делюсь первыми впечатлениями, предстоит замена колодок
Модератор: dyoma
делюсь первыми впечатлениями, предстоит замена колодок
всем здасьте!!!в мае приобрел свой аппарат в Питере.прежний хозяин поменял двигло (был паджеровский, сейсас Хюндай) ездил он исключительно по городу + 1 раз в
Карелию, не исключаю, что врет. Из проблемм сразу устранил такие мелочи как подтекание масла из под клапанной крышки, причем была обломана внутренняя шпилька, поступил просто: купил шпильку на 8, прижал коромысло, законтрил двумя гайками, сверху втулка+шайба + гайка, результат двигло сухое. протяныл све хомуты + коллектор (двигатель после замены прошел 6000 км) высохли патрубки и турбина (может и кажется, но проехал уже 5 тыс. без подтеков); заменил пару втулок стабилизатора. причем заказывал в магазине, проблемма, заказ ждал 3 недели, надоело.. лязг достал.. приехал в сервис попросил подобрать что нибудь, воткнули похожие.. езжу не жалуюсь. Успел пару раз съездить на охоту- остался доволен, несмотря на то, что первый раз трактором вытаскивали, но была 2я машина - УАЗ, он еще раньше умер)))))
А теперь вопросы:
1. Т.к раньше дел с дизелем дел не имел, да и ездил на легковушках, последняя была ходна, никак не пойму подвеска вроде живая, амортизаторы сухие, шаровые наконечники и резинки в норме, по грунтовке ход отл, ну это понятно машина тяжелая, а вот с асфальтом проблемы, несмотря на то, что стоит 31 резина, выбоины, даже не оч. большие на маленьких скоростях отдают на всю машину, что за хрень, слушал, в салоне только крышка бардачка трясется. Обидно! у приятеля китайский грейт вул, или как он там, проезжаем один и тот же участок у него проглатывает все, блин, посоветуйте на что обратить внимание.
2. Периодически подливаю тормозную жидкость т. к она уходит.подтек видно. 2е трубки у ГТЦ.подтек не сильный, но понимаю, что так ездить нельзя. Купил компл. колодок. А теперь самое смешное в городе не могу найти по машине литературу. хоть раньше и не раз проделывал аналогичную процедуру, но хотелось бы конкретики, с какого колеса начинать ит. д. + сечас ощущение того, что берет только передок, причем колодки на передке пходу уже в районе железа, а с зади еще есть, ручник держит не скажу чтобы совсем отл, но я его и не подтягивал.
Пока все делаю сам, машина не сложная, и судя по всему ремонтировать можно и в поле, да и узнать побольше хочу, чтобы потом на сервисе в уш не ссали, сами знаете всякое бывает.
Карелию, не исключаю, что врет. Из проблемм сразу устранил такие мелочи как подтекание масла из под клапанной крышки, причем была обломана внутренняя шпилька, поступил просто: купил шпильку на 8, прижал коромысло, законтрил двумя гайками, сверху втулка+шайба + гайка, результат двигло сухое. протяныл све хомуты + коллектор (двигатель после замены прошел 6000 км) высохли патрубки и турбина (может и кажется, но проехал уже 5 тыс. без подтеков); заменил пару втулок стабилизатора. причем заказывал в магазине, проблемма, заказ ждал 3 недели, надоело.. лязг достал.. приехал в сервис попросил подобрать что нибудь, воткнули похожие.. езжу не жалуюсь. Успел пару раз съездить на охоту- остался доволен, несмотря на то, что первый раз трактором вытаскивали, но была 2я машина - УАЗ, он еще раньше умер)))))
А теперь вопросы:
1. Т.к раньше дел с дизелем дел не имел, да и ездил на легковушках, последняя была ходна, никак не пойму подвеска вроде живая, амортизаторы сухие, шаровые наконечники и резинки в норме, по грунтовке ход отл, ну это понятно машина тяжелая, а вот с асфальтом проблемы, несмотря на то, что стоит 31 резина, выбоины, даже не оч. большие на маленьких скоростях отдают на всю машину, что за хрень, слушал, в салоне только крышка бардачка трясется. Обидно! у приятеля китайский грейт вул, или как он там, проезжаем один и тот же участок у него проглатывает все, блин, посоветуйте на что обратить внимание.
2. Периодически подливаю тормозную жидкость т. к она уходит.подтек видно. 2е трубки у ГТЦ.подтек не сильный, но понимаю, что так ездить нельзя. Купил компл. колодок. А теперь самое смешное в городе не могу найти по машине литературу. хоть раньше и не раз проделывал аналогичную процедуру, но хотелось бы конкретики, с какого колеса начинать ит. д. + сечас ощущение того, что берет только передок, причем колодки на передке пходу уже в районе железа, а с зади еще есть, ручник держит не скажу чтобы совсем отл, но я его и не подтягивал.
Пока все делаю сам, машина не сложная, и судя по всему ремонтировать можно и в поле, да и узнать побольше хочу, чтобы потом на сервисе в уш не ссали, сами знаете всякое бывает.
- meland
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
- Откуда: г. Котлас, Архангельская область
- Контактная информация:
Литературу в ГоХране можешь посмотреть и скачать viewtopic.php?t=934,
распечатать в файлики вставить и в скоросшиватель, очень удобно и странички не пачкаются в гараже
распечатать в файлики вставить и в скоросшиватель, очень удобно и странички не пачкаются в гараже

to ПавелКарел:
Если были до этого машины то проблем не должно быть с разборкой сборкай.
Разобрал и в обратной последовательности собрал.
Резину не жрет? 2 атм нормальное давление для города и грунта.
Замена колодок производиться в любом порядке(не следует придерживаться статьи в "Юморе")
Сняв задние барабаны колодки поймешь почему не тормозит и жидкость утекает.
На барабанах и дисках проверь выроботку,кантики следует удалить болгаркой либо на точиле.
Проверь тормозные цилиндры на предмет подтеков.Жидкость может и не уходить просто колодки по твоему рассказу сточились вот жидкости и не стало хватать.После замены задних колодо появиться
и ручник и тормоза(незабудь отпустить ручник при замене а после подтянуть)Если не знаешь как давно менялась жидкость тормозная прокачай для полной уверенности до светлого момента на всех целиндрах.
Если у тебя стоит АВС и колдун то задок не увидишь как берет тока после загрузки.
Так что вперед с пивом в гараж и дапоможет тебе бог.
Если были до этого машины то проблем не должно быть с разборкой сборкай.
Разобрал и в обратной последовательности собрал.
Резину не жрет? 2 атм нормальное давление для города и грунта.
Замена колодок производиться в любом порядке(не следует придерживаться статьи в "Юморе")
Сняв задние барабаны колодки поймешь почему не тормозит и жидкость утекает.
На барабанах и дисках проверь выроботку,кантики следует удалить болгаркой либо на точиле.
Проверь тормозные цилиндры на предмет подтеков.Жидкость может и не уходить просто колодки по твоему рассказу сточились вот жидкости и не стало хватать.После замены задних колодо появиться
и ручник и тормоза(незабудь отпустить ручник при замене а после подтянуть)Если не знаешь как давно менялась жидкость тормозная прокачай для полной уверенности до светлого момента на всех целиндрах.
Если у тебя стоит АВС и колдун то задок не увидишь как берет тока после загрузки.
Так что вперед с пивом в гараж и дапоможет тебе бог.
to ПавелКарел: читани тут: http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... php?aid=14
как и обещал делюсь результатом, а он неутешителен. Прочитав рекомендации и поползав по теме, набрал пивка, и равнул на дачу, заодно и колодки поменять. с перяедними колодками проблем не возникло. задок начал с левого колеса. сняв колесо ослабил ручник свел колодки , снял барабан, и охренел...сразу добавлю до этого момента машина тормозила, ручник держал. Колодки стерты напрочь. один из поршней видимо подклинивал, второй после снятия барабана выпал из цилиндра, думаю не беда разберусь...хрен там, смотрю на свои новые колодки и понимаю, что они не те!!!!!кроме слова -суки, в голову ничего не пришло. подумав решил все воткнуть назад, но не тут-то было. собрать то я все собрал, но т.к. поршень выпал надо качать тормоза, пробую прокачать... качал час педаль не поднимается, осмотрел всю магистраль, вот как она у маня выглядит: назадок идет одна трубка, сначала на заднее левое колесо, дальше одна трубка идет на левое колесо, колдуна нет(может сняли до меня?) прочачка задка, как я понял, только через правое колесо. затем с выпавшего поршня выдавило манжету, тут я расстроился.делать нечего машину на даче не оставить, решил заглушить задок вообще, заглушил тормозной шланг, который идет изпод моста к трудкам закрепленным на мосту. пробую прокачать перед, после долгих усилий начинает брать. но только в самом низу, но клином. добравшись тихонько до города сразу в магазин - шухер навел для порядку, колодки обещали подвезти к субботе, занимаюсь поиском цилиндра в сборе, либо ремкомплекта к нему. Если все найду в субботу опять под машину, подскажите все ли я правильно делал, и что с педалью, почему она не поднялась. ведь припрокачке тормозуха выходила значит и воздух долже уйти, но схватывало колесо только с 3-4 раза, может пробка образовалась? поделитесь опытом!
На второй гал цилиндры от паджеры не подходят! Проверено. у меня до сих пор в гараже лежат два новых паджеровских тормозных цилиндра.
Не совпадают отверстия под крепления цилиндра да и само посадочное отверстие в защитном кожухе у Галла имеет прямоугольную форму и штуцера расположены на одном уровне под углом друг к другу, а у паджеры - посадочное отверстие в кожухе круглое и штуцера расположены друг под другом.Ищи оригинальные или их полный аналог.
Не совпадают отверстия под крепления цилиндра да и само посадочное отверстие в защитном кожухе у Галла имеет прямоугольную форму и штуцера расположены на одном уровне под углом друг к другу, а у паджеры - посадочное отверстие в кожухе круглое и штуцера расположены друг под другом.Ищи оригинальные или их полный аналог.
в том то и дело, что первый раз мне колодки от паджеры привезли, а не галлопер посмотрел, огорчился, обещали к субботе поменять. С цилиндрами вроде определился. у нас в магазинах предлагают на заказ, правда цена от 900 до 1500 рублей, согласитесь за цилиндр многовато, созвонился с Питером 378 руб, магазин "Кореана" правда даже Вин№ не спросили, говорят достаточно года выпуска и комплектации, ну типа пружины с зади , барабаны, АБС нет. Действительно этого достаточно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя