Раздатка и звуки
Модератор: dyoma
Раздатка и звуки
При распросе никто ничего не сказал точных симптомах.
Теперь выношу вопрос в массы.
И так: При движении гала на заднем приводе (ручка раздатки в положении "2H" (до упора назад)
при наборе скорости
при сбрасывании скорости
на кочках
в поворотах в зависимости от крена
Раздаються звуки идущие из раздатки напоминаюшие зацепление шестере в КПП без сцепления
Так же при движении на скорости если пальцем подать рычаг раздатки вперед опять же слышны те же звуки.
Кажеться что шестерни находяться очень близко друг от друга и наверное когда происходит качение раздатки то рычаг както подталкивает шестерни друг к другу.
Ответы в студию что же это значит и как с этим бороться????
Теперь выношу вопрос в массы.
И так: При движении гала на заднем приводе (ручка раздатки в положении "2H" (до упора назад)
при наборе скорости
при сбрасывании скорости
на кочках
в поворотах в зависимости от крена
Раздаються звуки идущие из раздатки напоминаюшие зацепление шестере в КПП без сцепления
Так же при движении на скорости если пальцем подать рычаг раздатки вперед опять же слышны те же звуки.
Кажеться что шестерни находяться очень близко друг от друга и наверное когда происходит качение раздатки то рычаг както подталкивает шестерни друг к другу.
Ответы в студию что же это значит и как с этим бороться????
Стоя, заведенный, с цеплением- переулючается нормально
без каких либо напрягов.Ручка раздатки доходит до упора.
Разобрать можно всегда успеть.А вот потом куда устремлять свой взор
вот это и хочеться понять.
Знаю случаи когда что то не так в работе механизма разбирают посмотрят покрутят ни чего не найдя собирают ставят и все проходит,а потом репу чешут а всетаки что это было.
Вот чтобы избежать этого или развода хотелось бы знать самаму приблезительно куда тыкать.
без каких либо напрягов.Ручка раздатки доходит до упора.
Разобрать можно всегда успеть.А вот потом куда устремлять свой взор
вот это и хочеться понять.
Знаю случаи когда что то не так в работе механизма разбирают посмотрят покрутят ни чего не найдя собирают ставят и все проходит,а потом репу чешут а всетаки что это было.
Вот чтобы избежать этого или развода хотелось бы знать самаму приблезительно куда тыкать.
Теоретически я все это осазнаю и понимаю.Но когда доходит до практики
и разбора вылеваеться все в круглую сумму из-за того чтобы потом еще раз не разбирать снова.
Я еще представлял, что при всех действиях происходит качение раздатки,
после чего начинают сходиться шестерни и скрежет.Так может это происходит например из-за подушек раздатки или еще из-за чего нибыдь???
и разбора вылеваеться все в круглую сумму из-за того чтобы потом еще раз не разбирать снова.
Я еще представлял, что при всех действиях происходит качение раздатки,
после чего начинают сходиться шестерни и скрежет.Так может это происходит например из-за подушек раздатки или еще из-за чего нибыдь???
Проверь на сколько хорошо у тебя все (двигатель, коробка, раздатка) закреплено друг к другу. Проверь опры все. А то может у тебя просто от вибрации начинает колотить выхлопной системой по кузову или раздатке, или еще где...ВселенскийРазум писал(а):Я это тоже знаю а вот когда смотришь на ручки КПП и раздатки то наблюдаються качения их и в этот момент происходит звук.Именно при качении онных.Ermakoff писал(а):Раздатка жестко прикреплена к коробке, а та, в свою очередь, к двигателю, так что никаких там качений нет, забудь.
Желательно на яме/эстакаде при заведенном движке посидеть и по наблюдать при разных режимах: сцепление не выжато/ выжато, включена первая, вторая и т.д, на всех режимах раздатки и т.д.
А уж разбирать это всегда успеется.
Смотрел вроде все нормально но не тэстил.Я подозреваю что чтото отвалилось и мешает доталкивать ручкой шестерни.Когда остановишься и ручкой вперед назад по всему ходу ручки раздатки попереключаешьscorp911 писал(а):Проверь на сколько хорошо у тебя все (двигатель, коробка, раздатка) закреплено друг к другу. Проверь опры все. А то может у тебя просто от вибрации начинает колотить выхлопной системой по кузову или раздатке, или еще где...ВселенскийРазум писал(а):Я это тоже знаю а вот когда смотришь на ручки КПП и раздатки то наблюдаються качения их и в этот момент происходит звук.Именно при качении онных.Ermakoff писал(а):Раздатка жестко прикреплена к коробке, а та, в свою очередь, к двигателю, так что никаких там качений нет, забудь.
Желательно на яме/эстакаде при заведенном движке посидеть и по наблюдать при разных режимах: сцепление не выжато/ выжато, включена первая, вторая и т.д, на всех режимах раздатки и т.д.
А уж разбирать это всегда успеется.
проподаею скрежеты.
Дык погода не позволяет а гаража нету на коленках не сделать за короткое время.Только в сервис вот я и собираюсь с мыслями и деньгамиErmakoff писал(а):ВселенскийРазум, ну ты хоть рычаги сними, погляди, может чего так увидишь. А вообще, конечно, разбирать надо, разговаривать можно много, но от этого легче не станет, а может стать и хуже.
Справо ни одного сервиса нет,если ехать из Москвы то их несколько штук справа какой именно плиз скажи.Но у меня еще и не дизель аСамсон писал(а):Вовос, в Долгопе у вас на Лихочева помоему есть сервис справо как в Москву ехать, там Филипыч такой есть. Грамотный мужчинка вроде. Мимо ездиш посаветуйся... Он по дизелям...
бензин.Дай по точней где искать.
Если ты о сервисе который находиться где шиномантаж маг запчастей-мойка и гражи,после идут общаги.Так он находиться прямо напротив меня.Дальше справа больше нет ничего только частный сектор.Самсон писал(а):По Долгопе едеш по лежачим полицаям, в сторону свалки(выезда на МКАД) многоэтажки заканчиваются, начинается справа частный сектор. Перед этим сектором( справа) есть сервис... Мужичок этот(Андрей Филипыч) сам с дальнего востока и довно ковыряет японскую технику...
Недавно у меня появились такие -же симптомы . И цепь щёлкала... Решил разом решить все проблемы , снял, разобрал раздатку, цепь поменял , а вот с треском побороться так и не удалось
в разобранном состоянии все шестерни , муфты , вилки работают штатно (зазоры ,при включении 2Н, между муфтой и шестернёй мм3 ) никаких следов износа , опилок нет,масляный канал на месте ,подшипники в норме . Вобщем собрал обратно ,поставил, "а воз и ныне там " ...
Но заметил закономерность - треск начинается после 30-40 минут езды , т.е. после того, как масло разогревается и становится жидким . Скорее всего звуки являются следствием износа канавки муфты (за эту канавку вилка двигает муфту ) больше ничего в голову не лезет .
Попробую залить масло наивысшей густоты -мож поможет.

Но заметил закономерность - треск начинается после 30-40 минут езды , т.е. после того, как масло разогревается и становится жидким . Скорее всего звуки являются следствием износа канавки муфты (за эту канавку вилка двигает муфту ) больше ничего в голову не лезет .
Попробую залить масло наивысшей густоты -мож поможет.
При движении гала на заднем приводе (ручка раздатки в положении "2H" (до упора назад)
при наборе скорости
при сбрасывании скорости
на кочках
в поворотах в зависимости от крена
Раздаються звуки идущие из раздатки напоминаюшие зацепление шестере в КПП без сцепления
Так же при движении на скорости если пальцем подать рычаг раздатки вперед опять же слышны те же звуки.
Если при смене режима езды в натяг в накат передачи не вылетают и слышется треск не зацепленых шестерен вернеее всего вилка подносилась корая муфту включает износ рабочиий вилка должна входить в муфту с минимальным зазором я наплавлял вилки и оптачивал под размер паза муфты еще посмотреть фиксаторы вала в нейтральном положении муфта далжна нахадиться посередине шестерен с которыми зацепляетса
управление коробкой и раздаткой у нас не через кулису поэтому наклоны и повороты не должны влиять
при наборе скорости
при сбрасывании скорости
на кочках
в поворотах в зависимости от крена
Раздаються звуки идущие из раздатки напоминаюшие зацепление шестере в КПП без сцепления
Так же при движении на скорости если пальцем подать рычаг раздатки вперед опять же слышны те же звуки.
Если при смене режима езды в натяг в накат передачи не вылетают и слышется треск не зацепленых шестерен вернеее всего вилка подносилась корая муфту включает износ рабочиий вилка должна входить в муфту с минимальным зазором я наплавлял вилки и оптачивал под размер паза муфты еще посмотреть фиксаторы вала в нейтральном положении муфта далжна нахадиться посередине шестерен с которыми зацепляетса
управление коробкой и раздаткой у нас не через кулису поэтому наклоны и повороты не должны влиять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей