Модератор: dyoma
А что с тросом?GERA писал(а):Подскажите пожалуйста! как правильно крепится трос дросельной заслонки! который идет от АКПП на ТНВД? Какое номинальное значение(растояние) должно быть когда настраиваешь гайками? чтобы правильно переключалась!
Попробуй сдвинуть кронштейн тросика немного правее (если стоять к двиглу лицом).GERA писал(а):где-то 2500 на 3 передаче! а на 4 пердаче 2000!
Чёта непонятно,поживее стала и еле движется,какиета нестыковочки 8OGERA писал(а):немножко по живее стала! на скорости 100км\час на тахометре стрелка 2700! и она еле движется!
В принципе и на бензинке у меня так же.GERA писал(а):При разгоне быстрее скорость набирает! а разгонится до 100км\час и начинает еле еле набирать!
Ты имееш ввиду ТНВД?GERA писал(а):Мне ТНВД в БОШ сервисе делали! и они снемали все! и я думаю что они мне хреново отрегулировали его! вот так!
Попробуй сюда,ребята этот сервис очень хвалят http://www.mdiesel.ru/GERA писал(а):А где можно продиагностироваться! чтобы все было грамотно и недорого!!!!!
89104803181/ 89268645410 Андрей Филипыч за диагностику и регулировку насоса с фарсунками взял 1500 рублей. Думаю цена приемлемая, и ехает нормально..GERA писал(а):А где можно продиагностироваться! чтобы все было грамотно и недорого!!!!!
Вадь,может будет правильней кикдауна?Ermakoff писал(а):Flex писал(а):Когда я менял эту штуковину, мастер сказал, что это трос дросселя АКПП.
"Дросселя АКПП"??? 8O
Пламенный привед мастеру!
Это трос овердрайва АКПП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39