Езжу 5 лет, ни разу ремни ГРМ и балансиров не рвались, все остальное, особенно ремни генератора да. Бывает по 3 раза в год.Помпу обязательно надо менять, хотя бы раз в 3 года. Поездил на этом драндулете и могу высказать мнение:
- голову оторвать тем производителям генератора, которые делают сепараторы подшипников с китайской пластмассы.
- цепь в раздаке, которую невозможно натянуть при вытягивании.
- голову оторвать тому производителю, который трубки насоса кондиционера разместил близко возле вала рулевого управления. После двойного ремонта, кондиционер, это в мой машине бесполезное устройство.
-голову оторвать тому производителю, который так мудро болт слива жидкости с блока двигателя установил,
-голову оторвать тому производителю который сделал два в одном, на одном валу посадил и генератор и вакуумный насос.(эксперементировал, запускал двигатель без генератора, давление масла отсутствует)
-голову оторвать тому производителю, который решил, что должен обязательно ложитьсяв грязь, при установке домкрата, при снятии задних колес.
А так машину в хороших руках доводить и доводить можно, ресурс неограничен, кроме финансирования.
