Ржавые арки.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
- Откуда: Москва-ква-ква
- Контактная информация:
Ржавые арки.
Собственно собираюсь покупать машину у которой ржавые задние арки и крылья, какие варианты есть исправления? Радикальные методы, типа замены крыльев и переваривания арок, я уж рассматривал, интересны другие способы решения проблемы.
И ещё - может кто проконсультирует, возможен ли такой вариант: поверх ржавых крыльев приклепывается листовой алюминий, а арки заливаются какой-нибудь воскообразной антикоррозийкой по самое "не хочу". Интересно сколько такой вариант продержится (если он возможен)?
И ещё - может кто проконсультирует, возможен ли такой вариант: поверх ржавых крыльев приклепывается листовой алюминий, а арки заливаются какой-нибудь воскообразной антикоррозийкой по самое "не хочу". Интересно сколько такой вариант продержится (если он возможен)?
с кузовами рамных автомобилей можно как угодно экспериментировать, всё упирается в эстетические критерии. И всё же оптимальный вариант- рем.вставки арок с последующим шпатлеванием и покраской. Разного рода приклепанные заплатки и смотрятся некрасиво, и стимулируют дальнейшее гниение- антикоррозийка там уже не поможет 

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
- Откуда: Москва-ква-ква
- Контактная информация:
Вариант, конечно, оптимален, но на сильно немолодой машине овчинка выделки не стоит - ремонт встанет минимум в 20 т.р., а это больше 1/10 стоимости самого автоПронин писал(а):с кузовами рамных автомобилей можно как угодно экспериментировать, всё упирается в эстетические критерии. И всё же оптимальный вариант- рем.вставки арок с последующим шпатлеванием и покраской. Разного рода приклепанные заплатки и смотрятся некрасиво, и стимулируют дальнейшее гниение- антикоррозийка там уже не поможет

to Preacher:
Всеже остаеться варка арок самым приемлемым вариантом.
-Можно конечно делать это где нибудь в деревне-будет дешевле,ну и потом весь процесс доделать самому.Зачистить-прогрунтовать-зашпаклевать-загрунтовать-закрасить(благо арки можно даже антигравием залить по канту)все будет гораздо дешевле.
-Можно вообще невкладываться если расчитываешь в скором времени сменить машину,просто обрезаешь ржу,заливаешь все место средством удаляющее ржу,заливаешь все мовилью-маслом-.... ,покепаешь расширители на крылья
пластиковые и все это прячешь под ними.
-Можно вообще обрезать арки по кромки как у спортсменов,тогда влезут большие колеса с вылетом,это тоже как вариант
Так что твой выбор за тобой,хозяин барин...
Всеже остаеться варка арок самым приемлемым вариантом.
-Можно конечно делать это где нибудь в деревне-будет дешевле,ну и потом весь процесс доделать самому.Зачистить-прогрунтовать-зашпаклевать-загрунтовать-закрасить(благо арки можно даже антигравием залить по канту)все будет гораздо дешевле.
-Можно вообще невкладываться если расчитываешь в скором времени сменить машину,просто обрезаешь ржу,заливаешь все место средством удаляющее ржу,заливаешь все мовилью-маслом-.... ,покепаешь расширители на крылья
пластиковые и все это прячешь под ними.
-Можно вообще обрезать арки по кромки как у спортсменов,тогда влезут большие колеса с вылетом,это тоже как вариант
Так что твой выбор за тобой,хозяин барин...
Re: Ржавые арки.
Мне СДЕЛАЛИ на хонде сивик ремонтные арки, через 3 года из швов полезла ржавчина.Preacher писал(а):Собственно собираюсь покупать машину у которой ржавые задние арки и крылья, какие варианты есть исправления? Радикальные методы, типа замены крыльев и переваривания арок, я уж рассматривал, интересны другие способы решения проблемы.
И ещё - может кто проконсультирует, возможен ли такой вариант: поверх ржавых крыльев приклепывается листовой алюминий, а арки заливаются какой-нибудь воскообразной антикоррозийкой по самое "не хочу". Интересно сколько такой вариант продержится (если он возможен)?
А жигули были новые так сразу с завода через год цвели,а еще и замененные крылья капоты
ржавели так же быстро.Просто делать нужно уметь.Да и на старой машине,еще и темной эта не критично.У меня на галле 2 над лобовухой такие очаги повылазили и что,прийдет черед сделаю.
Я понимаю Москва и никуда не деться от этого.В Сочах-Крыму машины по 30-40 лет ходят и как новенькие или по крайней мере целы.
ржавели так же быстро.Просто делать нужно уметь.Да и на старой машине,еще и темной эта не критично.У меня на галле 2 над лобовухой такие очаги повылазили и что,прийдет черед сделаю.
Я понимаю Москва и никуда не деться от этого.В Сочах-Крыму машины по 30-40 лет ходят и как новенькие или по крайней мере целы.
А где достать эти вставки? У меня они тоже начинаю ржаветь. Как показывает опыт, проще срезать и приварить новые арки, чем ремонтировать старые. На некоторые машины делал арки из ВАЗовских запчастей, но на свою лучше родные, если такие есть...Пронин писал(а): И всё же оптимальный вариант- рем.вставки арок с последующим шпатлеванием и покраской.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей