Снова про увод.

Модератор: dyoma

Сообщение Viabor » 22/05/2008,13:15

to Профи-КВ:
А можно просто колесо пошевелить пр - лев?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Профи-КВ » 22/05/2008,15:20

пошевелив колесо люфт в редукторе не ощютишь, для этого и нужен накат
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Viabor » 26/05/2008,15:54

ВселенскийРазум писал(а):Муфты нормально выключаются?

Проверил, нормально работают, т.е. отключаются.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 26/05/2008,22:35

Даже не знаю что тебе посоветовать-только что сделать развал где-нибудь в другом месте,где хорошо знают Паджеро-т.к по таблице твоих данных меня терзают смутные сомнения что данные не подгоняли под табличные ибо так не бывает развал меняется а кастор нет
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 04/06/2008,09:20

Со стороны увода кастор был в минусе, зделали в плюсе. Уводить стало меньше. Но уводит, скорее на уклоне дороги. Есть мнение, что провоцирует увод широкая резина, на узкой резине дорогу держит лучше, а?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение rusbani » 04/06/2008,17:49

после переборки всей подвески возвращался из сервиса на зимней резине Купер 235
машина ехала вроде нормально
после установки Yokohama Geolandar A/T-S G012 пока ехал в гараж ничего предосудительного не было
но.. при поездке по трассе на скорости выше 80 км/час стало заметно увод авто в право
так пока и езжу
мое мнение:
- остались не меняны рессоры и одна из них явно отличается от другой (буду менять)
- не "обжалась" подвеска после переборки
- правое колесо "мягче"
думаю поменять рессоры (втулки уже меняны), переставить передние колеса право-на-лево и проверить вновь развал
если и далее будет так же (в чем сомневаюсь) то ничего, привыкаем :)
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение chim » 05/06/2008,09:16

У нас на 2 города (Полоцк, Новополоцк - 200 тыс. жителей) На Галлопере кастор никто не делает. Мало того - развал с трудом упросишь сделать. Плюнул я на них и делаю почти всё сам. Еду на станцию. Плачу 2,5 доллара (почему-то дёшево, но такая цена :D ). Мне замеряют развал.

Дальше еду в гараж. Если развал не в норме, убираю или добавляю прокладки. Дальше сделал приспособление. П-образная скоба. Замеряю расстояние между колёсами впереди (по краю диска). Перекатываю машину и между этими же точками замеряю сзади. С точностью +- 1 мм получается, а точнее и не надо. Регулирую и снова проверяю.

Далее еду на асфальт и смотрю прямо ли стоит руль и не тянет ли куда. Если тянет вправо, увеличиваю кастор справа. Если влево - слева. Или наоборот, уменьшаю с противоположной стороны. (Кастор у меня регулируется элементарно прямо на обочине. Даже двигатель не глушу! :D viewtopic.php?t=2748 ).

Возращаюсь в гараж. Поправляю тягами чтобы руль стоял прямо. И снова всё замеряю. Проверяю так же описанным выше приспособлением развал (суммарный, обоих колёс).

Всё! Никуда не тянет. Всё в норме. Резина не изнашивается. И я уверен в результате. А вот после наших СТО - НИФИГА НЕ УВЕРЕН.

P.S. Кастор я люблю делать гораздо больше нормы. Руль более тугой. Но после поворота просто ослабляешь руки и руль как на пружинке становится прямо. Крутить не надо. Жутко приятно. При полном приводе руль наооборот, очень лёгкий.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 06/06/2008,00:43

Первый раз слышу что летом на сухом асфальте широкая резина держит дорогу хуже узкой,если учесть что сцепление с дорогой у нее больше.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 11/06/2008,00:15

to CHIM:
chim писал(а):P.S. Кастор я люблю делать гораздо больше нормы. Руль более тугой. Но после поворота просто ослабляешь руки и руль как на пружинке становится прямо. Крутить не надо. Жутко приятно. При полном приводе руль наооборот, очень лёгкий.


А как себя ведет ГУР ему наверное очень нравиться повышенное усилие при повороте колеса :lol: :lol:
Параматры установки колес"придумали"не от балды (я так думаю)
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 11/06/2008,18:53

А как себя ведет ГУР ему наверное очень нравиться повышенное усилие при повороте колеса
Параматры установки колес"придумали"не от балды (я так думаю)


В машинах с отключаемым передним приводом делают компромисс между управляемостью при езде на полном приводе и на заднем (это - если сказать упрощённо, там нужно ещё накат учитывать и т.д.). Так как я на полном езжу только по конкретной грязи и с малой скоростью, то я сдвигаю настройки в сторону управляемости машины на заднем приводе. ГУРу, конечно чуть труднее, но не сильно. Гораздо сильнее ГУР нагружается при кручении колёс на месте и при повороте руля до упора в сторону. Если зимой на скользкой дороге включаешь полный привод, то так делать тоже нельзя. Я не включаю.
Последний раз редактировалось chim 14/11/2008,19:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение DBratan » 03/07/2008,11:17

Заменил "аммо" по кругу и отпустил затяжку рулевого мех-ма увод пропал,но :!: колейность на асфальте стала более чуствительна.Все! Надоело париться с этой проблемой,делаю сход развал и "забиваю".Видать такая конструктивная особенность этого авто из восьмидесятых годов прошлого столетия.
DBratan
 

Сообщение Garyk » 03/07/2008,11:21

to DBratan:
Если резина стоит широкая , то колейность ощущается сильней на всех авто , не только из прошлого столетия :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Yrk@ » 03/07/2008,12:04

Поставте диски на 18 или 21дюйм,низкопрофильную резину и катайтесь как на легковом автомобиле :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение DBratan » 03/07/2008,17:24

чота я не вкурю ,причем тут колёса...Прадо же не болтает на таких колесах,Сурф тоже,про остальные будем говорить?
DBratan
 

Сообщение Bogdan » 03/07/2008,19:43

Toyota Hilux (подвеска Prado) чуть не перевернулся на лосином тесте, а L200 хорошо себя вел.
Это я к тому, что комфортное рулевое на означает, что машина реально лучше управляется.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение dizalia » 13/11/2008,12:30

Viabor писал(а):to Профи-КВ:
Изображение


где тебе такую штуку сделали? дай адресок :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение dizalia » 13/11/2008,12:53

Viabor писал(а):Есть мнение, что провоцирует увод широкая резина, на узкой резине дорогу держит лучше, а?


хе... :roll: у нас стояла широкая резина... 265... сейчас поставили поуже (зимнюю) 235...

пока особой разницы на асфальте не замечено...
и я не могу сказать, что машину вело, когда стояла широкая резина...
если в колею попадали - то да, но не сильно т.к. меня это совсем не напрягало... :roll: не могу сказать, что машину ловить приходилось...

при этом подвеска у нас раздолбана, развал ни разу не проверяли (т.е. как купили, так и есть - но резина равномерно стирается, давление в шинах регулярно проверяем), суппорт один заклинивший :? люфт где-то там :oops: большой :? (мастер в сервисе последний раз спрашивал - ровно ли идет машина - я говорю ровно, практически идеально ровно... он говорит - :shock: как она может идти ровно, если у вас люфт в ..... ...... ! и тормозит практически одно колесо?!
откуда я знаю, как она может идти ровно, но идет же ровно... !!! при широкой резине...

была проблемка - левое переднее колесо немного травило... совсем чуть-чуть... приходилось подкачивать периодически...
последний раз муж накачал передние до 2,1... сразу при торможении на скорости стало кидать машину влево. немного, но ощутимо... причем только при торможении... на дорогое, при уклонах дороги идет ровно...
через пару недель сменили колесья на зимние, б/узкие... увод влево при торможении изчез :roll: (колеса на те же диски ставили)... специально поехали на пустую дорогу, тормозили со скорости резко... не кидает влево... :roll:

вот и фиг поймешь этих коней... :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Dimonishe » 13/12/2008,18:09

У меня тоже тянет в право и рулевой редуктор начал сопливиться, так из-за чего из-за редуктора или что-то в подвеске?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62