Трогание со 2 передачи

Модератор: dyoma

Трогание со 2 передачи

Сообщение Василий » 27/08/2007,08:53

Привет всем! Передаточные отношения в механической коробке Гала позволяют трогаться со 2 передачи и переключаться через передачу (1-3, 2-4, 3-5). Прошу поделиться соображениями насколько такой стиль безвреден для сцепления и коробки? Кто длительное время эксплуатирует коробку в таком режиме? Особенно интересует продолжительный опыт начала движения со 2 передачи.
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение ФОРУМ » 27/08/2007,09:34

to Василий:
Если ты с большим стажем вождения, то сам должен слышать ,когда нужно переключиться и какой передачи хватит для движка.И сказать сдесь однозначно нельзя.
Т.К. еще от загруженности машины нужно исходить,от пробега движка,от местности.....
А остальное только ликбез тебе поможет.
ФОРУМ
 

Сообщение Василий » 28/08/2007,07:27

to ВселенскийРазум:
Ты немного не понял суть моего вопроса. Стаж у меня достаточный -31 год, при желании могу переключаться без выжима сцепления. Грузовики (был опыт работы на них) обычно трогаются со второй передачи, на Галлопере помоему можно трогаться так-же. Вопрос - кто трогается со 2-й ?
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение Усманский » 28/08/2007,11:03

Усманский
 

Сообщение Василий » 28/08/2007,11:17

to Усманский:
Спасибо! Вроде все облазил, а не увидел. Спасибо!
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение Goncharoff » 11/12/2007,09:43

Эммм... я трогаюсь со второй)))
Когда в пробке стою- втыкаю вторую, и играя сцеплением, еду потихоньку не делая лишних движений))
Про опыт ничего сказать не могу)) Машину купил с месяц назад))
На ниве ездил так же..
Но раз в год или в два года ремонт коробки на ней неизбежен...
как не трогайся))
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Garyk » 11/12/2007,12:05

Goncharoff писал(а):На ниве ездил так же..
Но раз в год или в два года ремонт коробки на ней неизбежен...
как не трогайся))

Неправда ваша.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Николa » 12/12/2007,08:41

Был у меня Фольксваген "Каравела" дизель 2,4 ездил 5 лет трогался с 1-й только в тяжелых условиях, а так со 2-й. За пять лет с коробкой никаних проблем, правда 1-я включалась тяжелее остальных. Иногда вместо первой по ошибке включалась 3-я, т.к. они рядом и это определялось только после того как машина начинала быстро ускоряться. Вообще я считаю трогаться со второй можно.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Goncharoff » 12/12/2007,09:42

Garyk писал(а):
Goncharoff писал(а):На ниве ездил так же..
Но раз в год или в два года ремонт коробки на ней неизбежен...
как не трогайся))

Неправда ваша.


ну как же неправда... 7 лет на ниве проездил...
от звонка до звонка, что называется))
можно в нива-клубе спросить, вам расскажут...
нет, ну бывают исключения, но как правило, это так...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Garyk » 12/12/2007,09:44

to Goncharoff:
Юзал три НИВЫ так что опыт есть немалый с подобной проблемой не сталкивался, а вот крестовины помучали это да.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Goncharoff » 23/01/2008,16:51

Ладно, спорить не буду...
Юзал всего две Нивы правда)))
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Shut » 27/01/2008,23:46

разбил одну Ниву, об бетонный блок... ремонт коробки не понадобился, да что коробка - даже сцепление не зацепило - правда колесо оторвало и мост погнуло вроде, но эт так мелоч, по сравнению с коробкой-то =)

насчет троганья - редко с места трогался на второй - только когда надо было сжечь особо ретивые девятки и другие недоприводы... и то когда на заднем.. на полном пробывал - не понравилось - уж очень жалко слышать как мотор надрывается... в пробках же - когда хотя бы капельку есть движение всегда на второй - так комфортней и себе и окружающим, хотя тут в стиле езды дело.. вощем два года так езжу - коробку не менял и не чинил =)
Shut
 

Сообщение Михей » 28/01/2008,02:05

1. при не нагруженной машине
2. под уклон
3. при медленном накате

в этих случаях всегда со второй передачи, третий год без проблем.
Михей
 

Сообщение ФОРУМ » 03/05/2008,14:16

+1
А на Нивах большинство проблем из-за того, что гоняют за 100, а они этого не любят. За 180 тыс. на Ниве единожды поменял раздатку (полетели сепараторы подшипников), коробка ходит до сих пор, уже у нового хозяина.
ФОРУМ
 

Сообщение mobicenter » 28/06/2008,14:29

так если кому еще интересно
езжу три года всегда трогаясь на второй
если в горку или надо резко стартонуть тогда с первой
Был G_1 2.5D 93г. 5дв МКПП, рессоры, без ABS, потом таракан 2001г 2.5TD, ТОD-раздатка, АКПП, кожа рожа все дела, BFGOODRICH AT, теперь катаю Ssangyong Kyron 2008г. МКПП, лифт подвески 3см, лифт кузова 4см тапки Maxxis Bighorn 235/85/R16
mobicenter
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26/06/2008,11:08
Откуда: Первоуральск Свердловской обл

Сообщение ATeist » 29/06/2008,01:42

to Shut:
Это как ты так интерасно на Ниве на заднем приводе ездил???? Да еще и на полном пробывал - но не понравилось...... Слово Fulll Time о чем нибудт говорит?????
P.S. Если второй абзац уже про Галла - тысяча извинений....... Просто я возможно не так все понял...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Shut » 29/06/2008,20:08

именно - про Гал... =) про Ниву я вообще не в курсе как там чо - так, побил и бросил... не моя была =(((

Нива - это машина мечты =) Меня Женька заразил.. может куплю через пару-тройку лет - заточу под офроуд...
Shut
 

Сообщение ФОРУМ » 09/07/2008,07:27

Василий писал(а):to ВселенскийРазум:
Ты немного не понял суть моего вопроса. Стаж у меня достаточный -31 год, при желании могу переключаться без выжима сцепления. Грузовики (был опыт работы на них) обычно трогаются со второй передачи, на Галлопере помоему можно трогаться так-же. Вопрос - кто трогается со 2-й ?

Всегда со второй, нет проблем.
ФОРУМ
 

Сообщение Evgeni2008 » 21/09/2008,15:57

если немного под горку без проблем на второй, а так стараюсь не рвать коробку
Evgeni2008
 

Сообщение sovenok » 25/02/2010,14:19

Так же проблемы со сцеплением :( , трогаюсь со 2. Есть еще VW LT 88г. выпуска на нем если пустой то только со 2 :) , да и когда груженый со 2 если масса груза не больше 500кг, а то тяжело ему.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение Frezer » 25/02/2010,14:28

Пять лет ездил на УАЗе,всегда со второй ,но раз в два года менял диск сцепления.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Meklonec » 25/02/2010,18:52

Если исходитьиз устройства коробки сцепления двигателя, то трогаться можно с абсолютно любой передачи, если это позволяет мощность двигуна и состояние сцепления. Коробка от троганья хоть с 5 портиться не будет. Будет либо двигло напрягаться сильнее либо сцепление палиться (если обороты высокие давать)... Но на дизелях низы нормальные, поэтому думаю им что 1, что 2 побарабану, если они негруженые и не в горку. На старексе иногда трогаемся на 2 и все окей.
P.S. Насколько я знаю в галах (как и в стариках) коробка идентичная паджеровской... А она вроде как почти неубиваемая.
P.S.S. Короче волноваться стоит только бензиновым и то из-за сцепления.

Все что написано ИМХО.
Suzuki Grand Vitara, 2003, J20A, 4WD, МКП. Hyundai Starex 2000, D4BH, 4WD, МКП.
Аватара пользователя
Meklonec
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/02/2010,10:27
Откуда: Щелково, Загорянский

Сообщение Паромщик » 25/02/2010,21:49

Волноватся надо не за коробку а за сцепление, обычно демпфируюшие пружины диска вылетают от такого трогания. Трогаюсь только с первой и на холостых оборотах, за редким исключением.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron