недержание холостых

Модератор: dyoma

недержание холостых

Сообщение ФОРУМ » 23/06/2008,20:31

Заранее приношу извинения, т.к. понимаю что тема поднималась не один раз.

Переодически просто тупо глохнет двигатель
Например, еду, начинаю тормозить, коробка на D стоит, и вдруг бац - заглох.
иногда стрелка тахометра начинает жить своей жизнью - либо тупо лежит, либо скачет как попало, а может ровнехенько показывать обороты.
Машинка после покупки была отправлена на сервис к официалам - были поменяны все приводные ремни, ролики натяжители, ВСЕ жидкости, все сопливые сальники на движке,
все фильтры, придуты форсунки и проверены свечи.
Т.Е. думаю движек можно исключить, остается глюк от коробки или глюк тнвд.
Момогителюди добрые, а то я всю жизнь на механие ездил,а тут глюки такие.
А, еще забыл - если заводить, то заводится только при нажатой в пол педалью газа, через 10секунд и со второй попытки
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 24/06/2008,09:23

Подсос воздуха бы еще исключить,а то бывало после замены топливного фильтра похожие симптомы проявлялись.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 24/06/2008,10:18

да это появилось еще до замены.
Когда смотрел машинку перед покупкой все было нормально
А в момент оформления вдруг появилась такая хрень.
может конечно и подсос воздуха - машинка с зимы стояла в теплом гараже и по низу активно ржа пошла - может начали сейчас ездить и свищь пошел?
там сложно снизу трубки глянуть?
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 24/06/2008,10:25

to Dimus78rus:
Нет не сложно,достаточно под машину залезть,даже ее не поддомкрачивая.Только подсос визуально не определишь,может подтекать,но не подсасывать,а может и наоборот.Лучше всего на обратку поставить прозрачный шланг и проверить наличие пузырьков воздуха.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 24/06/2008,10:52

я вот думаю на Паджеро сервис съездить.
Гы: толькосейчас заметил твою подпись - я тоже на Гражданке обитаю, на ул. Черкасова. А гаражна выезде в Мурино :-))))
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 24/06/2008,16:26

to Dimus78rus:
И я на Черкасова 2,гараж на Лужской.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 25/06/2008,10:22

Гы, я на черкасова 7, иногда у предков на черкасова 8 :-)))))))))))))))))
Кстати записался на прием к паджероводам.
НО!
Вчера залил полный бак солярки на Несте.
И коня как подменили - ровные холостые, очень четкие переключения передач, нормальная динамика.
Теперь жду что будет - если глюк повториться с середины пустого бака - значит где то сосет.
Если нет - то может изза того, что заправляли машину передо мной только зимой, и там типа конденсат выпал. Хотя когда сейчас фильтра меняли - в них воды не было
ФОРУМ
 

Сообщение Байбак » 25/06/2008,15:32

У меня была абсолютно такая же беда
viewtopic.php?t=3794

Не диагностировалась ничем но исчезла после замены предохранителей в приборе около клеммы аккумулятора (как эта хрень называется - не знаю).

Вообще, у меня ощущение, что "недержание" это характерно для коней и может быть вызвано самыми разными причинами.
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 25/06/2008,18:49

Пока скатал четверть бака - полет нормальный.
Далее отпишусь если что то произойдет
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/07/2008,23:45

Ну похоже победил проблему, :
При заправке полного бака проблемы с недержанием холостого хода исчезли, но как только
ушло литров 20 -началось по новой - ни с того ни с сего - потеря холостых и иногда затруднный пуск, только со второй попытки и при педали газа в полу.
Стало ясно, что идет подсос воздуха.
Поехал к ребятам на Паджеро сервис.
Задрали машину на подъемник, посмотрели с низу на бак и трубопроводы.
Трубки поменяны еще до меня оказалис - видно что новые, а от старых в одном месле
куски висят отрубленные.
У бака, где топливозаборник стоит и висят резиновые трубки - влажно.
Разобрали коврик в багажнике, сняли лючек, и вытащили топливоприемник - основная трудность там была - это не сорванть шпильки под гайки на "5"
Спасибо Константину - все отмачил ВэДэшкой и аккуратно отвинтил.
На топливоприемнике, трубки были прогнившие.
Был поменян весь узел (встал от Мицы второй, прада он дороже Хундайной в 2 раза)
Сейчас прокатал весь бак - проблем нет, нормальные ровные холостые, мгновенное схватывание мотора при запуске.
Очень понравилось отношение на сервисе - и к клиентам и к машине - весь крепеж ставился на медную смазку, все проливалось мовилем из баллончика.
Время ожидания пролетело незаметно в общении с ребятами из Паджеро клуба - обменивались опытом ивсякими примудростями.
Пока доволен.
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 05/07/2008,01:34

Dimus78rus писал(а):На топливоприемнике, трубки были прогнившие.
Был поменян весь узел (встал от Мицы второй, прада он дороже Хундайной в 2 раза)

Сколько стоит?А то я себе пока поксиполом замазал,три месяца езжу :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 08/07/2008,08:03

стоимость заборника от мицы 3000 , а от гала - 1600
в итоге вся замена мне обошлась в 5000 - ну там посчитались еще шнанги, хомуты, болтики,
гаечки и прокладки с резинками.
Ребята сами прыгнули в машину и поехали искать детальки.
провисел на подъемнике довольно долго - около 5 часов, но время пролетело незаметно за общением
ФОРУМ
 

Сообщение Байбак » 14/11/2008,10:35

У меня снова началась эта ерунда. При этом заметил - стрелка тахометра начинает прыгать при нажатии педали тормоза. То есть глохнуть начинает, когда выжимаю сцепление/переключаюсь на нейтраль и нажимаю тормоз. Если с достаточно больших оборотов (больше 2500) остановиться с отжатым сцеплением, то может заглохнуть. Если подтормаживать без выжима сцепления, довести обороты до 1000 и потом выжать сцепление, то нормально. Заметил еще, что чаще возникает на прогретом двигателе. Случается не всегда, а какими-то приступами.

Кто-нибудь знает, как обороты двигателя могут быть связаны с педалью тормоза?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Re: недержание холостых

Сообщение Байбак » 04/06/2009,13:08

Проблема вылечилась промывкой ТНВД ВИНСом. Почти год промучился, а сейчас езжу уже два месяца без этой беды. Больше на холостых не глохнет. :D
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 16/09/2010,09:37

Пользователь писал(а):Переодически просто тупо глохнет двигатель
Например, еду, начинаю тормозить, коробка на D стоит, и вдруг бац - заглох.
иногда стрелка тахометра начинает жить своей жизнью - либо тупо лежит, либо скачет как попало, а может ровнехенько показывать обороты.
Ситуация у меня началась абсолютно аналогичная :-(
Yrk@ писал(а):Подсос воздуха бы еще исключить
похоже у меня также надо это проверять, ибо после долгой стоянки иногда долго крутит перед тем как завестись, тоже началось недавно.
Винсом промывал пару месяцев назад, но несколько раз потом почти досуха бак опустошал, может грязь поднял ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dizel Man » 17/09/2010,13:03

похоже у меня также надо это проверять,
Приезжай, глянем... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение jjeff » 22/10/2010,10:09

Заскакивал пару недель назад к ЛИСу, он поменял три хомута на шлангах, два по моему на фильтре, нижний не помню куда идет
Я не берусь утверждать что опять проблемы не начнутся и причина не так проста, но
С тех пор не глохнет, обороты не скачут, заводится опять с пол тычка, исчезла жесткость работы на холодную...
так, просто констатирую факт
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12