Модератор: dyoma
действительно - через дня 2 течь прекратилась, а через 8 дней и где-то 400 км пробега трешина в рвдиаторе открылась
Воздух попал в систему. Вот и всё. Образовалась воздушная пробка. А при открытом радиаторе печки напор ОЖ ниже. Напора может и нехватить, чтобы воздух выгнать.километров через 30, несмотря на своевременный долив воды, машина начала перегреваться несмотря на полностью включенную печку
В итоге попал на замену антифриза, радиатор, возможно радиатор печки, и прокладку помпы(потекла может и не из-зи присадки).
Изношенные детали двигателя и трансмиссии никакими присадками не восстановить
лопнуло не где тонко - а там где была трещина, а на счет давления - да, оно возрасло за счет того что дырку ненадолго герметиком забило - но больше чем давление предусмотренное производителем оно возрасти не могло.....
С чего бы это образовалась вдруг воздушная пробка, ни с того ни с сего - обрисуй плиз схему её самообразования через шель шириной где-то в полмиллиметра из которой только и делает что травит а ни как не сосет.....
Может не стоит так навязчиво раскручивать здесь этот сайт, не имеющий к здравому смыслу никакого отношения?Zubo писал(а):повторяю ресурс для самообразования : http://....htm
Может тогда лучше что-нибудь из личного опыта использования? Из личных знаний в области химии или металловедения? А тот сайт - давно известный образчик черного PR, цель которого - вовсе не просвещение и не защита прав потребителей.Zubo писал(а):пребывает в неведении.. мне просто обидно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1