Нюансы о раздатке

Модератор: dyoma

Нюансы о раздатке

Сообщение Legioner » 07/04/2008,22:29

Всем доброй ночи, утра, дня!
История моя длинная и поучительная... На Галле рассекаю третий год, проблем с машиной, практически, ни каких, кроме... Вот тут и начинается самое интересное. Провожу "весеннее" ТО - масла, фильтра и прочее, а за одно и шприцую крестовины на карданах... И, вдруг, на заднем хвостовике раздатки ощущаю дрожащими пальцами ох....ый люфт!!!! Ясно - подшипник! Но тут вспоминая, что такую раздатку я еще не снимал и не дефектовал, прихожу, мягко говоря в полное уныние по этому поводу.... А отсюда вывод - обращаюсь за помощью к корефеем марки: расскажите как лучше снять, что разбирать и менять обязательно, какие вообще есть "подводные камни"? Или лучше сразу заменить на Паджеровскую? Тогда какую? Как ее точно идентифицировать? ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ HELP!!!! :cry: :cry: :cry:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение vitalies » 07/04/2008,22:46

Необязательно подшипник - в концевике его вообще нет он глубже в недрах раздатки. В концевике есть втулка скольжения она в него запрессована. Отдельно не продаётся. Может быть латунная а может из какгого-то белого материала с канавкой спиральной в нем для масла. У меня было - поменял хвостовик целиком. Если хочеш можеш у токаря сделать - только с подгонкой повозиться придётся.
Спроси у Дмитрия он эту задачу решал тоже.
Вот тут обсуждалось
viewtopic.php?t=316&highlight=
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Legioner » 07/04/2008,22:57

Большой РЕСПЕКТ!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Dmitriy » 07/04/2008,23:21

to vitalies:
Так и было. Молодец, что всё помнишь! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Legioner » 08/04/2008,18:53

to Dmitriy:
Уважаемый тезка, просвети, коль есть такое желание. Как решить проблему радипльного(!) люфта фланца заднего кардана. Конечно, понимаю, заменить весь хвостовик всборе и нет проблемы! НО! Есть много "но"! Первое - это ждать заказа, второе - машина стоит, а денежки утикают... Как решал проблему, поделись, плиз!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Dmitriy » 08/04/2008,21:48

to Legioner:
Без замены крышки хвостовика раздатки - никак. :( Латунная втулка там была запрессована, но прокрутилась и вывалилась при разборке. А всего то хотел поменять задний сальник раздатки... В результате ездил пару недель так. Ничего страшного не случилось. А в это время искал нужную крышку. И нашёл, и поменял. А в новую крышку уже поставил сальник.
Возможно существуют "самоделкины", которые могут всё и так починить, но очччень сомнительно. Так как зазор между латунной трубкой и хвостовиком кардана пара соток, и ровно и, главное, надёжно это вряд ли получится.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Legioner » 08/04/2008,22:02

to Dmitriy:
Бальшой спасиб! Учту. хотя ремонту, я думаю, этот узел поддается.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Dmitriy » 08/04/2008,22:17

Legioner писал(а):хотя ремонту, я думаю, этот узел поддается.

Не надо 8) Крышка стоила 3300р :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Legioner » 09/04/2008,21:38

to Dmitriy:
Давно же это было....!!! На днях мне предложили 5100 рэ и пару недель подождать!!! Как!? :evil:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Dmitriy » 09/04/2008,21:39

to Legioner:
Искать дешевле. Стрёмно эту деталь ремонтировать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Legioner » 09/04/2008,22:38

to Dmitriy:
Нутром чую - прав ты, конечно... Но, велика тяга российская к экономии на всем, а отсюда и мысль технически получается! Вообщем есть одно соображение, если в масть - выложу на форум, пообщаемся!

P.S. Что-то подсказывает мне, автомеханику с 15-ти летним стажем, высшем образованием и рядом др. титулов и полномочий, ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ КАК НАДО! :roll:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение vitalies » 09/04/2008,22:59

to Legioner:
спинным мозгом чую подшипник внедрить хочеш туда :wink: :lol: если получится ждёмс :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 09/04/2008,23:08

Legioner писал(а):P.S. Что-то подсказывает мне, автомеханику с 15-ти летним стажем, высшем образованием и рядом др. титулов и полномочий, ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ КАК НАДО!

А вот это любопытно :D Может 19-го приедешь? Пообщаемся :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Legioner » 10/04/2008,22:24

to Dmitriy:
Пообщаться с приятными людьми - всегда одобрям! Вот только два вопроса: почему 19-го, и что за мероприятие?

to vitalies:
Уважаемый коллега, такая мысль так-же не исключается, более того, в данный момент просчитываю ударные радиальные состовляющие момента вращения. От них будет зависить что можно ставить в этот узел, а чего - нет. 8)
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ФОРУМ » 11/04/2008,09:02

Legioner писал(а):почему 19-го, и что за мероприятие?

читай тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3638
ФОРУМ
 

Сообщение Legioner » 28/04/2008,22:56

Задача решена!
В хвостовик вместо штатной втулки, установил подшипник скольжения серии ВМР-3040 (спеченная бронза для тяжелых режимов с недостаточной смазкой). В процессе работы возникли три затруднения:
1. внутренний диам. нового подшипника после монтажа в хвостовик стал меньше диаметра вала на 0.09, :shock:
2. новый подшипник длиннее старого на 8 мм, :P
3. новый подшипник не имел центрального отверстия для подачи масла :cry:

И так по порядку.
1 - Что касается диаметра подшипника, то это меня ни сколько не смутило, так как из курса "Детали машин" по институту еще помню расчеты валов и отверстий. А посему после не долгих вычислений прихожу к выводу, что вал кардана имеет запас на перекрытие размера порядка 1,6 мм! Далее к токорю... В ЛУЧШЕМ ВИДЕ!!!
2 - Это оказалось не недостатком, а преимуществом, так как опорная часть вала получила большую площадь, а значит контактная нагрузка стала распределеннее.
3 - Сверлится обычным сверлом на малых оборотах с СОЖ по образцу старого.

ВСЕ! :D
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Dmitriy » 29/04/2008,00:06

to Legioner:
А всё это сфоткать не догадался? Хорошо, когда грамотный коневод... а остальным помочь :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Legioner » 29/04/2008,23:13

to Dmitriy:
Укор принял, вспомнил о фото уже после монтажа... Ну не разбирать же... Обещаю реабилитироваться, так как сейчас занят переборкой АКПП и обязательно все отсниму!
А помочь я готов всем и каждому. Все, что касается ремонта машины, ее узлов и агрегатов, электрики и прочее - чем смогу помогу! Я на форуме каждый день, точнее ночь! Особое спасибо аппонентам по моей теме! :)
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57