Доброго всем дня...купил-таки Галлопер-2...не понял пока-хорошо это или плохо,но на ходу машина нравится-чувствуется все же,что это когда-то давно был Паджеро-1...правда вот теперь на транзитах катаюсь-номер на раме-то сгнивший оказался...при снятии с учета на Варшавке,170 у прежнего владельца ЯКОБЫ проблем не возникло...а вот при постановке на учет у меня возникли...причем сразу же...теперь вот в пятницу с утра ехать в Видное на экспертизу...а потом еще 10-20 дней результата ее ждать блинн...но главное-машина нравится..масло правда кушает....но с этим мы справимся,я думаю-уже заказаны митсубовые оригинал колца номинал(стандарт) и прокладки для ремонта двигателя комплект...думаю,могет и гидрокомпенсаторы сразу поменять на митсубовые-хотя вроде и не слышно их...посмотрим...а пока пара вопросов...после пуска двигателя обороты х.х. почти сразу падают до 750 об/мин(и это на холодном двигателе)-это что-шаговый двигатель чистить-мыть,да?у мя на Тойоте до прогрева мотора до рабочей температуры обороты х.х. нихрена ниже 1000 не опускались...

и есть вопросы по работе системы вентиляции-напраление потоков и температура воздуха...поиск рулит наверное,да?
