Самоблок не нужен, толку от него в говнах - 0. Принудительная блокировка рулит, но не бюджетно.
Bee-zone
 

Сообщение Doha » 25/03/2008,13:19

Nazar писал(а):здесь речь про болото вообщето...


В болоте еще проще! ХД вниз головой втыкаешь и к нему трос цепляешь. Штурман на башмак встает и машинка едет. Ну и вообще-то Галлопер для болота не очень подходит.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение vitalies » 25/03/2008,13:30

Doha писал(а):ХД вниз головой втыкаешь и к нему трос цепляешь


а если вырвет?? - достанется и галлу и штурману :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Doha » 26/03/2008,12:04

vitalies писал(а):а если вырвет?? - достанется и галлу и штурману


Ну тогда лучше вообще дома сидеть. Экстрим это всегда опасно! Его не вырвет, его начнет медленно вытаскивать из жижи! За это время можно многое предпринять!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение FZX » 02/04/2008,11:32

ATeist писал(а):
Billi писал(а):Лебедку возьму обычную ручную.

На секолько я знаю никаких более менее вменяемых ручных лебедок, способных выташить галла из мошьных говен нет(рычажные слабоваты а у лебедок с цепным приводом(ну по типу тали) у тех что я видел конструкция боится грязи и запас хода не больше 1,5 метра (может ошибаюсь и нужные лебедки не видел).


Пользуюсь ручной лебедкой по конструкции напоминающей МТМ-3.2 (моя древняя, сейчас в продаже именно таких нет). Вытаскивает из любой засады даже без намека на перегрузку. Из минусов её габариты и трос при заходе в лебедку надо тряпочкой протирать от грязи, ну и дольше конечно по сравнению с электрической ;)
Вот тут есть описание МТМ:
http://www.psnw.ru/produkt/leb_r.htm
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 02/04/2008,11:38

to FZX: вес у такого типа лебедок не детский + трос диаметром 16мм тоже не радость, хотя надежная штука, но мороки с ней много очень!
ФОРУМ
 

Сообщение FZX » 02/04/2008,12:06

ВселенскийРазум писал(а):to FZX: вес у такого типа лебедок не детский + трос диаметром 16мм тоже не радость, хотя надежная штука, но мороки с ней много очень!

а то, и я про то же ;)
я её в буханке вожу - там места много :)))
В Галл брал - пришлось сидушку заднюю свернуть.
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 02/04/2008,12:54

ВселенскийРазум писал(а):to FZX: вес у такого типа лебедок не детский + трос диаметром 16мм тоже не радость, хотя надежная штука, но мороки с ней много очень!

+1 :shock: :shock: бегать с таким монстром когда ты в засаде в говнах по колено неизвестно в чём - поступок героический, кроме того мускулатуру по типу Шварценегера иметь. Я однажды ради эксперимента джеком полебедил - больше не хочу!!! А иногда надо десятки метров лебедиться - так и от истощения сковырнуться можно. По моему лучше пару месяцев ремень подтянуть и скопить на электрическую чем с таким динозавром возиться - но это моё мнение - каждому своё.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение FZX » 02/04/2008,16:21

vitalies писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):to FZX: вес у такого типа лебедок не детский + трос диаметром 16мм тоже не радость, хотя надежная штука, но мороки с ней много очень!

+1 :shock: :shock: бегать с таким монстром когда ты в засаде в говнах по колено неизвестно в чём - поступок героический, кроме того мускулатуру по типу Шварценегера иметь. Я однажды ради эксперимента джеком полебедил - больше не хочу!!! А иногда надо десятки метров лебедиться - так и от истощения сковырнуться можно. По моему лучше пару месяцев ремень подтянуть и скопить на электрическую чем с таким динозавром возиться - но это моё мнение - каждому своё.

Весит динозавр как канистра 20литровая с солярой, перенести его надо от багажника авто до нужного места метров 5, самого усилия при раскачке рычага там немного и в обе стороны (такова конструкция). Если говна по колено - лучше на сухое место выносить или не доставать её вообще, в грязи она не работает ;) В таких случаях за счет длинны троса я её отношу дальше. С джеком сравнивать не надо - это совсем другое. Там где электро-лебедка с блоком заскрепит, этот аппарат легко машину выдергивает + можно подтянуть авто в любую сторону (электро-лебедка у меня спереди)+АКБ не посажу и т.д.
Электро-лебедка у меня есть, эту вожу на случай рубилова. Но если честно, специально покупать бы этого монстра себе не стал - он мне на халяву достался :)
Вот фото использования (нырнул мордой в болотину) :
Изображение
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 02/04/2008,17:09

FZX писал(а):канистра 20литровая с солярой

неужели так мало - по виду кило на 30-35 должно и это без троса

FZX писал(а):Вот фото использования (нырнул мордой в болотину) :


а за что ты его там зацепил - одни кусты вокруг :?: :shock:

Ну как доп средство вылезания может сойдёт - хотя если джек есть то вроде оно уже лишнее, хотя всегда можно найти ситуацию когда не лишнее - нада тока захотеть :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение FZX » 03/04/2008,07:43

vitalies писал(а):
FZX писал(а):канистра 20литровая с солярой

неужели так мало - по виду кило на 30-35 должно и это без троса

FZX писал(а):Вот фото использования (нырнул мордой в болотину) :


а за что ты его там зацепил - одни кусты вокруг :?: :shock:


Там в метрах 10 одинокое дерево росло, прямо для меня :)
А по весу я примрно сказал, по ощущениям. Может и ошибся.Самое напряжное в этом устройстве не вес а габариты.
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19