разборки галлопера в питере
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
разборки галлопера в питере
Нужен очень кардан.
подскажите кто знает разборки галлоперов лучше с телефоном
а может у кого есть кардан ?
подскажите кто знает разборки галлоперов лучше с телефоном
а может у кого есть кардан ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Пошукай по точкам родственников. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18482
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
купил авто с гнутым карданом и гудящим редуктором
в сервисе где меняли редуктор (от паджеро поставили)
сказали что кардан от паджеро не подошёл (говорят что они его примеряли)
в сервисе где меняли редуктор (от паджеро поставили)
сказали что кардан от паджеро не подошёл (говорят что они его примеряли)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to ЛЁХАС:
здорово!
обязательно позвоню!
а что ещё можно там сделать или поменять?
а то я тут ремонтик небольшой затеил
(поменять колодки,амортизаторы, пружины, масло поменять ну и т.д. по мелочи)
(кстати речь идёт о длинном кардане)
здорово!
обязательно позвоню!
а что ещё можно там сделать или поменять?
а то я тут ремонтик небольшой затеил
(поменять колодки,амортизаторы, пружины, масло поменять ну и т.д. по мелочи)
(кстати речь идёт о длинном кардане)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Почти готов на замену кардана.ЛЁХАС писал(а):Подскочи на Митрофань, забери мой, только там надо крестовину поменять. Если привезёшь с собой крестовину, то там тебе её и махнут. Как соберёшься - звони +79219404670, объясню куда и к кому.
крестовину приобрёл.
и ёщё по ремонту готов:
замена масла
топливного фильтра
амортизаторов 4шт
вставить ВАЗовские пружины в родные
подтянуть ручник
регулировка подшипников ступици передних
НУ И ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ
т.к. что то ботает "внизу"
готов наверно во вторник-среду
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Есть зеркало: http://euroauto.ru/components/com_retai ... d=0&show=1
Евроавто на Индустриальном. 800р.
Евроавто на Индустриальном. 800р.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Поставил в сервис машину на замену кардана (кардан to ЛЁХАС:а), и вставить доп пружины от ВАЗ.
Предупредил и попросил обрезать пружины на ДВА витка.
В новом (для моей машины он новый)кардане поменяли ДВЕ крестовины и установили кардан .
Пружины вставили и отрезали ОДИН виток. Сказали , что если обрежут ДВА , то на раскрытом мосту доп пружина вывалится.
Получилось жуть. Задница задрана пипец как. при езде чуть ли не с сидения сползал.
И самое главное :- после замены кардана и поднятия зада , начиная от 80км/ч наступает жуткая вибрация. На 120км/ч ощущение что сидишь на вибраторе, и это уже не просто коник , а пегас готовится к взлёту. Просто жуть.
Отоггнал естественно назад и попросил всё таки обрезать второй виток и разобраться с карданом, с вибрацией. Выяснить попросил.
Виток второй обрезали , машина стала практически на своё место (я бы и третий обрезал , но подожду может так просядет и встанет в норму).
А по поводу кардана сказали , что ничего визуально не обнаружили и просто воткнули мой старый кардан.
После этого , вибрация на машине стала такой же как идо приезда в сервис.
На уши не давит , ездить можно, просто чувствуется небольшой дискомфортпри езде.
Вот теперь ломаю голову: ужасная вибрация была из-за "нового" кардана? (to ЛЁХАС: сможешь прокоментировать?)
Или вибрация была из-за того что сильно задрав зад кардан сильно "переломился"?
Если это из-за "перелома" , то нифига себе какую роль играет всего один виток.
Предупредил и попросил обрезать пружины на ДВА витка.
В новом (для моей машины он новый)кардане поменяли ДВЕ крестовины и установили кардан .
Пружины вставили и отрезали ОДИН виток. Сказали , что если обрежут ДВА , то на раскрытом мосту доп пружина вывалится.
Получилось жуть. Задница задрана пипец как. при езде чуть ли не с сидения сползал.
И самое главное :- после замены кардана и поднятия зада , начиная от 80км/ч наступает жуткая вибрация. На 120км/ч ощущение что сидишь на вибраторе, и это уже не просто коник , а пегас готовится к взлёту. Просто жуть.
Отоггнал естественно назад и попросил всё таки обрезать второй виток и разобраться с карданом, с вибрацией. Выяснить попросил.
Виток второй обрезали , машина стала практически на своё место (я бы и третий обрезал , но подожду может так просядет и встанет в норму).
А по поводу кардана сказали , что ничего визуально не обнаружили и просто воткнули мой старый кардан.
После этого , вибрация на машине стала такой же как идо приезда в сервис.
На уши не давит , ездить можно, просто чувствуется небольшой дискомфортпри езде.
Вот теперь ломаю голову: ужасная вибрация была из-за "нового" кардана? (to ЛЁХАС: сможешь прокоментировать?)
Или вибрация была из-за того что сильно задрав зад кардан сильно "переломился"?
Если это из-за "перелома" , то нифига себе какую роль играет всего один виток.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я тоже сначала отрезал маловато (1.5 витка), вибрации не было, но было слишком высоко. Потом отрезал ещё один виток и стало отлично по высоте. На мой взгляд вибрация из-заdyoma писал(а):Или вибрация была из-за того что сильно задрав зад кардан сильно "переломился"?
Если это из-за "перелома" , то нифига себе какую роль играет всего один виток.
Не пометили между собой части кардана. Он же отбалансированный должен бытьdyoma писал(а):поменяли ДВЕ крестовины

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
утверждали , что пометили при замене.Dmitriy писал(а):Не пометили между собой части кардана. Он же отбалансированный должен быть
Менял всё в сервисе 4х4 правда там ниссаны в основном обслуживают. Но ребята на взгяд грамотные , но "ленивые" т.к. поленились проехаться и поэксперементировать с двумя карданами .
и всё таки выяснить причину вибрации (вопрос в оплате не стоял).
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я его в данный момент обратно отвёз на ташкентскую.
(теперь там стоят две новых крестовины).
Если не возражаешь , то когда будет время опять его заберу и попробую отбалансировать.
(теперь там стоят две новых крестовины).
Если не возражаешь , то когда будет время опять его заберу и попробую отбалансировать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя