Снова про увод.
Модератор: dyoma
после переборки всей подвески возвращался из сервиса на зимней резине Купер 235
машина ехала вроде нормально
после установки Yokohama Geolandar A/T-S G012 пока ехал в гараж ничего предосудительного не было
но.. при поездке по трассе на скорости выше 80 км/час стало заметно увод авто в право
так пока и езжу
мое мнение:
- остались не меняны рессоры и одна из них явно отличается от другой (буду менять)
- не "обжалась" подвеска после переборки
- правое колесо "мягче"
думаю поменять рессоры (втулки уже меняны), переставить передние колеса право-на-лево и проверить вновь развал
если и далее будет так же (в чем сомневаюсь) то ничего, привыкаем
машина ехала вроде нормально
после установки Yokohama Geolandar A/T-S G012 пока ехал в гараж ничего предосудительного не было
но.. при поездке по трассе на скорости выше 80 км/час стало заметно увод авто в право
так пока и езжу
мое мнение:
- остались не меняны рессоры и одна из них явно отличается от другой (буду менять)
- не "обжалась" подвеска после переборки
- правое колесо "мягче"
думаю поменять рессоры (втулки уже меняны), переставить передние колеса право-на-лево и проверить вновь развал
если и далее будет так же (в чем сомневаюсь) то ничего, привыкаем

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У нас на 2 города (Полоцк, Новополоцк - 200 тыс. жителей) На Галлопере кастор никто не делает. Мало того - развал с трудом упросишь сделать. Плюнул я на них и делаю почти всё сам. Еду на станцию. Плачу 2,5 доллара (почему-то дёшево, но такая цена
). Мне замеряют развал.
Дальше еду в гараж. Если развал не в норме, убираю или добавляю прокладки. Дальше сделал приспособление. П-образная скоба. Замеряю расстояние между колёсами впереди (по краю диска). Перекатываю машину и между этими же точками замеряю сзади. С точностью +- 1 мм получается, а точнее и не надо. Регулирую и снова проверяю.
Далее еду на асфальт и смотрю прямо ли стоит руль и не тянет ли куда. Если тянет вправо, увеличиваю кастор справа. Если влево - слева. Или наоборот, уменьшаю с противоположной стороны. (Кастор у меня регулируется элементарно прямо на обочине. Даже двигатель не глушу!
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2748 ).
Возращаюсь в гараж. Поправляю тягами чтобы руль стоял прямо. И снова всё замеряю. Проверяю так же описанным выше приспособлением развал (суммарный, обоих колёс).
Всё! Никуда не тянет. Всё в норме. Резина не изнашивается. И я уверен в результате. А вот после наших СТО - НИФИГА НЕ УВЕРЕН.
P.S. Кастор я люблю делать гораздо больше нормы. Руль более тугой. Но после поворота просто ослабляешь руки и руль как на пружинке становится прямо. Крутить не надо. Жутко приятно. При полном приводе руль наооборот, очень лёгкий.

Дальше еду в гараж. Если развал не в норме, убираю или добавляю прокладки. Дальше сделал приспособление. П-образная скоба. Замеряю расстояние между колёсами впереди (по краю диска). Перекатываю машину и между этими же точками замеряю сзади. С точностью +- 1 мм получается, а точнее и не надо. Регулирую и снова проверяю.
Далее еду на асфальт и смотрю прямо ли стоит руль и не тянет ли куда. Если тянет вправо, увеличиваю кастор справа. Если влево - слева. Или наоборот, уменьшаю с противоположной стороны. (Кастор у меня регулируется элементарно прямо на обочине. Даже двигатель не глушу!

Возращаюсь в гараж. Поправляю тягами чтобы руль стоял прямо. И снова всё замеряю. Проверяю так же описанным выше приспособлением развал (суммарный, обоих колёс).
Всё! Никуда не тянет. Всё в норме. Резина не изнашивается. И я уверен в результате. А вот после наших СТО - НИФИГА НЕ УВЕРЕН.
P.S. Кастор я люблю делать гораздо больше нормы. Руль более тугой. Но после поворота просто ослабляешь руки и руль как на пружинке становится прямо. Крутить не надо. Жутко приятно. При полном приводе руль наооборот, очень лёгкий.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to CHIM:
Параматры установки колес"придумали"не от балды (я так думаю)
А как себя ведет ГУР ему наверное очень нравиться повышенное усилие при повороте колесаchim писал(а):P.S. Кастор я люблю делать гораздо больше нормы. Руль более тугой. Но после поворота просто ослабляешь руки и руль как на пружинке становится прямо. Крутить не надо. Жутко приятно. При полном приводе руль наооборот, очень лёгкий.


Параматры установки колес"придумали"не от балды (я так думаю)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
В машинах с отключаемым передним приводом делают компромисс между управляемостью при езде на полном приводе и на заднем (это - если сказать упрощённо, там нужно ещё накат учитывать и т.д.). Так как я на полном езжу только по конкретной грязи и с малой скоростью, то я сдвигаю настройки в сторону управляемости машины на заднем приводе. ГУРу, конечно чуть труднее, но не сильно. Гораздо сильнее ГУР нагружается при кручении колёс на месте и при повороте руля до упора в сторону. Если зимой на скользкой дороге включаешь полный привод, то так делать тоже нельзя. Я не включаю.А как себя ведет ГУР ему наверное очень нравиться повышенное усилие при повороте колеса
Параматры установки колес"придумали"не от балды (я так думаю)
Последний раз редактировалось chim 14/11/2008,19:09, всего редактировалось 2 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
хе...Viabor писал(а):Есть мнение, что провоцирует увод широкая резина, на узкой резине дорогу держит лучше, а?

пока особой разницы на асфальте не замечено...
и я не могу сказать, что машину вело, когда стояла широкая резина...
если в колею попадали - то да, но не сильно т.к. меня это совсем не напрягало...

при этом подвеска у нас раздолбана, развал ни разу не проверяли (т.е. как купили, так и есть - но резина равномерно стирается, давление в шинах регулярно проверяем), суппорт один заклинивший




откуда я знаю, как она может идти ровно, но идет же ровно... !!! при широкой резине...
была проблемка - левое переднее колесо немного травило... совсем чуть-чуть... приходилось подкачивать периодически...
последний раз муж накачал передние до 2,1... сразу при торможении на скорости стало кидать машину влево. немного, но ощутимо... причем только при торможении... на дорогое, при уклонах дороги идет ровно...
через пару недель сменили колесья на зимние, б/узкие... увод влево при торможении изчез


вот и фиг поймешь этих коней...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя