dyoma » 24/04/2008,10:27
Поставил в сервис машину на замену кардана (кардан to ЛЁХАС:а), и вставить доп пружины от ВАЗ.
Предупредил и попросил обрезать пружины на ДВА витка.
В новом (для моей машины он новый)кардане поменяли ДВЕ крестовины и установили кардан .
Пружины вставили и отрезали ОДИН виток. Сказали , что если обрежут ДВА , то на раскрытом мосту доп пружина вывалится.
Получилось жуть. Задница задрана пипец как. при езде чуть ли не с сидения сползал.
И самое главное :- после замены кардана и поднятия зада , начиная от 80км/ч наступает жуткая вибрация. На 120км/ч ощущение что сидишь на вибраторе, и это уже не просто коник , а пегас готовится к взлёту. Просто жуть.
Отоггнал естественно назад и попросил всё таки обрезать второй виток и разобраться с карданом, с вибрацией. Выяснить попросил.
Виток второй обрезали , машина стала практически на своё место (я бы и третий обрезал , но подожду может так просядет и встанет в норму).
А по поводу кардана сказали , что ничего визуально не обнаружили и просто воткнули мой старый кардан.
После этого , вибрация на машине стала такой же как идо приезда в сервис.
На уши не давит , ездить можно, просто чувствуется небольшой дискомфортпри езде.
Вот теперь ломаю голову: ужасная вибрация была из-за "нового" кардана? (to ЛЁХАС: сможешь прокоментировать?)
Или вибрация была из-за того что сильно задрав зад кардан сильно "переломился"?
Если это из-за "перелома" , то нифига себе какую роль играет всего один виток.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ