История моя длинная и поучительная... На Галле рассекаю третий год, проблем с машиной, практически, ни каких, кроме... Вот тут и начинается самое интересное. Провожу "весеннее" ТО - масла, фильтра и прочее, а за одно и шприцую крестовины на карданах... И, вдруг, на заднем хвостовике раздатки ощущаю дрожащими пальцами ох....ый люфт!!!! Ясно - подшипник! Но тут вспоминая, что такую раздатку я еще не снимал и не дефектовал, прихожу, мягко говоря в полное уныние по этому поводу.... А отсюда вывод - обращаюсь за помощью к корефеем марки: расскажите как лучше снять, что разбирать и менять обязательно, какие вообще есть "подводные камни"? Или лучше сразу заменить на Паджеровскую? Тогда какую? Как ее точно идентифицировать? ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ HELP!!!!
Нюансы о раздатке
Модератор: dyoma
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
Нюансы о раздатке
Всем доброй ночи, утра, дня!
История моя длинная и поучительная... На Галле рассекаю третий год, проблем с машиной, практически, ни каких, кроме... Вот тут и начинается самое интересное. Провожу "весеннее" ТО - масла, фильтра и прочее, а за одно и шприцую крестовины на карданах... И, вдруг, на заднем хвостовике раздатки ощущаю дрожащими пальцами ох....ый люфт!!!! Ясно - подшипник! Но тут вспоминая, что такую раздатку я еще не снимал и не дефектовал, прихожу, мягко говоря в полное уныние по этому поводу.... А отсюда вывод - обращаюсь за помощью к корефеем марки: расскажите как лучше снять, что разбирать и менять обязательно, какие вообще есть "подводные камни"? Или лучше сразу заменить на Паджеровскую? Тогда какую? Как ее точно идентифицировать? ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ HELP!!!!

История моя длинная и поучительная... На Галле рассекаю третий год, проблем с машиной, практически, ни каких, кроме... Вот тут и начинается самое интересное. Провожу "весеннее" ТО - масла, фильтра и прочее, а за одно и шприцую крестовины на карданах... И, вдруг, на заднем хвостовике раздатки ощущаю дрожащими пальцами ох....ый люфт!!!! Ясно - подшипник! Но тут вспоминая, что такую раздатку я еще не снимал и не дефектовал, прихожу, мягко говоря в полное уныние по этому поводу.... А отсюда вывод - обращаюсь за помощью к корефеем марки: расскажите как лучше снять, что разбирать и менять обязательно, какие вообще есть "подводные камни"? Или лучше сразу заменить на Паджеровскую? Тогда какую? Как ее точно идентифицировать? ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ HELP!!!!
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Необязательно подшипник - в концевике его вообще нет он глубже в недрах раздатки. В концевике есть втулка скольжения она в него запрессована. Отдельно не продаётся. Может быть латунная а может из какгого-то белого материала с канавкой спиральной в нем для масла. У меня было - поменял хвостовик целиком. Если хочеш можеш у токаря сделать - только с подгонкой повозиться придётся.
Спроси у Дмитрия он эту задачу решал тоже.
Вот тут обсуждалось
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Спроси у Дмитрия он эту задачу решал тоже.
Вот тут обсуждалось
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to Dmitriy:
Уважаемый тезка, просвети, коль есть такое желание. Как решить проблему радипльного(!) люфта фланца заднего кардана. Конечно, понимаю, заменить весь хвостовик всборе и нет проблемы! НО! Есть много "но"! Первое - это ждать заказа, второе - машина стоит, а денежки утикают... Как решал проблему, поделись, плиз!
Уважаемый тезка, просвети, коль есть такое желание. Как решить проблему радипльного(!) люфта фланца заднего кардана. Конечно, понимаю, заменить весь хвостовик всборе и нет проблемы! НО! Есть много "но"! Первое - это ждать заказа, второе - машина стоит, а денежки утикают... Как решал проблему, поделись, плиз!
- Dmitriy
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Legioner:
Без замены крышки хвостовика раздатки - никак.
Латунная втулка там была запрессована, но прокрутилась и вывалилась при разборке. А всего то хотел поменять задний сальник раздатки... В результате ездил пару недель так. Ничего страшного не случилось. А в это время искал нужную крышку. И нашёл, и поменял. А в новую крышку уже поставил сальник.
Возможно существуют "самоделкины", которые могут всё и так починить, но очччень сомнительно. Так как зазор между латунной трубкой и хвостовиком кардана пара соток, и ровно и, главное, надёжно это вряд ли получится.
Без замены крышки хвостовика раздатки - никак.
Возможно существуют "самоделкины", которые могут всё и так починить, но очччень сомнительно. Так как зазор между латунной трубкой и хвостовиком кардана пара соток, и ровно и, главное, надёжно это вряд ли получится.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to Dmitriy:
Нутром чую - прав ты, конечно... Но, велика тяга российская к экономии на всем, а отсюда и мысль технически получается! Вообщем есть одно соображение, если в масть - выложу на форум, пообщаемся!
P.S. Что-то подсказывает мне, автомеханику с 15-ти летним стажем, высшем образованием и рядом др. титулов и полномочий, ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ КАК НАДО!
Нутром чую - прав ты, конечно... Но, велика тяга российская к экономии на всем, а отсюда и мысль технически получается! Вообщем есть одно соображение, если в масть - выложу на форум, пообщаемся!
P.S. Что-то подсказывает мне, автомеханику с 15-ти летним стажем, высшем образованием и рядом др. титулов и полномочий, ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ КАК НАДО!
- Dmitriy
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
А вот это любопытноLegioner писал(а):P.S. Что-то подсказывает мне, автомеханику с 15-ти летним стажем, высшем образованием и рядом др. титулов и полномочий, ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ КАК НАДО!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to Dmitriy:
Пообщаться с приятными людьми - всегда одобрям! Вот только два вопроса: почему 19-го, и что за мероприятие?
to vitalies:
Уважаемый коллега, такая мысль так-же не исключается, более того, в данный момент просчитываю ударные радиальные состовляющие момента вращения. От них будет зависить что можно ставить в этот узел, а чего - нет. 8)
Пообщаться с приятными людьми - всегда одобрям! Вот только два вопроса: почему 19-го, и что за мероприятие?
to vitalies:
Уважаемый коллега, такая мысль так-же не исключается, более того, в данный момент просчитываю ударные радиальные состовляющие момента вращения. От них будет зависить что можно ставить в этот узел, а чего - нет. 8)
-
ФОРУМ
читай тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3638Legioner писал(а):почему 19-го, и что за мероприятие?
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
Задача решена!
В хвостовик вместо штатной втулки, установил подшипник скольжения серии ВМР-3040 (спеченная бронза для тяжелых режимов с недостаточной смазкой). В процессе работы возникли три затруднения:
1. внутренний диам. нового подшипника после монтажа в хвостовик стал меньше диаметра вала на 0.09,
2. новый подшипник длиннее старого на 8 мм,
3. новый подшипник не имел центрального отверстия для подачи масла
И так по порядку.
1 - Что касается диаметра подшипника, то это меня ни сколько не смутило, так как из курса "Детали машин" по институту еще помню расчеты валов и отверстий. А посему после не долгих вычислений прихожу к выводу, что вал кардана имеет запас на перекрытие размера порядка 1,6 мм! Далее к токорю... В ЛУЧШЕМ ВИДЕ!!!
2 - Это оказалось не недостатком, а преимуществом, так как опорная часть вала получила большую площадь, а значит контактная нагрузка стала распределеннее.
3 - Сверлится обычным сверлом на малых оборотах с СОЖ по образцу старого.
ВСЕ!
В хвостовик вместо штатной втулки, установил подшипник скольжения серии ВМР-3040 (спеченная бронза для тяжелых режимов с недостаточной смазкой). В процессе работы возникли три затруднения:
1. внутренний диам. нового подшипника после монтажа в хвостовик стал меньше диаметра вала на 0.09,
2. новый подшипник длиннее старого на 8 мм,
3. новый подшипник не имел центрального отверстия для подачи масла
И так по порядку.
1 - Что касается диаметра подшипника, то это меня ни сколько не смутило, так как из курса "Детали машин" по институту еще помню расчеты валов и отверстий. А посему после не долгих вычислений прихожу к выводу, что вал кардана имеет запас на перекрытие размера порядка 1,6 мм! Далее к токорю... В ЛУЧШЕМ ВИДЕ!!!
2 - Это оказалось не недостатком, а преимуществом, так как опорная часть вала получила большую площадь, а значит контактная нагрузка стала распределеннее.
3 - Сверлится обычным сверлом на малых оборотах с СОЖ по образцу старого.
ВСЕ!
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to Dmitriy:
Укор принял, вспомнил о фото уже после монтажа... Ну не разбирать же... Обещаю реабилитироваться, так как сейчас занят переборкой АКПП и обязательно все отсниму!
А помочь я готов всем и каждому. Все, что касается ремонта машины, ее узлов и агрегатов, электрики и прочее - чем смогу помогу! Я на форуме каждый день, точнее ночь! Особое спасибо аппонентам по моей теме!
Укор принял, вспомнил о фото уже после монтажа... Ну не разбирать же... Обещаю реабилитироваться, так как сейчас занят переборкой АКПП и обязательно все отсниму!
А помочь я готов всем и каждому. Все, что касается ремонта машины, ее узлов и агрегатов, электрики и прочее - чем смогу помогу! Я на форуме каждый день, точнее ночь! Особое спасибо аппонентам по моей теме!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей