Тормоза с АКПП

Тормозная система

Модератор: dyoma

Тормоза с АКПП

Сообщение DBratan » 15/05/2008,09:41

Всем привет.Есть проблема с тормозами: педаль упирается в пол,т.е. как-будто не достаточно хода,соответственно тормоза не эфективны,"на юз" вообще не тормозит.
1 вакуум есть,педаль не жесткая
2 прокачивал дважды,давление хорошее
3 при прокачке заметил,один шланг(левый) был с грыжей,обрадовался -вот причина!,заменил оба-все также(((
Вопрос на машине с АКПП можно регулировать ход педали?Или не в этом дело?Заранее спасибо за ответы...
DBratan
 

Сообщение Snowworld » 15/05/2008,09:52

Чтобы Галлопер пошел на юз, мне кажется надо очень постараться....
Разве что не на асфальте :)

Возможно все таки где-то воздух в системе.
Было похожее - вылечилось полной заменой тормозухи с прокачкой
Snowworld
 

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2008,09:58

to DBratan:

А пробовал несколько раз нажимать на педал оттормаживаясь???
Попробуй скажешь?От этого тоже зависит диагноз....
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 15/05/2008,10:55

ВселенскийРазум писал(а):to DBratan:

А пробовал несколько раз нажимать на педал оттормаживаясь???
Попробуй скажешь?От этого тоже зависит диагноз....



Пробовал,педаль не накачивается,всегда доходит до упора ,тормоза при этом работают,но без запаса оч. стремно.Колодки есть и спереди и сзади,колдуна нет,так было изначально при покупке.Кстати когда качал тормоз,педаль уходила совсем в пол,мож. ГТЦ на ходу работает как упор?Кстати при этом раздается звонкий металлический щелчок.И что там за тросик к педали прицеплен,отключение АКПП?

Для Сноуворльд:
У нас на работе два Галла,оба тормозят на юз по асфальту.А жижа у меня уже практически заменена
DBratan
 

Сообщение egors » 15/05/2008,11:06

Начни с проверки задних тормозных барабанов ( бутры) + регулировка задних колодок и руника, и все должно вылечится
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2008,11:23

egors писал(а):Начни с проверки задних тормозных барабанов ( бутры) + регулировка задних колодок и руника, и все должно вылечится

А так же дополню:
-Посмотри работу всех целиндров на предмет их работы с двух сторон(задних)
и работы передних.
-И все же прокачка и прокачка.
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 15/05/2008,11:27

egors писал(а):Начни с проверки задних тормозных барабанов ( бутры) + регулировка задних колодок и руника, и все должно вылечится


Ручник подтянул,схватывает на третий/щелчка,при этом накат хороший,ранее было семь щелчков.Изменений никаких(((. :( Задний шланг без грыж,жидкость из бачка не уходит.Блин,поч. нет давления :?: Бурты на передних дисках 1,5мм примерно,но я думаю должно компенсироваться колодками(износ 50%)
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2008,11:29

to DBratan:
Колодки регулировал задние????
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 15/05/2008,11:35

Опа :!: Они что не ручником регулируются?Как на Волге/УАЗе ,что ли эксцентриками?Или как?Я просто думал только ручник подтянуть колодки разойдутся ,как на Ниве :shock:
DBratan
 

Сообщение ТЕМАК » 15/05/2008,12:16

DBratan писал(а):Опа :!: Они что не ручником регулируются?Как на Волге/УАЗе ,что ли эксцентриками?Или как?Я просто думал только ручник подтянуть колодки разойдутся ,как на Ниве :shock:

на ниве не сколько ручником (хотя он подтягивал конечно колодки), а сколько саморегулирующимся тормозным цилиндром!
ТЕМАК
 

Сообщение DBratan » 15/05/2008,12:54

что же еще посмотреть...не хочется ГТЦ менять,может не в нем дело...а кто-н. знает куда идет трос от педали?на АКПП?А может в вак.усил. шток подтерся или закрутился :shock: ...
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2008,13:08

задние колодки можно развести, под тормозными барабанами есть "крутилка" для этого, шток педали погляди тоже...
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 15/05/2008,14:59

Если барабаны выработаны, то даже новые колодки не спасают.
Аналогичной проблемой маялся перед продажей своего коня.
только поле замены тормозных барабанов все вылечилось. На барабане нанесен его максимальный диаметр (282мм если не ошибаюсь). В противном случае для нормального торможения нехватает вылета поршней тормозного цилиндра. Следующий этап - они начинают течь и т.д.
Да. забыл сказать - ручник держал на 3-х щелчках....
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2008,15:58

Ручник подтягивает нижнюю часть колодок к барабану
а целиндры верхнюю,трос длинный а вылет поршней несильно большой,да и уходят они потом
после отпускания педали в целиндр под действием пружины.Вот чтобы целиндры не уходили глубоко
стоит распорная планка с механизмом регулировки-вот ее и надо правельно отрегулировать чтобы колодки стояли
поближе к барабану,вот тогда будет хватать того рычага педали для давления на целиндры.

В свое время сталкивался на УАЗе и волге с тако проблемой,но из-за скудной финансовой поддержки
приходилось наваривать на носики колодок и все превосходно потом работало.
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 15/05/2008,17:10

Все понял,спасибо за доходчивое объяснение.Я так понимаю, что доступ к регулировке с наружи,со стороны "тарелки " тормозного барабана.Педаль пока трогать не буду попробую пошаманить над регулировочной планкой.Еще раз большое спасибо
DBratan
 

Сообщение 4kusss » 15/05/2008,17:42

У меня вот тросики ручника закисшие, каюсь, все руки не доходят. Так вот Гал тормозит нормально только после второго качка. Это дело в неработающем ручнике или ГТЦ виноват? Все колодки новые, барабаны вроде живые, прокачка сделана.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2008,21:59

to 4kusss: может и воздух подсасывать в вакумную систему...
ФОРУМ
 

Сообщение 4kusss » 16/05/2008,12:23

ВселенскийРазум писал(а):to 4kusss: может и воздух подсасывать в вакумную систему...

А как это проверить? Вроде вакуумник работает корректно. При выключенном моторе педаль накачивается, при заводе, уходит. Звуков посторонних нет.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ФОРУМ » 16/05/2008,12:38

to 4kusss: трещинка в коллекторе может быть, да малоли где подсасывать может, при это все будет работать как надо кроме тормозов, как проверить, поспрашай у Профи-КВ, он чего подскажет?
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 19/05/2008,09:45

Всем привет!Вчера разбирался с тормозами:подвел задние колодки приподнял педаль.В результате педаль стала дубовой :!: ,вакуумный усилитель явно работает,т.к. накачанная педаль после запуска дизеля заметно "мягчеет".Кстати, металлический щелчок при сильном продавливании так и остался.
DBratan
 

Сообщение 4kusss » 20/05/2008,08:30

ВселенскийРазум писал(а):поспрашай у Профи-КВ, он чего подскажет?

Спасибо большое за совет. Написал.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8