А какую цепь надо?

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

А какую цепь надо?

Сообщение chim » 02/06/2008,07:12

Вчера в грязи вывесил машину по диагонали. Тянул ручной лебёдкой тросом. Трос длинный. Складываю пополам - короткий. Пришлось узел вязать. В общем созрел для покупки цепи полностью.

Отсюда вопрос. Какую надо цепь? В смысле по диаметру проволоки, размеру звеньев и т.д. И какую длину кто использует?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 02/06/2008,08:09

to chim: пользую 10метров "восьмёрки", для перехвата пользую S-образные крюки
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 02/06/2008,09:16

А что значит восьмёрка? 8 мм - толщина проволки?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 02/06/2008,09:29

chim писал(а):А что значит восьмёрка? 8 мм - толщина проволки?


Правельно....
ФОРУМ
 

Сообщение Байбак » 03/07/2008,09:20

Посмотрел вчера на строительном рынке в Каширском Воре цепи - 8ка есть, но смущает одно - пространство в звене такое, что туда не влезет 5-тонный шакл, вот типа того, что в комплекте с тросом здесь:
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... 275381ecc9

Максимум что влазит - это шакл с штифтом 12мм. Что лучше - искать другую цепь или крепить цепь таким шаклом - он в любом случае явно толще и крепче звеньев цепи?

Чем вообще крепят цепь к тросам?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 03/07/2008,09:27

to Байбак: там-же на рынке где продают цепь есть S-образные крюки, цепь несколько раз обматываеш вокруг пальца шакла(петли троса, дерева и т.п.) и сцепляеш звенья в любом удобном месте этим "S" крюком.

еще как вариант есть удобная приспособа называется укоротитель цепи, выглядит вот так:
Изображение
им можно соединить два куска разных цепей либо одну цепь сделать петлёй в любом месте...

Так-же рекомендую ознакомится с этой статейкой: http://www.krym4x4.com/index.php?page=construction/9
ФОРУМ
 

Сообщение Байбак » 03/07/2008,10:19

to ВселенскийРазум: Понятно. В общем, не те цепи смотрел. Буду искать нормальные.
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 03/07/2008,10:28

Байбак писал(а):Буду искать нормальные.
в личку загляни
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 19/09/2008,09:27

Цепи на шины! Есть в наличии на складе! Размеры и цены позже выложу! Обсуждаем!
ФОРУМ
 

Сообщение Lavrukhin » 02/05/2009,10:05

Хотелось бы вернуться к этому вопросу. Продается много разных вариантов уже готовых цепей на колеса. Кто/где/что брал, что лучше, что могли бы порекомендовать?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение chim » 02/05/2009,19:25

Цепи на колёса нужны, только если или чисто дорожная резина с мелким протектором, или лысая. Т.е. большинству цепи вообще не нужны. К тому же резину применяем разную, а цепь изготавливается под один размер и допускается только небольшое отклонение. Поэтому горячего отклика по этой теме, думаю не будет.

Ну а на счёт цепей могу сказать. В своё время много ездил на жигулях с цепями. Главное, на что нужно обращать внимание - скорость и лёгкость установки. Особенно это актуально на Галлопере, где нужно цепи аж на 4 колеса. А остальное - почти не важно. На качество изготовления ещё нужно обратить внимание, чтоб крепкие были. Галлопер сильный - порвёт легко. Самые лучшие цепи, какие я встречал - простая лесенка с 5-6 перемычками. Такая цепь ставится даже не поддомкрачивая машину и не наезжая на цепь. Набрасывается сверху на колесо и снизу снаружи и внутри зацепляем 2 крючка.

Есть ещё цепи для гололёда. Бывают металлические и пластмассовые. Они делаются так, чтобы колесо не подпрыгивало при качении. Т.е. колесо всё время едет по цепи и резина с дорогой непосредственно не контачит.

Ну а есть ещё зацепы. Когда колесо охватывается металлическими монолитными скобами. Они гребут ещё лучше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Lavrukhin » 02/05/2009,20:11

Мне цепь актуальна, поскольку необходимо добираться 1 км до дачи по полю, по которому кроме меня ездят колхозные грузовики и трактора. Соответственно, в сырую погоду, а особенно весной и осенью дорога становится очень разбитой. Также зимой приходится ехать по глубокому снегу - тоже с цепями было бы лучше. Этой зимой я долго выкапывал машину, пока не позвал мужичка из колхоза с трактором... Так что цепь, наверное, могла бы упростить жизнь. Покупать же внедорожную резину не хочется - во-первых, дорого, во -вторых - до дачи еще 200 км нужно проехать по шоссе, что быстро убьеи эту самую внедорожную резину.
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва


Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron