Трогание со 2 передачи
Модератор: dyoma
- Василий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
- Откуда: Вологодская область
- Контактная информация:
Трогание со 2 передачи
Привет всем! Передаточные отношения в механической коробке Гала позволяют трогаться со 2 передачи и переключаться через передачу (1-3, 2-4, 3-5). Прошу поделиться соображениями насколько такой стиль безвреден для сцепления и коробки? Кто длительное время эксплуатирует коробку в таком режиме? Особенно интересует продолжительный опыт начала движения со 2 передачи.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Был у меня Фольксваген "Каравела" дизель 2,4 ездил 5 лет трогался с 1-й только в тяжелых условиях, а так со 2-й. За пять лет с коробкой никаних проблем, правда 1-я включалась тяжелее остальных. Иногда вместо первой по ошибке включалась 3-я, т.к. они рядом и это определялось только после того как машина начинала быстро ускоряться. Вообще я считаю трогаться со второй можно.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
ну как же неправда... 7 лет на ниве проездил...Garyk писал(а):Неправда ваша.Goncharoff писал(а): На ниве ездил так же..
Но раз в год или в два года ремонт коробки на ней неизбежен...
как не трогайся))
от звонка до звонка, что называется))
можно в нива-клубе спросить, вам расскажут...
нет, ну бывают исключения, но как правило, это так...
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
разбил одну Ниву, об бетонный блок... ремонт коробки не понадобился, да что коробка - даже сцепление не зацепило - правда колесо оторвало и мост погнуло вроде, но эт так мелоч, по сравнению с коробкой-то =)
насчет троганья - редко с места трогался на второй - только когда надо было сжечь особо ретивые девятки и другие недоприводы... и то когда на заднем.. на полном пробывал - не понравилось - уж очень жалко слышать как мотор надрывается... в пробках же - когда хотя бы капельку есть движение всегда на второй - так комфортней и себе и окружающим, хотя тут в стиле езды дело.. вощем два года так езжу - коробку не менял и не чинил =)
насчет троганья - редко с места трогался на второй - только когда надо было сжечь особо ретивые девятки и другие недоприводы... и то когда на заднем.. на полном пробывал - не понравилось - уж очень жалко слышать как мотор надрывается... в пробках же - когда хотя бы капельку есть движение всегда на второй - так комфортней и себе и окружающим, хотя тут в стиле езды дело.. вощем два года так езжу - коробку не менял и не чинил =)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26/06/2008,11:08
- Откуда: Первоуральск Свердловской обл
- Контактная информация:
Всегда со второй, нет проблем.Василий писал(а):to ВселенскийРазум:
Ты немного не понял суть моего вопроса. Стаж у меня достаточный -31 год, при желании могу переключаться без выжима сцепления. Грузовики (был опыт работы на них) обычно трогаются со второй передачи, на Галлопере помоему можно трогаться так-же. Вопрос - кто трогается со 2-й ?
- Meklonec
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16/02/2010,10:27
- Откуда: Щелково, Загорянский
- Контактная информация:
Если исходитьиз устройства коробки сцепления двигателя, то трогаться можно с абсолютно любой передачи, если это позволяет мощность двигуна и состояние сцепления. Коробка от троганья хоть с 5 портиться не будет. Будет либо двигло напрягаться сильнее либо сцепление палиться (если обороты высокие давать)... Но на дизелях низы нормальные, поэтому думаю им что 1, что 2 побарабану, если они негруженые и не в горку. На старексе иногда трогаемся на 2 и все окей.
P.S. Насколько я знаю в галах (как и в стариках) коробка идентичная паджеровской... А она вроде как почти неубиваемая.
P.S.S. Короче волноваться стоит только бензиновым и то из-за сцепления.
Все что написано ИМХО.
P.S. Насколько я знаю в галах (как и в стариках) коробка идентичная паджеровской... А она вроде как почти неубиваемая.
P.S.S. Короче волноваться стоит только бензиновым и то из-за сцепления.
Все что написано ИМХО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей