Оборвался ремень ГРМ.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Retired писал(а):неделю как поменял рокера - выпуск 1,2,3. работает отлично. хотя попугали и клапанами гнутыми и головкой и т.д. единственно посмотреть надо внимательно бугель оси рокеров. самый первый где сальник. там может быть трещина. иде как раз по маслянному каналу. у меня была - заварили аргоном. и все нормально.
У меня то же самое:выпускные 2,3,4 и трещина,все уже купил,иду менять,надеюсь только этим и обойдется :cry:
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Затяни сначала распредвал ( бугели ) без оси рокеров и покрути .
От руки должен СВОБОДНО !!! прокручиваться.
Если нет - подгоняй замененный бугель .
Иначе - быть беде !

Удачи
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Леха Юрич:
Спасибо за совет,бугель действительно пришлось шабрить,хорошо есть опыт в ремонте двигателей.Все собрал,завел,все работает.Отделался ,,малой кровью,, :lol: Кстати ремень порвался из за того что открутился болт крепления шестерни балансировачных валов,шестерня соскочила,а болт попал между ремнем ГРМ и передней крышкой двигателя.Еще раз убедился в ненужности ремня балансиров.
Итак делаем выводы:Если внезапно заглох двигатель ни в коем случае не пытайтесь его завестиСначала нужно убедиться не порван ли ремень ГРМ.Для этого достаточно снять верхнюю крышку защитного чехла ремня ГРМ(открутить 5 болтов на 10).Если ремень не оборван и не перескочил через зубья шестерен искать другие неисправности.Если ремень оборвался то в лучшем случае ломает рокера.Клапана обычно не гнет в виду особенности расположения клапана относительно поршня.В случае попытки провернуть двигатель стартером или с буксира сломанные рокера могут попасть под кулачки распредвала и последствия могут быть намного плачевнее(вырванные крышки подшипников распредвала,сломанный распредвал,погнутая ось коромысел,трещины в ГБЦ).Хотя от загнутых клапанов никто не застрахован.Тут уж как повезет :cry:
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Наздоровье.

Одна только поправочка - вот вы все радуетесь :
" - клапана не гнет , кулапана не гнет !
Особенности конструкции " и все такое .
А кто говорит о ЗАГИБЕ клапанов ??

А что клапана сварные ( !! ) вам всем не в домек ?
И что при любом нештатном воздействии , а при обрыве ремня и поломке рокера воздействие на клапан офигенное , в нем может появится микротрещена по сварке - вы что , не догоняете что ли ?

Или вам так спокойнее - ездит на пороховой бочьке ?

Дорого что ли поменять ВСЕ клапана ?

Ну так замена поршня и ГБЦ ( при отрыве тарелки клапана ) на порядок дороже будет .
А в особых случаях ( и в моей практике такие случаи были ) - ещё и ремонт блока ...

И это не ИМХО , это так и есть ...
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Леха Юрич:
Будем решать проблемы по мере их возникновения.Снять и перебрать голову не проблемма,все только упирается в финансы и время :lol:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Юра - поздравляю со счастливым окончанием эпопей - до сих пор ничего не писал тк в галловском дизеле я профан :wink: :D
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to vitalies:
Спасибо :lol:
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Переживал за твою проблему, слава Богу всё обошлось!
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Viabor:
Спасибо,но это не проблемма,вот у Allex проблемма :cry:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Yrk@ писал(а):,вот у Allex проблемма
Я тоже прошу обратит внимание одноклубников на его ситуацию - постараемся все, а то потом может у кого (ни дай бог) такая же проблема возникнет.... а главное делов-то - просто внимательно смотреть на те машины что вы проезжаете, и если оказались рядом с разборкой - просто поинтересоваться о наличие чего -нить на галл...
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

to Леха Юрич:
У меня сломался распредвал и без всякого обрыва ремня ГРМ - просто дефект материала. И я проехал около 10 км с неработающими клапанами 1 циллиндра. Все под Богом ходим и неизвестны помыслы Его.
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин
Контактная информация:

Сообщение Kirill »

Всем привет! Тоже попал под раздачу - порвался балансировочный, залез под ГРМ и его провернуло. Но, слава Богу, обошлось 4-мя рокерами, осью и 4-м бугелем. Заодно и помпу поменял. Сегодня уже на коне! Молодчина он у меня всё таки - более менее серьёзные поломки только дома, не на трассе.
В результате остался почти комплект бугелей (без одного), кого интересует, см. в "Куплю-продам".
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to Kirill: поздравляю! какая цена ремонта?
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Леха Юрич писал(а):Одна только поправочка - вот вы все радуетесь :
" - клапана не гнет , кулапана не гнет !
Особенности конструкции " и все такое .
А кто говорит о ЗАГИБЕ клапанов ??

А что клапана сварные ( !! ) вам всем не в домек ?
И что при любом нештатном воздействии , а при обрыве ремня и поломке рокера воздействие на клапан офигенное , в нем может появится микротрещена по сварке - вы что , не догоняете что ли ?

Или вам так спокойнее - ездит на пороховой бочьке ?

Дорого что ли поменять ВСЕ клапана ?

Ну так замена поршня и ГБЦ ( при отрыве тарелки клапана ) на порядок дороже будет .
А в особых случаях ( и в моей практике такие случаи были ) - ещё и ремонт блока ...

И это не ИМХО , это так и есть ...

Сообщение Yrk@ » 06.04.2008 22:23
to Леха Юрич:
Будем решать проблемы по мере их возникновения.Снять и перебрать голову не проблемма,все только упирается в финансы и время :lol:
После ремонта пробег больше 30000км.Может просто везет? :) За это время еще раз рвался ркмень и ломало рокера и опять все из-за ремня барансиров. :evil: Выкинул его нафиг окончательно и бесповоротно и ставить уже точно никогда не буду :yahoo:
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Yrk@: не в везении дело. у тебя поршни должны стоять с углублением. сила вертикально действует, поршень выравнивается при ударе. после 97 на tci я бы клапаны все-таки посмотрел под микроскопом как минимум.
балансиры просто так не рвутся. надо валы промерить, поменять втулки задние и посмотреть давление масла на досуге :).
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин
Контактная информация:

Сообщение Kirill »

артур писал(а):to Kirill: поздравляю! какая цена ремонта?
Привет! Ремонт-то 3 тыр, а вот з/ч на 8 (это без ремней и роликов, которые уже лежали, готовые к замене).
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Kelebern писал(а):балансиры просто так не рвутся. надо валы промерить, поменять втулки задние и посмотреть давление масла на досуге
Да я знаю,просто что бы валы с втулками менять нужно эту работу все таки к капиталке двигателя приурочивать,а то ремонт только балансиров как то не бюджетно получается. :(
AlMir
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30/09/2011,04:34
Откуда: томск
Контактная информация:

Сообщение AlMir »

у меня D4BF, при обрыве ремня балансировочного вала, ремень ГРМ перескочил на зуб. последствиЯ:поломало 6 рокеров, погнуло ось коромысел, оборвало бугеля №1-2.
в итоге пришлось снимать голову шлифовать низ, менять ось коромысла. клапана проверил все в норме. единственное пришлось менять маслосъемные колпачки на клапанах.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

AlMir писал(а):единственное пришлось менять маслосъемные колпачки на клапанах.
Ох и зря ты не поменял клапана.
погнуло или не погнуло клапана, это надо уметь проверять.
а ещё как заменил бугеля?
по уму , их надо ремонтные ставить и на снятой башке , за один проход фрезеровать всю постель распредвала, на спец оборудовании.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Оборвался ремень ГРМ.

Сообщение opopypenko »

Аналогичный случай испытал,но на месте и возле гаража. Порвались ремни кондиционера,один генератора и гидроусилителя. Подьехал к гаражу решил заменить. После замены, рвет обратно один ремень генератора и стук и больше движок не заводится. Снял клапанную крышку все рокера кроме последних двух в хлам, постель распредвала три передних в хлами срезало штифт распредвала. После ремонта не смог выставить по меткам шестерни.(то что снимал головку опускаю, больше ничего не сломано). Ремень ГРМ сам натянулся. При прокручивании коленвала, ремень ГРМ на месте без сдвига. Когда снял нижнюю крышку защиты ремней, обнаружил что на шестерне коленвала намотаны остатки ремня генератора.
Хорошо. что рокера алюминиевые, стояли бы жигулевские. Кирдык поршням.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Оборвался ремень ГРМ.

Сообщение opopypenko »

Смотрел недавно движок на ТАГАЗ ЛС100 Мастер. Движок 103 лошадки с интеркулером, но головка блока чугуннная. Мысля залезла в голову, а если воткнуть такой движок.Без переделки некторых моментов, особенно трубы возврата выхлопных газов обратно думаю невозможно. Нравится движок. Всё таки понял головка на дизелях Галлопера дохлая.
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

Перечитал про количество лопнувших ремней балансиров и чёт както сцыкотно стало.
На своем после замены всех ремней и роликов проехал за 2 года около 35000 км, подготовил полный комплект сальников, ремней и роликов для замены включая помпу - думаю оставлять ремень балансиров или нет?

те кто отказался от него, как по ощущениям? трясет на малых оборотах?
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Езжу 5 лет, ни разу ремни ГРМ и балансиров не рвались, все остальное, особенно ремни генератора да. Бывает по 3 раза в год.Помпу обязательно надо менять, хотя бы раз в 3 года. Поездил на этом драндулете и могу высказать мнение:
- голову оторвать тем производителям генератора, которые делают сепараторы подшипников с китайской пластмассы.
- цепь в раздаке, которую невозможно натянуть при вытягивании.
- голову оторвать тому производителю, который трубки насоса кондиционера разместил близко возле вала рулевого управления. После двойного ремонта, кондиционер, это в мой машине бесполезное устройство.
-голову оторвать тому производителю, который так мудро болт слива жидкости с блока двигателя установил,
-голову оторвать тому производителю который сделал два в одном, на одном валу посадил и генератор и вакуумный насос.(эксперементировал, запускал двигатель без генератора, давление масла отсутствует)
-голову оторвать тому производителю, который решил, что должен обязательно ложитьсяв грязь, при установке домкрата, при снятии задних колес.
А так машину в хороших руках доводить и доводить можно, ресурс неограничен, кроме финансирования. :drinks:
Аватара пользователя
2009
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Оборвался ремень ГРМ.

Сообщение 2009 »

Добрый день.
Моя история. Оборвался ГРМ на трассе. Подумал об этом сразу, т.к. есть короткий эпизод торможения (рывок) и потом движок глохнет. Проехал на ремнях около 55 т.км. (меняли в сервисе, ремни Federal Mogul). В принципе, должны ходить 60 т.км. Но потом одни парни подсказали - не забывай, ты ведь дизель зимой мало глушишь, так что надо моточасы считать. Но все равно недоволен - запчасть с нормой замены 60, явно рассчитана прожить 90. Порвался первый наверное, балансирный (оба ремня в хлам). Снял крышку - 5 рокеров в хлам, бугели (крышки) распредвала сломаны 1,2,4,5. Снял башку. Плоскость поршня конструктивно параллельно плоскости клапана - так что ничто не загнуто. Проверил керосином. Клапана не сифонят. Значит, не загнуло. То, что они сварные - места сварки не нашел. (для инф: на одном заводе в Екб делают большие клапана из одной заготовки, ничего не сваривают). Как здесь - утверждать не буду. Купил новые бугеля (3000р), все рокеры (по 400 р), вал рокеров (1500р), все awtowelt. Прокладку ГБЦ (Parts Mall). Прикрутил бугеля - жестко зажимает распредвал, намертво. Штанг под маленькие импортные моторы (не грузовые) в городе нет. Руками притереть 4 крышки распредвала взялись только в одном сервисе с абсолютно непрогнозируемым сроком (мастер начал катать вату, типа занят и все такое). Запросили 4500 + 1500 шлифовка ГБЦ, + сказали, что распред плохой - надо новый. В итоге, с такими сроками и затратами забил и заказал новую оригинальную ГБЦ в сборе в Москве. Цена 31.500 + 2.500 доставка. Прикрутил сам. Балансирные валы проверил - крутятся легко и ровно, трогать не стал. Попутно масло, фильтр, ремни генератора, выброс кондера. Ремни Doghil, ролики GMB и NSK.
Вопросы:
1. Нужна ли повторная протяжка ГБЦ, после, например, какого то пробега?
2. Прочитал где то на форуме (уже позже), что у ремней есть направленность. Это правда? Если поставлены наоборот - это плохо?
3. Может кому то нужна старая ГБЦ (пробег машины 150 т.км) с новыми крышками распредвала?
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

2009 писал(а):у ремней есть направленность

при повторном использовании, т.е. если оставляешь старые
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя