Ржавые арки.

Модератор: dyoma

Ржавые арки.

Сообщение Preacher » 03/06/2008,20:48

Собственно собираюсь покупать машину у которой ржавые задние арки и крылья, какие варианты есть исправления? Радикальные методы, типа замены крыльев и переваривания арок, я уж рассматривал, интересны другие способы решения проблемы.
И ещё - может кто проконсультирует, возможен ли такой вариант: поверх ржавых крыльев приклепывается листовой алюминий, а арки заливаются какой-нибудь воскообразной антикоррозийкой по самое "не хочу". Интересно сколько такой вариант продержится (если он возможен)?
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение ФОРУМ » 03/06/2008,22:51

с кузовами рамных автомобилей можно как угодно экспериментировать, всё упирается в эстетические критерии. И всё же оптимальный вариант- рем.вставки арок с последующим шпатлеванием и покраской. Разного рода приклепанные заплатки и смотрятся некрасиво, и стимулируют дальнейшее гниение- антикоррозийка там уже не поможет :(
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 03/06/2008,22:54

Спроси у ЁФЫ он дока в таком алюминиевом тюнинге :lol: :lol: :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение Preacher » 03/06/2008,23:01

Пронин писал(а):с кузовами рамных автомобилей можно как угодно экспериментировать, всё упирается в эстетические критерии. И всё же оптимальный вариант- рем.вставки арок с последующим шпатлеванием и покраской. Разного рода приклепанные заплатки и смотрятся некрасиво, и стимулируют дальнейшее гниение- антикоррозийка там уже не поможет :(


Вариант, конечно, оптимален, но на сильно немолодой машине овчинка выделки не стоит - ремонт встанет минимум в 20 т.р., а это больше 1/10 стоимости самого авто :-)
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2008,08:43

to Preacher:

Всеже остаеться варка арок самым приемлемым вариантом.
-Можно конечно делать это где нибудь в деревне-будет дешевле,ну и потом весь процесс доделать самому.Зачистить-прогрунтовать-зашпаклевать-загрунтовать-закрасить(благо арки можно даже антигравием залить по канту)все будет гораздо дешевле.
-Можно вообще невкладываться если расчитываешь в скором времени сменить машину,просто обрезаешь ржу,заливаешь все место средством удаляющее ржу,заливаешь все мовилью-маслом-.... ,покепаешь расширители на крылья
пластиковые и все это прячешь под ними.
-Можно вообще обрезать арки по кромки как у спортсменов,тогда влезут большие колеса с вылетом,это тоже как вариант
Так что твой выбор за тобой,хозяин барин...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2008,23:13

да, после сварки можно самому зашпатлевать-отшлифовать и антигравием из баллончика запылить. С пользой потратишь выходной (особо ежели с пивом и друзьями :)).. а с заклепками будешь похож на умирающую подлодку.
ФОРУМ
 

Сообщение Preacher » 04/06/2008,23:44

Ну самому делать - не вариант, рукожопие у меня врожденное :-)

В общем буду думать. А сравнение с подлодкой мне понравилось.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Pterro » 05/06/2008,13:38

И все-таки посмотреть на машинку Ёфы... ;))

Она у него по кругу люминием заделана.... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Re: Ржавые арки.

Сообщение PAV » 05/06/2008,14:14

Preacher писал(а):Собственно собираюсь покупать машину у которой ржавые задние арки и крылья, какие варианты есть исправления? Радикальные методы, типа замены крыльев и переваривания арок, я уж рассматривал, интересны другие способы решения проблемы.
И ещё - может кто проконсультирует, возможен ли такой вариант: поверх ржавых крыльев приклепывается листовой алюминий, а арки заливаются какой-нибудь воскообразной антикоррозийкой по самое "не хочу". Интересно сколько такой вариант продержится (если он возможен)?

Мне СДЕЛАЛИ на хонде сивик ремонтные арки, через 3 года из швов полезла ржавчина.
KIA SPECTRA, HYNDAI GALOPPER
PAV
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02/06/2008,12:01
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 05/06/2008,14:51

А жигули были новые так сразу с завода через год цвели,а еще и замененные крылья капоты
ржавели так же быстро.Просто делать нужно уметь.Да и на старой машине,еще и темной эта не критично.У меня на галле 2 над лобовухой такие очаги повылазили и что,прийдет черед сделаю.
Я понимаю Москва и никуда не деться от этого.В Сочах-Крыму машины по 30-40 лет ходят и как новенькие или по крайней мере целы.
ФОРУМ
 

Сообщение ЁФА » 05/06/2008,21:23

Правильно люди говорят посмотри у меня всё по кругу и багажник , цена вопроса люминий +-5 т.р и работа как договоришся езжу 2 года там где люминий не ржавеет а там где нет люминия............... :D :D :D :D фотки в клубном альбоме 8)
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ФОРУМ » 06/06/2008,06:14

Пронин писал(а): И всё же оптимальный вариант- рем.вставки арок с последующим шпатлеванием и покраской.


А где достать эти вставки? У меня они тоже начинаю ржаветь. Как показывает опыт, проще срезать и приварить новые арки, чем ремонтировать старые. На некоторые машины делал арки из ВАЗовских запчастей, но на свою лучше родные, если такие есть...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 06/06/2008,09:16

to 2zemec:
Родных нету.На разборках и то не всегда будет и не дадут срезать.
Изготавливают уже по месту из железа.
ФОРУМ
 

Сообщение Shut » 06/06/2008,12:41

2 ЁФА - 5 тыс. р? и ты молчал =) я вот думаю как чо там перекрашивать где деньги огромные найти =)
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 06/06/2008,12:47

Shut писал(а):2 ЁФА - 5 тыс. р? и ты молчал =) я вот думаю как чо там перекрашивать где деньги огромные найти =)
:D :D :D

Закатать в люминий и с экономить на краске :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение ЁФА » 06/06/2008,20:20

to Shut:
5 т.р это за чистый люминий а остальное как пойдёт и стоил этот люминий 2 года назад но я думаю что он сильно не подоражалto ВселенскийРазум:+1 :D :D :D :D :D :D
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ФОРУМ » 06/06/2008,21:17

2 Туземец
рем. вставки по месту изготавливаются, правильно ВселенскийРазум пишет. Само собой, это не навеки, это ремонт, а не создание нового автомобиля. И упомянутый выше срок 3 года- вполне достойно. За это время новые машины до дыр гниют.
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 21/11/2008,23:19

На передней арке(край)есть сколы, чем посоветуете замазать,забрызгать(без гламура),что бы ржа не ела. Мовиль, резинобитумная мастика?
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Игорез » 16/02/2009,01:19

лучше полность отрезать ржавое железо и вварить новое
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron