Тормоза с АКПП
Модератор: dyoma
Тормоза с АКПП
Всем привет.Есть проблема с тормозами: педаль упирается в пол,т.е. как-будто не достаточно хода,соответственно тормоза не эфективны,"на юз" вообще не тормозит.
1 вакуум есть,педаль не жесткая
2 прокачивал дважды,давление хорошее
3 при прокачке заметил,один шланг(левый) был с грыжей,обрадовался -вот причина!,заменил оба-все также(((
Вопрос на машине с АКПП можно регулировать ход педали?Или не в этом дело?Заранее спасибо за ответы...
1 вакуум есть,педаль не жесткая
2 прокачивал дважды,давление хорошее
3 при прокачке заметил,один шланг(левый) был с грыжей,обрадовался -вот причина!,заменил оба-все также(((
Вопрос на машине с АКПП можно регулировать ход педали?Или не в этом дело?Заранее спасибо за ответы...
ВселенскийРазум писал(а):to DBratan:
А пробовал несколько раз нажимать на педал оттормаживаясь???
Попробуй скажешь?От этого тоже зависит диагноз....
Пробовал,педаль не накачивается,всегда доходит до упора ,тормоза при этом работают,но без запаса оч. стремно.Колодки есть и спереди и сзади,колдуна нет,так было изначально при покупке.Кстати когда качал тормоз,педаль уходила совсем в пол,мож. ГТЦ на ходу работает как упор?Кстати при этом раздается звонкий металлический щелчок.И что там за тросик к педали прицеплен,отключение АКПП?
Для Сноуворльд:
У нас на работе два Галла,оба тормозят на юз по асфальту.А жижа у меня уже практически заменена
Ручник подтянул,схватывает на третий/щелчка,при этом накат хороший,ранее было семь щелчков.Изменений никаких(((.egors писал(а):Начни с проверки задних тормозных барабанов ( бутры) + регулировка задних колодок и руника, и все должно вылечится


Если барабаны выработаны, то даже новые колодки не спасают.
Аналогичной проблемой маялся перед продажей своего коня.
только поле замены тормозных барабанов все вылечилось. На барабане нанесен его максимальный диаметр (282мм если не ошибаюсь). В противном случае для нормального торможения нехватает вылета поршней тормозного цилиндра. Следующий этап - они начинают течь и т.д.
Да. забыл сказать - ручник держал на 3-х щелчках....
Аналогичной проблемой маялся перед продажей своего коня.
только поле замены тормозных барабанов все вылечилось. На барабане нанесен его максимальный диаметр (282мм если не ошибаюсь). В противном случае для нормального торможения нехватает вылета поршней тормозного цилиндра. Следующий этап - они начинают течь и т.д.
Да. забыл сказать - ручник держал на 3-х щелчках....
Ручник подтягивает нижнюю часть колодок к барабану
а целиндры верхнюю,трос длинный а вылет поршней несильно большой,да и уходят они потом
после отпускания педали в целиндр под действием пружины.Вот чтобы целиндры не уходили глубоко
стоит распорная планка с механизмом регулировки-вот ее и надо правельно отрегулировать чтобы колодки стояли
поближе к барабану,вот тогда будет хватать того рычага педали для давления на целиндры.
В свое время сталкивался на УАЗе и волге с тако проблемой,но из-за скудной финансовой поддержки
приходилось наваривать на носики колодок и все превосходно потом работало.
а целиндры верхнюю,трос длинный а вылет поршней несильно большой,да и уходят они потом
после отпускания педали в целиндр под действием пружины.Вот чтобы целиндры не уходили глубоко
стоит распорная планка с механизмом регулировки-вот ее и надо правельно отрегулировать чтобы колодки стояли
поближе к барабану,вот тогда будет хватать того рычага педали для давления на целиндры.
В свое время сталкивался на УАЗе и волге с тако проблемой,но из-за скудной финансовой поддержки
приходилось наваривать на носики колодок и все превосходно потом работало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя