Viabor писал(а):Мне казалось был именно список сервисов и магазинов.
Yrk@ писал(а):Списка сервисов не было,нужно создавать по накопившейся информации,но такое ощущение что ремонтируются у нас только Serezhka в плохом сервисе ,Кореяна",Viabor в хорошем сервисе Паджера 4Х4 и Alex Afanasyev в непонятном сервисе Фаворит Все остальные не ломаются
Viabor писал(а):Повторюсь где я решаю все проблемы. Есть два надёжных сервиса - это Индустриальный, 54б (Паджера 4х4) 9618389
<skipped>
Динго писал(а):to basil:
1. Не заметил ничего криминального. При серьезных повреждениях коленвала так и надо делать. Другой вопрос, что степень повреждений оценивается разными людьми по-разному. И совершенно верно, что они отказались от гарантии, выбрав способ, рекомендованный клиентом.
2. Поиск запчастей обычно не является проблемой сервиса, не являющегося официальным. То есть доверять такому сервису закупку деталей означает идти на риск. В данном случае клиент сам выбрал такой вариант (или согласился с ним).
3. Глюки с сигналкой - проблемы владельца (не отключил, не поставил в режим обслуживания, не проинструктировал мастера и т.п.).
4. Что ответил сервис на претензию по поводу неработающей газовой системы?
5. Каждый имеет право на резюме, но в данном случае, если судить по вышеизложенному, я не вижу оснований для сделанных выводов.
PS: Интересно, с каких пор разборка и сборка двигателя с целью ремонта КВ называется капиталкой?
Viabor писал(а):Да, Basil, расстроил. Неужели, как в былые времена всё делать самому? Выходит - улучшение жизни иллюзорно, всё остается как было. Но возраст уже не тот, чтоб ложиться под машину, да и не хочу. Что делать? Какой вывод, Добросовестного сервиса не бывает, всё равно где чиниться? Что скажете, коллеги?
.FEDOT писал(а): Надо снимать ДВС вытаскивать колено и везти на восстановление кончика. А это практически Капиталка (если уж разобрали двигатель, почему бы и нет)
FEDOT писал(а):Пожалуй я отвечу:
1. На капиталку никто не "разводил" иначе бы мы отказались собирать двигатель. Мои объяснения были такие: Чтобы ГРМ гарантированно прошел 100тыс. км. Надо снимать ДВС вытаскивать колено и везти на восстановление кончика. А это практически Капиталка (если уж разобрали двигатель, почему бы и нет) Далее я предложил более дешевый вариант, собрать на новый шкив и т.д. Причем я обещал собрать так, что шкив будет стоять ровно и бить не будет (обещание сдержал, сделано качественно) Вопрос стоит в том, сколько проходит в таком состоянии, на 100 т. км. я гарантию без ремонта колена не дам и решение на себя должен взять хозяин.
2. Почему я не нашел з/ч и не позвонил.
Я специализируюсь на Мицубиси, все мицевские точки я обзвонил. Хендаевские я плохо знаю и предупреждаю всех владельцев, поиск и заказ з/ч на хёндай у меня затруднен.
Не позвонил, т.к. еще находился в поиске з/ч. каюсь.
3. В электрику никто не лазил. Машина пришла в неработающем состоянии.
4. С газом и сигнализацей мы всегда готовы разобраться. Неизвестно что сними было до поломки и неизвестно что после (машину забрали) Если вы нам не доверяете, это ваше право.
"Моё резюме: бегом бежать от этого сервиса. Может, если вы для них "свой", то обслуживать будут и нормально, а вот человеку "со стороны" туда лучше не соваться."
Я считаю ваше резюме не обосновано и мне не понятно. Для меня нет разделения на "своих" и "чужих", каждый клиент для нас дорог и я переживаю, читая такой пост.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2