Хай Джек в Питере где можно купить?

Модераторы: jjeff, dyoma

Хай Джек в Питере где можно купить?

Сообщение DNT » 07/04/2008,12:55

Хай Джек в Питере где можно купить, желательно недалеко от Гражданки?
G-2, 2,5TD, D4BF, 2003, 3дв, МКПП
DNT
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори

Сообщение ТЕМАК » 07/04/2008,13:17

Не знаю, далеко ли от Гражданки, но видел на Лесном проспекте, д. 78
+7(812) 3201872
ТЕМАК
 

Сообщение Viabor » 07/04/2008,19:57

to DNT:
Лесной, угол 1-го Муринского.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ATeist » 07/04/2008,20:10

to Viabor:
Этот магазин кстати не "Внедорожник"ом ли называется... :?:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Doha » 08/04/2008,16:04

ПЕХОТИНЕЦ
Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., 45
тел. +7 812 321-07-66

Магазин 4х4 тюнинг
Лесной 78 тел.320 18 72

Офф-роад клуб
Тучков переулок 17
323 92 49
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Yrk@ » 09/04/2008,09:27

to Doha:
Добавь сюда viewtopic.php?t=1405.Только напиши что там продается,на сколько я понимаю там не запчасти,а тюнинг(бампера,багажники,лебедки,домкраты).Был только в Пехотинце-цены не гуманные :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Doha » 09/04/2008,10:23

На дорогой тюнинг цены гуманными быть не могут!
Что касается джека, то гуманно Сорокининструмент из Китая вместо американского Hi-Lift. Каждому свое... :)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ВикторЫч » 09/04/2008,11:02

Doha писал(а):Что касается джека, то гуманно Сорокининструмент из Китая вместо американского Hi-Lift. Каждому свое... :)

Сорокининструмент г...но и может оказаться опасным для здоровья.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 09/04/2008,11:06

to Doha:

Ну не может Китай еще железо делать из наших ведер и лопат.
И гнуться и ломаються Сорокинские джеки....
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 09/04/2008,11:07

спорить не надо, читаем:
ссылочка тест реечных домкратов
выводы каждый делает сам
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 09/04/2008,11:36

Оказывается Сорокин не такой уж и плохой как о нем говорят.Я думаю нет смысла переплачивать так как наши кони обычно в серьезном офф-роаде не учавствуют,а из шашлычных мест можно и с Сорокиным вылезти.
Мотя,спасибо за ссылку,долго сомневался что брать,но после прочтения статьи решил Сорокина :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Doha » 09/04/2008,11:52

ВикторЫч писал(а):Сорокининструмент г...но и может оказаться опасным для здоровья.


Я это проверил на собственной шкуре (в прямом смысле этого слова)

Yrk@ писал(а):долго сомневался что брать,но после прочтения статьи решил Сорокина


В один прекрасный момент пожалеешь! Помни, скупой платит дважды! :!: :!: :!:
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Yrk@ » 09/04/2008,11:58

to Doha:
Сломать можно все :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Doha » 09/04/2008,12:26

Yrk@ писал(а):Сломать можно все


Это понятно, но что-то ломается сразу-же, а что-то служит годами, а потом ломается. Я думаю когда машина упадет тебе на ногу (руку, помогающего тебе сына, кошку, штурмана...) не дай Бог конечно, ты пожадеешь о том что когда-то зажал 1000р. на качественную вещь. Или просто когда он у тебя не будет нормально работать и ты будешь злиться по этому поводу и настроение будет испорчено. У меня было два Сорокина, после чего я зарекся их покупать. Это касается не только конкретно этой фирмы, это касается всех неоригинальных джеков. Металл из которого они сделаны напоминает пористый шоколад, но ты этого не увидишь пока он не сломается!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Yrk@ » 09/04/2008,12:28

to Doha:
Задумался :roll: С опытом не поспоришь :wink:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТЕМАК » 09/04/2008,13:12

ВселенскийРазум писал(а):спорить не надо, читаем:
ссылочка тест реечных домкратов
выводы каждый делает сам


из теста: Черный «лифт» оказался самым стойким. Рейка гнулась, но держала очень долго. Лишь при нагрузке 3600 кг раздался громкий хлопок, похожий на выстрел, – и домкрат сложился поперек рейки. Чего-то подобного мы и ожидали. А вот поведение чугунного «лифта» поставило нас в тупик – он просто и мягко сложился, когда нагрузка достигла всего… 1700 кг. «Сорокинструмент» оказался не намного прочнее: его рейка не выдержала нагрузки 1750 кг и тоже сложилась, но более резко.

еще: По химическому составу все три рейки оказались очень близки, хотя и не абсолютно идентичны. Но материал оказался сталью. Причем самой обыкновенной, нелегированной. Ни о каком чугуне, заявленном обоими производителями, при содержании углерода менее 0,5%, по мнению металловедов, не может быть и речи.

вывод: брать черный "лифт", что и было мною сделано :D
ТЕМАК
 

Сообщение lokimb » 23/04/2008,08:10

на удельной по выходным от 1500-2000р
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение Viabor » 23/04/2008,08:34

lokimb писал(а):на удельной по выходным от 1500-2000р

Вряд ли такие вещи стоит покупать в этом месте.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Динго » 23/04/2008,08:37

В данном тесте взяты новые экземпляры и проведены разовые испытания. После более-менее приличной эксплуатации проявляются не отмеченные в тесте особенности конструкции и становятся очевидны отличия нормальных изделий от китайщины. Хотя если пользовать их раз в год, то эту разницу заметишь не так скоро.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19