Раздатка и звуки

Модератор: dyoma

Раздатка и звуки

Сообщение ФОРУМ » 19/01/2007,11:59

При распросе никто ничего не сказал точных симптомах.
Теперь выношу вопрос в массы.
И так: При движении гала на заднем приводе (ручка раздатки в положении "2H" (до упора назад)
при наборе скорости
при сбрасывании скорости
на кочках
в поворотах в зависимости от крена
Раздаються звуки идущие из раздатки напоминаюшие зацепление шестере в КПП без сцепления
Так же при движении на скорости если пальцем подать рычаг раздатки вперед опять же слышны те же звуки.
Кажеться что шестерни находяться очень близко друг от друга и наверное когда происходит качение раздатки то рычаг както подталкивает шестерни друг к другу.
Ответы в студию что же это значит и как с этим бороться????
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 19/01/2007,12:14

Ermakoff писал(а):Там никакая пружинка в раздатке не лопнула часом?
Или масляный канал мог выскочить и тереться об зубья.

не разобравшись не узнаешь...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 19/01/2007,13:17

Стоя, заведенный, с цеплением- переулючается нормально
без каких либо напрягов.Ручка раздатки доходит до упора.

Разобрать можно всегда успеть.А вот потом куда устремлять свой взор
вот это и хочеться понять.

Знаю случаи когда что то не так в работе механизма разбирают посмотрят покрутят ни чего не найдя собирают ставят и все проходит,а потом репу чешут а всетаки что это было.
Вот чтобы избежать этого или развода хотелось бы знать самаму приблезительно куда тыкать.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 19/01/2007,13:39

Теоретически я все это осазнаю и понимаю.Но когда доходит до практики
и разбора вылеваеться все в круглую сумму из-за того чтобы потом еще раз не разбирать снова.
Я еще представлял, что при всех действиях происходит качение раздатки,
после чего начинают сходиться шестерни и скрежет.Так может это происходит например из-за подушек раздатки или еще из-за чего нибыдь???
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 19/01/2007,15:23

Ermakoff писал(а):Раздатка жестко прикреплена к коробке, а та, в свою очередь, к двигателю, так что никаких там качений нет, забудь.

Я это тоже знаю а вот когда смотришь на ручки КПП и раздатки то наблюдаються качения их и в этот момент происходит звук.Именно при качении онных.
ФОРУМ
 

Сообщение scorp911 » 25/01/2007,10:24

ВселенскийРазум писал(а):
Ermakoff писал(а):Раздатка жестко прикреплена к коробке, а та, в свою очередь, к двигателю, так что никаких там качений нет, забудь.

Я это тоже знаю а вот когда смотришь на ручки КПП и раздатки то наблюдаються качения их и в этот момент происходит звук.Именно при качении онных.

Проверь на сколько хорошо у тебя все (двигатель, коробка, раздатка) закреплено друг к другу. Проверь опры все. А то может у тебя просто от вибрации начинает колотить выхлопной системой по кузову или раздатке, или еще где...
Желательно на яме/эстакаде при заведенном движке посидеть и по наблюдать при разных режимах: сцепление не выжато/ выжато, включена первая, вторая и т.д, на всех режимах раздатки и т.д.
А уж разбирать это всегда успеется.
scorp911
 

Сообщение ФОРУМ » 25/01/2007,11:34

scorp911 писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
Ermakoff писал(а):Раздатка жестко прикреплена к коробке, а та, в свою очередь, к двигателю, так что никаких там качений нет, забудь.

Я это тоже знаю а вот когда смотришь на ручки КПП и раздатки то наблюдаються качения их и в этот момент происходит звук.Именно при качении онных.

Проверь на сколько хорошо у тебя все (двигатель, коробка, раздатка) закреплено друг к другу. Проверь опры все. А то может у тебя просто от вибрации начинает колотить выхлопной системой по кузову или раздатке, или еще где...
Желательно на яме/эстакаде при заведенном движке посидеть и по наблюдать при разных режимах: сцепление не выжато/ выжато, включена первая, вторая и т.д, на всех режимах раздатки и т.д.
А уж разбирать это всегда успеется.


Смотрел вроде все нормально но не тэстил.Я подозреваю что чтото отвалилось и мешает доталкивать ручкой шестерни.Когда остановишься и ручкой вперед назад по всему ходу ручки раздатки попереключаешь
проподаею скрежеты.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/01/2007,12:11

Ermakoff писал(а):ВселенскийРазум, ну ты хоть рычаги сними, погляди, может чего так увидишь. А вообще, конечно, разбирать надо, разговаривать можно много, но от этого легче не станет, а может стать и хуже.

Дык погода не позволяет а гаража нету на коленках не сделать за короткое время.Только в сервис вот я и собираюсь с мыслями и деньгами
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/01/2007,12:32

Попробую на выходных в Туле в гараже у тестя.
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 25/01/2007,19:28

Вовос, в Долгопе у вас на Лихочева помоему есть сервис справо как в Москву ехать, там Филипыч такой есть. Грамотный мужчинка вроде. Мимо ездиш посаветуйся... Он по дизелям...
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ФОРУМ » 26/01/2007,09:40

Самсон писал(а):Вовос, в Долгопе у вас на Лихочева помоему есть сервис справо как в Москву ехать, там Филипыч такой есть. Грамотный мужчинка вроде. Мимо ездиш посаветуйся... Он по дизелям...


Справо ни одного сервиса нет,если ехать из Москвы то их несколько штук справа какой именно плиз скажи.Но у меня еще и не дизель а
бензин.Дай по точней где искать.
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 26/01/2007,11:22

По Долгопе едеш по лежачим полицаям, в сторону свалки(выезда на МКАД) многоэтажки заканчиваются, начинается справа частный сектор. Перед этим сектором( справа) есть сервис... Мужичок этот(Андрей Филипыч) сам с дальнего востока и довно ковыряет японскую технику...
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ФОРУМ » 26/01/2007,11:29

Самсон писал(а):По Долгопе едеш по лежачим полицаям, в сторону свалки(выезда на МКАД) многоэтажки заканчиваются, начинается справа частный сектор. Перед этим сектором( справа) есть сервис... Мужичок этот(Андрей Филипыч) сам с дальнего востока и довно ковыряет японскую технику...


Если ты о сервисе который находиться где шиномантаж маг запчастей-мойка и гражи,после идут общаги.Так он находиться прямо напротив меня.Дальше справа больше нет ничего только частный сектор.
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 26/01/2007,11:41

Да Вовос я о нем... Это не то?
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение PUNK » 07/05/2008,20:27

Недавно у меня появились такие -же симптомы . И цепь щёлкала... Решил разом решить все проблемы , снял, разобрал раздатку, цепь поменял , а вот с треском побороться так и не удалось :( в разобранном состоянии все шестерни , муфты , вилки работают штатно (зазоры ,при включении 2Н, между муфтой и шестернёй мм3 ) никаких следов износа , опилок нет,масляный канал на месте ,подшипники в норме . Вобщем собрал обратно ,поставил, "а воз и ныне там " ...
Но заметил закономерность - треск начинается после 30-40 минут езды , т.е. после того, как масло разогревается и становится жидким . Скорее всего звуки являются следствием износа канавки муфты (за эту канавку вилка двигает муфту ) больше ничего в голову не лезет .
Попробую залить масло наивысшей густоты -мож поможет.
PUNK
 

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2008,20:48

to PUNK:
Цепь одну менял или с шестерней??
ФОРУМ
 

Сообщение PUNK » 09/05/2008,09:56

Цепь менял с ведущей шестернёй и ведомым валом.
К цепи вопросов теперь нет - специально джазил по паханому полю на всех режимах , всё работает идеально .
PUNK
 

Сообщение Сергей-Ураган » 09/05/2008,21:50

При движении гала на заднем приводе (ручка раздатки в положении "2H" (до упора назад)
при наборе скорости
при сбрасывании скорости
на кочках
в поворотах в зависимости от крена
Раздаються звуки идущие из раздатки напоминаюшие зацепление шестере в КПП без сцепления
Так же при движении на скорости если пальцем подать рычаг раздатки вперед опять же слышны те же звуки.

Если при смене режима езды в натяг в накат передачи не вылетают и слышется треск не зацепленых шестерен вернеее всего вилка подносилась корая муфту включает износ рабочиий вилка должна входить в муфту с минимальным зазором я наплавлял вилки и оптачивал под размер паза муфты еще посмотреть фиксаторы вала в нейтральном положении муфта далжна нахадиться посередине шестерен с которыми зацепляетса
управление коробкой и раздаткой у нас не через кулису поэтому наклоны и повороты не должны влиять
Сергей-Ураган
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37