chim » 02/05/2009,19:25
Цепи на колёса нужны, только если или чисто дорожная резина с мелким протектором, или лысая. Т.е. большинству цепи вообще не нужны. К тому же резину применяем разную, а цепь изготавливается под один размер и допускается только небольшое отклонение. Поэтому горячего отклика по этой теме, думаю не будет.
Ну а на счёт цепей могу сказать. В своё время много ездил на жигулях с цепями. Главное, на что нужно обращать внимание - скорость и лёгкость установки. Особенно это актуально на Галлопере, где нужно цепи аж на 4 колеса. А остальное - почти не важно. На качество изготовления ещё нужно обратить внимание, чтоб крепкие были. Галлопер сильный - порвёт легко. Самые лучшие цепи, какие я встречал - простая лесенка с 5-6 перемычками. Такая цепь ставится даже не поддомкрачивая машину и не наезжая на цепь. Набрасывается сверху на колесо и снизу снаружи и внутри зацепляем 2 крючка.
Есть ещё цепи для гололёда. Бывают металлические и пластмассовые. Они делаются так, чтобы колесо не подпрыгивало при качении. Т.е. колесо всё время едет по цепи и резина с дорогой непосредственно не контачит.
Ну а есть ещё зацепы. Когда колесо охватывается металлическими монолитными скобами. Они гребут ещё лучше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест