
Пружины от П2 и другие
Модератор: dyoma
to dyoma:
Неправда твоя.Всеравно не внимательно.
Все мы брали Б/У пружины от классики.
Некоторые брали от классики но усиленные.
Некоторые Новые от 2-ек 4-ок ставили.
Вот и получаеться разная высота.
Это не методом тыка называеться а подбор высоты для коня.
Может у тебя торсионы закручены до некуда и ты зад приподнимаешь под эту высоту.
Неправда твоя.Всеравно не внимательно.
Все мы брали Б/У пружины от классики.
Некоторые брали от классики но усиленные.
Некоторые Новые от 2-ек 4-ок ставили.
Вот и получаеться разная высота.
Это не методом тыка называеться а подбор высоты для коня.
Может у тебя торсионы закручены до некуда и ты зад приподнимаешь под эту высоту.
В прошлом году поставил усиленные от Suplex(раньше писал номера, поиском пройдитесь), виток толще, высота в непоставленном состоянии ниже чем у простых Б/У. Но! После установки зад поднялся на 3-4 см и гланое, что проседать не собираеся:) вот уже год. Грузил по 300-350кг к тем 60-90кг постоянно присутствующим в багажнике, заметно не проседали.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В результате:
1) Новые пружины ВАЗ 2101-06 (с жёлтой меткой)
2) обрезали ДВА витка
3) чашки резиновые обычные с двух сторон (вверху и внизу)
получилось http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... nImageLink
(с начала отрезали ОДИН виток , зад был очень задран. Потом второй отрезали )
1) Новые пружины ВАЗ 2101-06 (с жёлтой меткой)
2) обрезали ДВА витка
3) чашки резиновые обычные с двух сторон (вверху и внизу)
получилось http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... nImageLink
(с начала отрезали ОДИН виток , зад был очень задран. Потом второй отрезали )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
я тоже на это обратил внимание.ВселенскийРазум писал(а):to dyoma: теперь кажется что колесики у тебя детские стоят
Но пока не знаю какой размер можно поставить
посоветуешь? что нибудь универсальное и зимой и летом и по лёгкому бездорожью?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Моё субъективное мнение.Никого не хочу обидеть,но все эти замуты с доп пружинами,пустая трата времени и денег.Лично трижды вытаскивал задние пружины.Сначала поставил отрезав 2 витка,поездил ,как на камнедробилке поработал.Второй раз срезал еще виток и сделал заново сход-развал,причем мастер сказал что с "задраной задницей" нормально сход-развал не сделать.Ну ладно...поездил еще,машина жесткая неровности вообще не сглатывает,фары светят на пять метров.Третье вчера выщил доп пружины,причем,оказывается они нехило набили рисок на штатных пружинах,а также наковАли металл на посадочных местах(хотя стояли на резинках и чашках и верх и низ),раздолбили все резинки на заднем мосту и сильно повлияли на износ аммо.То то я гляжу многие наигрались и повыбрасывали доп пружины заменив их на просто усиленные или новые штатные.Короче выводы делать вам.Кому доп пружины и проставки-подарю!Вопрос гд купить хорошие пружины желательно чтоб повыше,но не за "великие тыщи."
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to DBratan:
по 3083 за штуку это "великие тыщи" или нет?
http://www.k-parts.ru/index.php?productID=200133
по 3083 за штуку это "великие тыщи" или нет?
http://www.k-parts.ru/index.php?productID=200133
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
В эти выходные провел-таки модернизацию. Купил новые жигулевские пружины и два комплекта проставок:

Примерили:

Отрезали 1,5 витка:

Сняли фаску:

Все готово к установке:

Как было:

Как стало:

Общий вид:

В целом, работа не такая уж легкая как описано выше. На пиво время конечно есть, но на девочек нет.
Пришлось откручивать тягу Панара и стабилизатор. + лом и монтажка с всем известной матерью.
Поведение машины изменилось в лучшую сторону. На асфальте изменений нет, а вот в лесу и на грунтовке изменения поразительны. В целом стало мягче и комфортнее. Исчезли пробои задней подвески при хорошей загрузке. На рельефе баку стало жить проще, ну и мне тоже. Я доволен.

Примерили:

Отрезали 1,5 витка:

Сняли фаску:

Все готово к установке:

Как было:

Как стало:

Общий вид:

В целом, работа не такая уж легкая как описано выше. На пиво время конечно есть, но на девочек нет.

Поведение машины изменилось в лучшую сторону. На асфальте изменений нет, а вот в лесу и на грунтовке изменения поразительны. В целом стало мягче и комфортнее. Исчезли пробои задней подвески при хорошей загрузке. На рельефе баку стало жить проще, ну и мне тоже. Я доволен.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to DBratan:
Моё объективное мнение:
после установки доп пружин и замены амов (см. пост выше)
машина чувствует себя просто превосходно.
Ни пробоев , ни жёсткости (излишней) , ни мягкости (излишней) нету.
То что доктор прописал.
Дорога ("НАРВА") на дачу просто стиральная доска (кто ездил-тот знает)
Все едуд 40-60км/ч , я же всю дорогу держу 100-110
при такой скорости машина "хавает" ямки и колдобины (речь не идёт о глубоких ямах) просто на "УРА".
Может это результат должного сочетания пружин (ВАЗ с жёлтой меткой обрезанно ДВА витка + проставки с верху и с низу ) + новые амортизаторы "КАЯБА", не знаю , Но очень доволен.
Моё объективное мнение:
после установки доп пружин и замены амов (см. пост выше)
машина чувствует себя просто превосходно.
Ни пробоев , ни жёсткости (излишней) , ни мягкости (излишней) нету.
То что доктор прописал.
Дорога ("НАРВА") на дачу просто стиральная доска (кто ездил-тот знает)
Все едуд 40-60км/ч , я же всю дорогу держу 100-110
при такой скорости машина "хавает" ямки и колдобины (речь не идёт о глубоких ямах) просто на "УРА".
Может это результат должного сочетания пружин (ВАЗ с жёлтой меткой обрезанно ДВА витка + проставки с верху и с низу ) + новые амортизаторы "КАЯБА", не знаю , Но очень доволен.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
такие ямки как на "НАРВЕ" резина не сгладит.ВселенскийРазум писал(а):Ямки на трасе хорошо сглаживает сама резина,если не перекачена.Я 2.0-2.2 держу все нормуль,как тока 2.4 уже жесковато,да и размер колеса влияет.!№ радиус все кушает,а 15-16-й все сглаживает
там ямка на ямке рядом с ямкой и всё это в ямке около ямки
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя