А точно ли не стоит Хадо пробовать?в смысле для мотора?

Модератор: dyoma

Сообщение jjeff » 07/06/2008,09:42

to ВселенскийРазум:
Ну так и узнаем, честь и хвала суровым экспериментаторам :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ФОРУМ » 07/06/2008,09:48

to jjeff:

Лучше придерживаться поговорки:
"не мешай двигателю работать"....
Последний раз редактировалось ФОРУМ 07/06/2008,10:52, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Вячеслав » 07/06/2008,10:50

а вроде в инструкции написано иначе...нет?вроде читал же внимательно...вот ведь хохлы,а!ну в принципе сделанного не воротишь...поездим немного-денех накопим-сделаем капремонт... :(
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение ATeist » 08/06/2008,23:08

Всегда относился с жуткой боязнью ко всем присадкам обещающим много и сразу(да и к тем кто обещал мало и позже, тоже плрохо относился). Но... начал течь радиатор(на опеле) решил залить спецуёвую смесь по этому поводу, чтобы не менять радиатор, залечить который возможности небыло. Производитель Ликви Моли, покупал в магазине вызывающем доверие. Залил я все это в систему охлаждения и действительно - через дня 2 течь прекратилась, а через 8 дней и где-то 400 км пробега трешина в рвдиаторе открылась(лихо так, если раньше потело антифризом, то в момент прорыва оттуда хлестало как из под крана), причем из открывшейся трешины лился не антифриз а что-то непонятное, больше похожее на продукты деятельности пенного огнетушителя. в обшем пеной залило весь мотор от и до.... Ну долил я дистиллированной воды и решил добраться до города своим ходом, но километров через 30, несмотря на своевременный долив воды, машина начала перегреваться несмотря на полностью включенную печку.... В итоге промывал радиатор на трассе, а после пришлось покупать новый(старый был забит процентов на 70), с радиатором печки пока все непонятно - зимой видно будет...
В итоге попал на замену антифриза, радиатор, возможно радиатор печки, и прокладку помпы(потекла может и не из-зи присадки). А до кучи после этого в антифризе появились непонятные металлические блестки.....
В общем вопрос с присадками я для себя решил раз и навсегда - теперь окончательно....
P.S. Видел в нете рекламу суперсредства ФОРСАН (вроде). Там обешались многие вещи типа восстановления компрессии и прочих радостей, но особо порадовали отзывы людей применявших это чудо-средство! Звучало так - у меня субару довольно старый и разгон сильно упал как и управляемость, после применения этоу присадки у меня возросла скорость, если раньше на 4-ой передаче на 3500 оборотах машина шла со скоростью 110 то теперь не меньше 130, и еше писал один человечек, на машине (не помню какая, если надо найду) класса как галлопер и примерно наших годов, после залива присадки ехал наравне с кайяном...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 09/06/2008,08:55

to ATeist:
Ну это стечение обстоятельст а не изза присадки в радиатор.
Просто он был уже забит и смесь не дошла в нужном направлении до дырки
вот и потекло все....
Я засыпал в ВАЗ2104 и в ЗИЛ-130 табак,лень было ремонтировать,да и вода в ЗИЛу была налита
не жалко было.Табак забил течь,все нормально.В 4-ке тоже течь прекратилась.
Так что народные средста всегда бесценны :D :D :D
Последний раз редактировалось ФОРУМ 09/06/2008,09:28, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 09/06/2008,09:00

действительно - через дня 2 течь прекратилась, а через 8 дней и где-то 400 км пробега трешина в рвдиаторе открылась


При нагреве в радиаторе возрастает давление. Через отверстие давление сбрасывалось. После добавления присадки отверстие закрылось. Давление стало снова возрастать. А так как радиатор уже сгнил, то и лопнуло где тонко. Значит, присадка то сработала, при чём как надо!

километров через 30, несмотря на своевременный долив воды, машина начала перегреваться несмотря на полностью включенную печку
Воздух попал в систему. Вот и всё. Образовалась воздушная пробка. А при открытом радиаторе печки напор ОЖ ниже. Напора может и нехватить, чтобы воздух выгнать.

В итоге попал на замену антифриза, радиатор, возможно радиатор печки, и прокладку помпы(потекла может и не из-зи присадки).


Антифриз после присадки надо так и так менять. Разве что какая то специальная и разлагается со временем. Радиатор тоже скоро пришлось бы менять. А то, что забито было, так это скорее не из-за присадки, а коррозия в системе из-за плохого антифриза (или несвоевременной замены).

Если потёк радиатор, то нужно сначала вынуть прокладку с пробки радиатора, которая создаёт избыточное давление, чтобы радиатор сообщался с расширительным бачком напрямую. (если каких то особых условий для перегрева двигателя не будет, то без этой прокладки можно всю жизнь отъездить). Потом применить присадку, потом после прекращения течи через недельку промыть радиатор и залить новый антифриз. Хорошо бы первоначально промыть систему специальным раствором, чтобы устранить отложения.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ТИТА » 09/06/2008,10:09

Изношенные детали двигателя и трансмиссии никакими присадками не восстановить,доказано неоднократно. Удачи в эксперементах!!! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Вячеслав » 09/06/2008,14:55

Спасибо!!!да это же понятно было сразу...НО ВОТ ТЕПЕРЬ еще и экспериментально доказано!! :D
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение chim » 10/06/2008,19:17

Изношенные детали двигателя и трансмиссии никакими присадками не восстановить


А Хадо, например, так и пишет. На всех присадках написано - если износ 100%, то прежде чем применить присадку замените изношенные детали.

Я очень много читал про разные присадки. Реклама идёт очень крутая везде. А реально - вместо обещанного улучшения на 10-20-30% имеем всего лишь 1-2-3%. Ну, может, в некоторых случаях чуть больше.

Кроме того, есть присадки вообще не совместимые, которые совместно вызывают катастрофический износ. И ведь нигде не пишут, что с чем не совместимо!

Ну а если осторожно, грамотно, без ожидания чуда и понимая, что хотим получить, то немного помочь должно. По крайней мере совершенно бесполезных и тем более вредных присадок в тестах не обнаруживают.

З.Ы. Лирическое отступление. Когда-то купил советскую присадку для устранения течи из радиатора. И по цвету и на ощупь это был толчёный красный кирпич. :D Я показывал людям без упаковки. Почти все так и отвечали - толчёный кирпич. Некоторые говорили - сухая глина , пыль. Я потом просто выбросил :D Она, кстати и стоила совсем не дорого, почти как кирпич.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 11/06/2008,11:44

chim писал(а):Почти все так и отвечали - толчёный кирпич.

а это был всего лиш крашеный горчичный порошок :)
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 27/06/2008,20:24

У меня первый результат применения Геля Хадо есть. Обработал двигатель, ГУР и ТНВД. Реально всё стало тише работать. Стали слышны стуки и скрипы обшивки в салоне (пластмасса). Сейчас раздражает. Раньше не слышал. Стал слышать шум от колёс. Думал эта резина вообще не шумит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ATeist » 28/06/2008,02:55

to chim:
Во первых - радиатор не сгнил - он вообще на процентов 30 из пластика, лопнуло не где тонко - а там где была трещина, а на счет давления - да, оно возрасло за счет того что дырку ненадолго герметиком забило - но больше чем давление предусмотренное производителем оно возрасти не могло.....
С чего бы это образовалась вдруг воздушная пробка, ни с того ни с сего - обрисуй плиз схему её самообразования через шель шириной где-то в полмиллиметра из которой только и делает что травит а ни как не сосет.....
Промывал на трассе потому что радиатор был местами холодный, не в пример движку.
P.S. Может просто ты не заметил но я писал про опель а не про Галл.
P.P.S. Присадкам никаким не доверяю(не считая антигеля и пр.) ну не может никакая хрень восстановить металл,(см. тесты ЗА РУЛЁМ) ди и к тому-же восстановить его там где необходимо и в нужном колличестве.........имхо
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение chim » 28/06/2008,07:41

лопнуло не где тонко - а там где была трещина, а на счет давления - да, оно возрасло за счет того что дырку ненадолго герметиком забило - но больше чем давление предусмотренное производителем оно возрасти не могло.....


О чём спорим? Давление возросло и лопнуло по трещине. Какая разница? Я и не говорю, что герметик восстанавливает радиатор. Да, устраняет ненадолго течь. Прогниёт всё равно скоро дальше.

С чего бы это образовалась вдруг воздушная пробка, ни с того ни с сего - обрисуй плиз схему её самообразования через шель шириной где-то в полмиллиметра из которой только и делает что травит а ни как не сосет.....


А у тебя, чего, после того как антифриз вытекает, в радиаторе вакуум остаётся? Так не бывает. Если в радиаторе вакуум, то туда сосать будет, а не течь оттуда. Туда воздух по любому как-то попадает . Может попадать через пробку из расширительного бачка. В эту сторону пробка пропускает почти без препятствий. Ну а если воздух не попадает, то на ходу и не вытечет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vic_363 » 01/07/2008,12:11

Общался недавно с человеком, имевшим непосредственное отношение к тестированию присадок Хадо в одном из институтов по заказу самого Хадо и знавшего лично самих разработчеков. С его слов - по двигателю, ГУРам ,редукторам , КПП и подшипникам - помогает реально, но только при правильной обработке и если износ не 100% . По ТВНД - его совет -категорически не стоит, хуже не будет но и лучше не станет. Он лично не один десяток плунжерных пар запорол на тестах в лаборатории.
Как из показателей - весь его автопарк работает на маслах ХАДО, причем он его покупает за деньги а не берет на халяву.
Так что каждый для себя решает сам. Я только на тазиках этими присадками пользовался. Реально помогало. Копейка прошла более полумилиона без капремонта, менял только кольца и вкладыши но на стандарт из за прокладки бензонасоса.. Так и продал. мужик ездит до сих пор
vic_363
 

Сообщение Zubo » 24/02/2009,21:10

Верно, ТНВД практически бессмысленно обрабатвать серпентидом.
и ВООБЩЕ НАРОД, РУССКИЙ АВОСЬ ОН НЕ ИСТРЕБИМ, КУПИТЬ ЧУДО ПОРОШОК ЗА 3 КОПЕЙКИ И ЕЗДИТЬ СТО ЛЕТ. такого не бывает.тока в кино и мультиках :)
повторяю ресурс для самообразования : http://....htm
по порошкам хадо могу все рассказать .. работал в такой организации.
МЕГА СОВЕТ подттверждающий мудрую истину - не мешай технике работать. вы только потратите деньги. эффект от экономии топлива - 5-7 % и то на стационарно работающих системах типа судовых двигателях и тепловозах.
спрашивайте - отвечу.


кстати в масле хадо порошка нет - это просто нормальное масло.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Динго » 24/02/2009,21:15

Zubo писал(а):повторяю ресурс для самообразования : http://....htm
Может не стоит так навязчиво раскручивать здесь этот сайт, не имеющий к здравому смыслу никакого отношения?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Zubo » 24/02/2009,21:49

это крайне беспочвенно обвинять меня в раскрутке сайта.
я просто работал в такой организации аля супротек, форсан.. и очень хорошо знаю эту кухню изнутри.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Dmitriy » 24/02/2009,21:53

to Zubo:
А не многовато ли уже у нас ссылок на данный сайт? :wink: Разок написал - и хорош! Или теперь в каждую тему нужно засунуть? Попахивает рекламой! :evil:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ВикторЫч » 24/02/2009,21:57

to Dmitriy:
Разок ещё напишет и для начала предупреждение влепить можно, да и потереть мольца ссылки.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Zubo » 24/02/2009,22:01

да я написал 2 раза ссылку, каюсь. просто смотрю как буным цветом растет незнание.. мне просто обидно что народ пользуется некими присадками и пребывает в неведении.
и потом, боже мой, какая реклама ??? - не пользуйтесь присадками - подумайте головой - призывает сайт. реклама чего ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Dmitriy » 24/02/2009,22:02

to ВикторЫч:
Пока чуть-чуть подправил. Одной ссылки нам хватит точно! В соседней теме.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Динго » 24/02/2009,22:15

Zubo писал(а):пребывает в неведении.. мне просто обидно
Может тогда лучше что-нибудь из личного опыта использования? Из личных знаний в области химии или металловедения? А тот сайт - давно известный образчик черного PR, цель которого - вовсе не просвещение и не защита прав потребителей.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Zubo » 24/02/2009,22:40

Сделаем вот как:
мне очень нравятся инновации, это интересно и двигает вперед прогресс но по мере того как годы шли оказывалось что на каждом интересном изобретении гроздьями висят аферисты.
на счет сайта . да он не последняя инстанция - ни лабораторий, ни ультра статистических данных. но тут есть попытка все обобщить и предупредить .. чОрный пиар тоже спорно. все такие сайт не призывает что то покупать а цитирует тот же уважаемый "за рулем" и тд. то есть призыв "задуматься" мне кажется оправдывать злопыхательким "чорным пиаром" натянуто.
какая цель по Вашему у того сайта ?
да я не металловед ни триботехнолог, я просто работал в одной конторке и хорошо видел все это изнутри, а знающие коллеги рассказывали "тонкости" работы. да я понимаю это совершенно не убедительно выглядит ни дипломов у меня ни грамот, но я и не претендую на знания в триботехники, я подчеркиваю что надо задуматься: а стоит ли овчинка выделки ?? надо ли покупать присадки эффект от которых спорен ?

из опыта.. залил один раз смт2 в бензиновый мотор - эффект нуль.
обрабатывал мотор серпентидами, да есть эффект - гладкие стенки цилиндров покрытые тонким слоем защитной пленки керамики. но эффект кроме как осознания, что у меня все защищено - нет. эффект от серпентида - износостойкойсть, повышение герметичности цпг и как следствие экономия топлива.. это 5-7 процентов .. которые лежат в пределах погрешност измерения. все эти вещи видны только в стационарно работающих системах, на постоянных оборотах.
это то что я знаю про хадо-присадки(не масло), форсан и серпентид.
другие приставки теперь вызывают у меня только подозрениеи требуют тщательного изучения перед употреблением. мой призыв подумать - выглядит как чорный пиар ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Пред.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron