А какую цепь надо?
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А какую цепь надо?
Вчера в грязи вывесил машину по диагонали. Тянул ручной лебёдкой тросом. Трос длинный. Складываю пополам - короткий. Пришлось узел вязать. В общем созрел для покупки цепи полностью.
Отсюда вопрос. Какую надо цепь? В смысле по диаметру проволоки, размеру звеньев и т.д. И какую длину кто использует?
Отсюда вопрос. Какую надо цепь? В смысле по диаметру проволоки, размеру звеньев и т.д. И какую длину кто использует?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Посмотрел вчера на строительном рынке в Каширском Воре цепи - 8ка есть, но смущает одно - пространство в звене такое, что туда не влезет 5-тонный шакл, вот типа того, что в комплекте с тросом здесь:
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... 275381ecc9
Максимум что влазит - это шакл с штифтом 12мм. Что лучше - искать другую цепь или крепить цепь таким шаклом - он в любом случае явно толще и крепче звеньев цепи?
Чем вообще крепят цепь к тросам?
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... 275381ecc9
Максимум что влазит - это шакл с штифтом 12мм. Что лучше - искать другую цепь или крепить цепь таким шаклом - он в любом случае явно толще и крепче звеньев цепи?
Чем вообще крепят цепь к тросам?
to Байбак: там-же на рынке где продают цепь есть S-образные крюки, цепь несколько раз обматываеш вокруг пальца шакла(петли троса, дерева и т.п.) и сцепляеш звенья в любом удобном месте этим "S" крюком.
еще как вариант есть удобная приспособа называется укоротитель цепи, выглядит вот так:

им можно соединить два куска разных цепей либо одну цепь сделать петлёй в любом месте...
Так-же рекомендую ознакомится с этой статейкой: http://www.krym4x4.com/index.php?page=construction/9
еще как вариант есть удобная приспособа называется укоротитель цепи, выглядит вот так:

им можно соединить два куска разных цепей либо одну цепь сделать петлёй в любом месте...
Так-же рекомендую ознакомится с этой статейкой: http://www.krym4x4.com/index.php?page=construction/9
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Цепи на колёса нужны, только если или чисто дорожная резина с мелким протектором, или лысая. Т.е. большинству цепи вообще не нужны. К тому же резину применяем разную, а цепь изготавливается под один размер и допускается только небольшое отклонение. Поэтому горячего отклика по этой теме, думаю не будет.
Ну а на счёт цепей могу сказать. В своё время много ездил на жигулях с цепями. Главное, на что нужно обращать внимание - скорость и лёгкость установки. Особенно это актуально на Галлопере, где нужно цепи аж на 4 колеса. А остальное - почти не важно. На качество изготовления ещё нужно обратить внимание, чтоб крепкие были. Галлопер сильный - порвёт легко. Самые лучшие цепи, какие я встречал - простая лесенка с 5-6 перемычками. Такая цепь ставится даже не поддомкрачивая машину и не наезжая на цепь. Набрасывается сверху на колесо и снизу снаружи и внутри зацепляем 2 крючка.
Есть ещё цепи для гололёда. Бывают металлические и пластмассовые. Они делаются так, чтобы колесо не подпрыгивало при качении. Т.е. колесо всё время едет по цепи и резина с дорогой непосредственно не контачит.
Ну а есть ещё зацепы. Когда колесо охватывается металлическими монолитными скобами. Они гребут ещё лучше.
Ну а на счёт цепей могу сказать. В своё время много ездил на жигулях с цепями. Главное, на что нужно обращать внимание - скорость и лёгкость установки. Особенно это актуально на Галлопере, где нужно цепи аж на 4 колеса. А остальное - почти не важно. На качество изготовления ещё нужно обратить внимание, чтоб крепкие были. Галлопер сильный - порвёт легко. Самые лучшие цепи, какие я встречал - простая лесенка с 5-6 перемычками. Такая цепь ставится даже не поддомкрачивая машину и не наезжая на цепь. Набрасывается сверху на колесо и снизу снаружи и внутри зацепляем 2 крючка.
Есть ещё цепи для гололёда. Бывают металлические и пластмассовые. Они делаются так, чтобы колесо не подпрыгивало при качении. Т.е. колесо всё время едет по цепи и резина с дорогой непосредственно не контачит.
Ну а есть ещё зацепы. Когда колесо охватывается металлическими монолитными скобами. Они гребут ещё лучше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Мне цепь актуальна, поскольку необходимо добираться 1 км до дачи по полю, по которому кроме меня ездят колхозные грузовики и трактора. Соответственно, в сырую погоду, а особенно весной и осенью дорога становится очень разбитой. Также зимой приходится ехать по глубокому снегу - тоже с цепями было бы лучше. Этой зимой я долго выкапывал машину, пока не позвал мужичка из колхоза с трактором... Так что цепь, наверное, могла бы упростить жизнь. Покупать же внедорожную резину не хочется - во-первых, дорого, во -вторых - до дачи еще 200 км нужно проехать по шоссе, что быстро убьеи эту самую внедорожную резину.
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей