недержание холостых
Модератор: dyoma
недержание холостых
Заранее приношу извинения, т.к. понимаю что тема поднималась не один раз.
Переодически просто тупо глохнет двигатель
Например, еду, начинаю тормозить, коробка на D стоит, и вдруг бац - заглох.
иногда стрелка тахометра начинает жить своей жизнью - либо тупо лежит, либо скачет как попало, а может ровнехенько показывать обороты.
Машинка после покупки была отправлена на сервис к официалам - были поменяны все приводные ремни, ролики натяжители, ВСЕ жидкости, все сопливые сальники на движке,
все фильтры, придуты форсунки и проверены свечи.
Т.Е. думаю движек можно исключить, остается глюк от коробки или глюк тнвд.
Момогителюди добрые, а то я всю жизнь на механие ездил,а тут глюки такие.
А, еще забыл - если заводить, то заводится только при нажатой в пол педалью газа, через 10секунд и со второй попытки
Переодически просто тупо глохнет двигатель
Например, еду, начинаю тормозить, коробка на D стоит, и вдруг бац - заглох.
иногда стрелка тахометра начинает жить своей жизнью - либо тупо лежит, либо скачет как попало, а может ровнехенько показывать обороты.
Машинка после покупки была отправлена на сервис к официалам - были поменяны все приводные ремни, ролики натяжители, ВСЕ жидкости, все сопливые сальники на движке,
все фильтры, придуты форсунки и проверены свечи.
Т.Е. думаю движек можно исключить, остается глюк от коробки или глюк тнвд.
Момогителюди добрые, а то я всю жизнь на механие ездил,а тут глюки такие.
А, еще забыл - если заводить, то заводится только при нажатой в пол педалью газа, через 10секунд и со второй попытки
да это появилось еще до замены.
Когда смотрел машинку перед покупкой все было нормально
А в момент оформления вдруг появилась такая хрень.
может конечно и подсос воздуха - машинка с зимы стояла в теплом гараже и по низу активно ржа пошла - может начали сейчас ездить и свищь пошел?
там сложно снизу трубки глянуть?
Когда смотрел машинку перед покупкой все было нормально
А в момент оформления вдруг появилась такая хрень.
может конечно и подсос воздуха - машинка с зимы стояла в теплом гараже и по низу активно ржа пошла - может начали сейчас ездить и свищь пошел?
там сложно снизу трубки глянуть?
Гы, я на черкасова 7, иногда у предков на черкасова 8
))))))))))))))))
Кстати записался на прием к паджероводам.
НО!
Вчера залил полный бак солярки на Несте.
И коня как подменили - ровные холостые, очень четкие переключения передач, нормальная динамика.
Теперь жду что будет - если глюк повториться с середины пустого бака - значит где то сосет.
Если нет - то может изза того, что заправляли машину передо мной только зимой, и там типа конденсат выпал. Хотя когда сейчас фильтра меняли - в них воды не было

Кстати записался на прием к паджероводам.
НО!
Вчера залил полный бак солярки на Несте.
И коня как подменили - ровные холостые, очень четкие переключения передач, нормальная динамика.
Теперь жду что будет - если глюк повториться с середины пустого бака - значит где то сосет.
Если нет - то может изза того, что заправляли машину передо мной только зимой, и там типа конденсат выпал. Хотя когда сейчас фильтра меняли - в них воды не было
У меня была абсолютно такая же беда
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3794
Не диагностировалась ничем но исчезла после замены предохранителей в приборе около клеммы аккумулятора (как эта хрень называется - не знаю).
Вообще, у меня ощущение, что "недержание" это характерно для коней и может быть вызвано самыми разными причинами.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3794
Не диагностировалась ничем но исчезла после замены предохранителей в приборе около клеммы аккумулятора (как эта хрень называется - не знаю).
Вообще, у меня ощущение, что "недержание" это характерно для коней и может быть вызвано самыми разными причинами.
Ну похоже победил проблему, :
При заправке полного бака проблемы с недержанием холостого хода исчезли, но как только
ушло литров 20 -началось по новой - ни с того ни с сего - потеря холостых и иногда затруднный пуск, только со второй попытки и при педали газа в полу.
Стало ясно, что идет подсос воздуха.
Поехал к ребятам на Паджеро сервис.
Задрали машину на подъемник, посмотрели с низу на бак и трубопроводы.
Трубки поменяны еще до меня оказалис - видно что новые, а от старых в одном месле
куски висят отрубленные.
У бака, где топливозаборник стоит и висят резиновые трубки - влажно.
Разобрали коврик в багажнике, сняли лючек, и вытащили топливоприемник - основная трудность там была - это не сорванть шпильки под гайки на "5"
Спасибо Константину - все отмачил ВэДэшкой и аккуратно отвинтил.
На топливоприемнике, трубки были прогнившие.
Был поменян весь узел (встал от Мицы второй, прада он дороже Хундайной в 2 раза)
Сейчас прокатал весь бак - проблем нет, нормальные ровные холостые, мгновенное схватывание мотора при запуске.
Очень понравилось отношение на сервисе - и к клиентам и к машине - весь крепеж ставился на медную смазку, все проливалось мовилем из баллончика.
Время ожидания пролетело незаметно в общении с ребятами из Паджеро клуба - обменивались опытом ивсякими примудростями.
Пока доволен.
При заправке полного бака проблемы с недержанием холостого хода исчезли, но как только
ушло литров 20 -началось по новой - ни с того ни с сего - потеря холостых и иногда затруднный пуск, только со второй попытки и при педали газа в полу.
Стало ясно, что идет подсос воздуха.
Поехал к ребятам на Паджеро сервис.
Задрали машину на подъемник, посмотрели с низу на бак и трубопроводы.
Трубки поменяны еще до меня оказалис - видно что новые, а от старых в одном месле
куски висят отрубленные.
У бака, где топливозаборник стоит и висят резиновые трубки - влажно.
Разобрали коврик в багажнике, сняли лючек, и вытащили топливоприемник - основная трудность там была - это не сорванть шпильки под гайки на "5"
Спасибо Константину - все отмачил ВэДэшкой и аккуратно отвинтил.
На топливоприемнике, трубки были прогнившие.
Был поменян весь узел (встал от Мицы второй, прада он дороже Хундайной в 2 раза)
Сейчас прокатал весь бак - проблем нет, нормальные ровные холостые, мгновенное схватывание мотора при запуске.
Очень понравилось отношение на сервисе - и к клиентам и к машине - весь крепеж ставился на медную смазку, все проливалось мовилем из баллончика.
Время ожидания пролетело незаметно в общении с ребятами из Паджеро клуба - обменивались опытом ивсякими примудростями.
Пока доволен.
стоимость заборника от мицы 3000 , а от гала - 1600
в итоге вся замена мне обошлась в 5000 - ну там посчитались еще шнанги, хомуты, болтики,
гаечки и прокладки с резинками.
Ребята сами прыгнули в машину и поехали искать детальки.
провисел на подъемнике довольно долго - около 5 часов, но время пролетело незаметно за общением
в итоге вся замена мне обошлась в 5000 - ну там посчитались еще шнанги, хомуты, болтики,
гаечки и прокладки с резинками.
Ребята сами прыгнули в машину и поехали искать детальки.
провисел на подъемнике довольно долго - около 5 часов, но время пролетело незаметно за общением
У меня снова началась эта ерунда. При этом заметил - стрелка тахометра начинает прыгать при нажатии педали тормоза. То есть глохнуть начинает, когда выжимаю сцепление/переключаюсь на нейтраль и нажимаю тормоз. Если с достаточно больших оборотов (больше 2500) остановиться с отжатым сцеплением, то может заглохнуть. Если подтормаживать без выжима сцепления, довести обороты до 1000 и потом выжать сцепление, то нормально. Заметил еще, что чаще возникает на прогретом двигателе. Случается не всегда, а какими-то приступами.
Кто-нибудь знает, как обороты двигателя могут быть связаны с педалью тормоза?
Кто-нибудь знает, как обороты двигателя могут быть связаны с педалью тормоза?
Re: недержание холостых
Проблема вылечилась промывкой ТНВД ВИНСом. Почти год промучился, а сейчас езжу уже два месяца без этой беды. Больше на холостых не глохнет. 

- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Ситуация у меня началась абсолютно аналогичнаяПользователь писал(а):Переодически просто тупо глохнет двигатель
Например, еду, начинаю тормозить, коробка на D стоит, и вдруг бац - заглох.
иногда стрелка тахометра начинает жить своей жизнью - либо тупо лежит, либо скачет как попало, а может ровнехенько показывать обороты.

похоже у меня также надо это проверять, ибо после долгой стоянки иногда долго крутит перед тем как завестись, тоже началось недавно.Yrk@ писал(а):Подсос воздуха бы еще исключить
Винсом промывал пару месяцев назад, но несколько раз потом почти досуха бак опустошал, может грязь поднял ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Заскакивал пару недель назад к ЛИСу, он поменял три хомута на шлангах, два по моему на фильтре, нижний не помню куда идет
Я не берусь утверждать что опять проблемы не начнутся и причина не так проста, но
С тех пор не глохнет, обороты не скачут, заводится опять с пол тычка, исчезла жесткость работы на холодную...
так, просто констатирую факт
Я не берусь утверждать что опять проблемы не начнутся и причина не так проста, но
С тех пор не глохнет, обороты не скачут, заводится опять с пол тычка, исчезла жесткость работы на холодную...
так, просто констатирую факт
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей