И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 01/02/2008,13:33

Да нет никаких засад - делаеш кредит кард (обязательно с выпуклыми буквами) закачиваеш на него минимум 500 баксов. Потом регистрируешся на е-бэйё. Следующий шаг регищся с помощью карда на Paypal, тк 99% продающих предпочитают этот способ оплаты. Бояться нечего - покупатель получает деньги не от тебя а от пэйпола - а уж они берут с твоего карда, контора серьёзная и воровать с кардов они не будут.
После того как зарегишся на этих двух сайтах приступай к покупкам.
- ищеш поиском что тебя интересует (в штатах для галла не найдёш ничего - ищи для монтеры)
- потом либо учавствуеш в аукционе либо покупаеш сразу (эт как продавец хочет)
- если в списке направлений для отсылки (shipping) - твоей страны нет связывайся с продавцом и спроси -если он хочет послать предмет в Россию скажем и сколько будет транспортировка стоить.
-если да - то покупаеш (bid)
- потом платиш через пэйпол.
-ждёш посылку от недели до месяца
-радуешся покупке :D

Все шаги дублируются по мэйлу - так что пропустить какой-то невозможно
Обязательное условие - хорошо знать англиийский....вроде всё.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение dizalia » 04/02/2008,17:34

GalloperBG писал(а):Во первых, ехать по городу с включенным передком не очень разумно. На Галлопере полноприводный режим использовать при движении по нормальным дорогам НЕЛЬЗЯ.


GalloperBG писал(а):Как впереди увидел участок где дорога, скажем, обледена - включил полный привод и едеш на много стабильнее. Вышел из опасного участка - полный привод отключил чтобы раздатку не ломать.


а объясните пожалуйста сам механизм поломки привода при езде по хорошим дорогам... :roll: :oops: что именно и из-за чего там ломается? :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 04/02/2008,19:28

to dizalia:
ответ - парт тайм 50/50 бех межосевого дифференциала - ломается сначала цепь раздатки потом как повезёт. Для разжигания интереса достаточно дальше для деталей в поиск - это уже не раз обсуждалось.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Doha » 13/02/2008,15:54

А хабами AVM кто-нибудь пользуется? Есть наработки по их надежности? http://www.4x4tour.ru/catalogue/avm/?id=91
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2008,16:01

to Doha: у АВМ крышка прикручена маленькими шестигранниками которые частенько закисают и при откручивании срываются грани на головке,
и пластиковая ручка которая на морозе иногда обламается...
ну а в остальном вроде ничего
ФОРУМ
 

Сообщение ВикторЫч » 12/04/2008,22:45

vitalies писал(а):Здрасьте - хочу заказать из штатов вот такие хабы:
Изображение

Виталий, привет, как хабы? Стоит покупать такие, а то я свои азины порвал и вот всё голову теперь ломаю, что купить.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 13/04/2008,00:44

to ВикторЫч:
Привет - свои я пользовал при серьёзных нагрузках, в бродах и говнах по пороги - пока без проблем. По моим стопам ещё 2 знакомых с галлами поставили их - тоже полёт нормальный. Только они давно уже не появляются на е-bay т.е. есть одни но не высылают за пределы штатов, да и стоят 118 баксов.
ССЫЛОЧКА

Я их взял в качестве эксперимента (сотню баксов если порвутся моя жаба переживёт :lol: ) но теперь не жалею. Думаю стоит брать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Doha » 28/04/2008,14:19

Пришли Супервинчи :D На майских буду инсталировать. Первое впечатление сверхположительное. Выглядят очень достойно - качество на высоте!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение DBratan » 28/05/2008,19:16

Покупать или нет "ручные" AVM.Перечитал все отзывы-сколько людей столько и мнений.Есть владельцы?Какие мнения?Как обычно с запчастями в Мск. гемморой!Кроме авма ничего нет,а "родные" за 10000р. меня не жаба душит покупать.

пс.Антоний,если прочтешь ,ты хотел приобрести AVM.Как они сделаны,достойное качество?Нашел в одном месте 6500р/пара.
DBratan
 

Сообщение Антоний » 30/05/2008,21:42

to DBratan:
кончай париться - бери авмы - оптимальный вариант цена-качество
у тебя выбора нет - либо авм либо в 2 раза дороже аисин - остальные варианты геморные
нет об авм плохих отзывов
а как запасной вариант купи болванки и вози
и вот тебе последний штрих - 4х4port.ru - 6 косарей - но оставался один комплект - я его ехал брать - но подвернулся другой вариант - ну люблю я експерементировать с бэушными и дешевыми девайсами :)
ps пока езжу с одной стороны хаб, с другой болванка
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение DBratan » 02/06/2008,12:21

Спасибо.Поставил в субботу авмы,тут писалось установка 10 мин,ха у меня получилось три часа,посадка на шрус авмов(ручных) кардинально отличается от штатных автоматов,пришлось подтачивать регулировочные шайбы проставки,иначе граната болтается в кулаке,причем с таким грохотом,видимо он и с автоматами гремел прилично.Это вообще нормально с такими допусками сделано.Тут ребята писали ,что вообще не ставят шайбы проставки,но мне показалось что такого хода быть не должно сделал 0,5 мм.Грохот в подвеске исчез,а я его так долго искал.
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 02/06/2008,12:27

to DBratan:
Что то мне кажеться что ты что то неправельно сделал.
Подтачивать ничего не нужно вообще.
Шайбы стопорные ставил нормально.
Ставиться нижняя часть потом верхняя.
Если граната сильно болтаеться значит кирдык твоему подшибнику внитренниму,
про него я писал-из-за которого и не работают и убиваються автоматы....
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 02/06/2008,13:45

Подшипник между гранатой и кулаком,посмотрел сейчас каталог,не нашел там подшипника кроме ступичного.Что то у меня сомнения уже.Какой подшибник шарики- ролики- одно -двух -рядный- конусной?
Подскажи ,пжлст, как его проверить?
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 02/06/2008,14:49

to DBratan:
Именно где шруз входит в ступицу.
вот они
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2604981 ... nImageLink
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 02/06/2008,15:15

ВселенскийРазум
спасибо.Последний вопрос ,если можно: если подергать за гранату в вертикальной плоскости должен быть люфт если подшипники хоженые ,но живые.Или этот признак убитых подшипников.И есть ли люфт ,если ставишь новые подшипники.Я так понял в трубке кулака гранату вообще на всем протяжении ничего не держит,а пролет там нормальный сантиметров 15 ,наверно.Заранее спасибо за ответ.
DBratan
 

Сообщение Антоний » 02/06/2008,20:57

DBratan писал(а):тут писалось установка 10 мин,ха у меня получилось три часа

дык это я про болванки писал
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 03/06/2008,09:07

to DBratan:
Свнутренней стороны шруз держиться и крутиться на роликовом подшибники
на том что я показал,ну а снаружи держиться на хабе и стопориться кольцом-и он плотно стоит в этих двух точках.
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 03/06/2008,09:50

ВселенскийРазум писал(а):to DBratan:
Свнутренней стороны шруз держиться и крутиться на роликовом подшибники
на том что я показал,ну а снаружи держиться на хабе и стопориться кольцом-и он плотно стоит в этих двух точках.


хор. ,я понял ,а как проверить подшипник не снимая гранату,люфт вообще должен быть? заранее спсб за ответ.кстати на авме подшипник шруса выглядит как не внушающий доверия,хотя может технологии далеко пошли...
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 03/06/2008,10:20

Так в этой теме это все и есть...читай.
Люфта практически нету.
А менять его только вынимая шруз только из ступицы.
Для этого нужно открутить и снять верхнюю часть хаба, снять стопорное кольцо,
Снять крепление тяги стабилизатора, открутить 4 болта шаровай,ну и потихоньку вытащить ступицу
со шруза(не вытаскивая его с редуктора) переворачиваешь ступицу и вот она внутренняя часть ступицы......
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 03/06/2008,10:27

благодарю.проверю в выходной.а шайбы/подкладки ты вообще не ставил которые фиксировали втулку автоматического хаба?там же без них продольный люфт гранаты около 3мм.может на моем хундае какая-то другая конструкция автоматов стояла.
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 03/06/2008,11:09

to DBratan:
У меня все встало без напильника и других дороботок.
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 03/06/2008,14:48

ВселенскийРазум писал(а):to DBratan:
У меня все встало без напильника и других дороботок.


у тебя авмы?там тема такая :на шлицы гранаты ставишь нижнюю часть хаба с ведомыми шлицами и опорным подшипником,затягиваешь на ступицу,причем прокладки нет зе герметизацию отвечает резиновое уплотнительное кольцо :!: (я как россиянин еще температурным герметиком помазал,так на всякий случай :) ).дальше начинаешь ставить стопорное кольцо.Ставишь и видишь ,что между стопорным кольцом и ведомым шлицем хаба,котый пронизывает шлиц гранаты зазор 3 мм,а если подергать за гранату видим ,что она легко перемещается на эти три мм.Я посчитал что это не порядок и подтачивая ставил шайбы проставки от шлицевой втулки автохабов.Вот вроде все описал...а то у нас какое-то недопонимание.Теоритически можно было вырезать прокладку 3мм под "мать" хаба,но это я только ща подумал :wink:
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2008,09:41

to DBratan:
У меня АЙСИНЫ.Все действия аналогичны твоим.И герметик и Смазка влагоотталкивающая во внутрь.
И шруз у меня ходил и уходил,придерживал его и одевал стопорное кольцо.Но шайбы не вытачивал.
Не помню но по моему при съеме автоматов там шайбы были,вот их и поставил,шайбу и стопор.
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 04/06/2008,10:18

шайбы от автоматов не подходят,тоненькая мала,толстая велика,ее надо стачивать(уменьшать толщину).Инструмент-ленточная шлифмашина+тиски :wink:
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 04/06/2008,12:06

to DBratan:
А где нашел что шруз должен плотно сидеть в хабах????
И что не допускаеться 3 мм зазора????
И что надо обязательно ее подтачить????
ФОРУМ
 

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron