Турбодизель с интеркулером 2,5 не набирает больше 2500 об.
Модератор: dyoma
Турбодизель с интеркулером 2,5 не набирает больше 2500 об.
Господа, месяц назад приобрел G-2 2,5 с интеркулером. Сразу же поменял расходники + рокера с осью. Ездил нормально. Затем протолкался два дня в пробках ( всего часов 8 ), после чего обнаружил, что авто не едет. Более-менее, но хуже чем обычно, набирает на любой передаче 2500 об., после чего начинает "тупить", т.е. дальше обороты не набирает. НА ХХ - то же самое, как будто захлебывается, примерно как если бы на карбюраторе был засрат главный топливный жиклер, или что-то типа того. Вход-выход топлива - нормально, подводили трубочки из бутылки - все то же самое. Турбина - визуально работает, воздух нагнетает. Заглушка ЕГР не помогла. При прозвоне тестером по книжке "Двигатели Mitsubishi 4D56, 4M40" на разъеме ТНВД, там, где должны быть эл/магнитный клапан отсечки подачи топлива и эл/магнитный клапан регулировки угла опережения впрыска, эл.сопротивления значительно (на 2 и на 3 порядка соответственно) больше указанных в книжке. Вывод (неисправность указанных клапанов) был бы прост, если бы не засада: на месте, где дожны быть эти клапана, стоит (намертво закреплена заклепками в углублениях) пластмассовая коробочка. ПО надписям выяснил - это управляющее устройство BOSCH DDS1 (0281005019). Вопросы знатокам:
1. Правильный ли вывод о том, что авто не едет из-за этих клапанов?
2. Как заменить это управляющее устройство ( в других источниках - аппарат управления, оно же - эл/магнитный клапан)?
3. Посоветуйте нормальный сервис с грамотными дизелистами.
P.S. Делал все сам, т.к. в сервисе куда обращался мне очень не понравилось - слупили денег (не много), ничего не сделали, а ощущение - они не шарят в деле за которое взялись (могу ошибаться, но советы и предложения были весьма тупые).
1. Правильный ли вывод о том, что авто не едет из-за этих клапанов?
2. Как заменить это управляющее устройство ( в других источниках - аппарат управления, оно же - эл/магнитный клапан)?
3. Посоветуйте нормальный сервис с грамотными дизелистами.
P.S. Делал все сам, т.к. в сервисе куда обращался мне очень не понравилось - слупили денег (не много), ничего не сделали, а ощущение - они не шарят в деле за которое взялись (могу ошибаться, но советы и предложения были весьма тупые).
Проблема может быть устранена по другому.
Здесь под рычагом 10
viewtopic.php?t=2175&highlight=
стоит болт на входе ТНВД, такой же как и 14 с такой же сеточкой! Она в полне могла засориться из-за не качественных фильтров/частиц фильтрующего элемента.
Здесь под рычагом 10
viewtopic.php?t=2175&highlight=
стоит болт на входе ТНВД, такой же как и 14 с такой же сеточкой! Она в полне могла засориться из-за не качественных фильтров/частиц фильтрующего элемента.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06/07/2008,20:53
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
2500 это максимум
Без хорошего стенда, господа,делать нечего! Мой ТНВД умер (проклятый антигель ) ,привезённый контрактник ,тот же "насос но в другой руке" 2500 и УСЁ! 1.5 месяца промываний ,колдований . Результат 2500. Случайно вышел на человека со стендом .Оставил тачку ,до дома не доехал ,а он звонит с ДИАГНОЗОМ ...ЗАЧАСТУЮ ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ НАСОС ПОДКАЧКИ (ТННД)ЛОПАСТНОЙ НАСОС(АНТИГЕЛИ ЗАДИРЫ И ПР.) не создавая тем самым должного количества топлива для подачи в плунжер НА больших оборотах (на холостых работает как TISSOT) Итог один: на подачу ставится топливный насос от Газельки и в путь (Затрат минимум эффект на лицо) ...
http://avtocom.com/catalog/item/51.1139.htm
поскольку ссылки дохнут время от времени, попробую сюда добавить описалово
Каталожный номер - 51.1139
Наименование Насос топливный электрический
Применяемость Автомобили: Газель, Соболь
Особенности использования Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащённого двигателем ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143. Устанавливается в разрыв топливной магистрали. Рабочее тело - дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мкр и эффективностью очистки не менее 90%.
Технические характеристики Номинальное напряжение питания 12 В, режим работы продолжительный S1, допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С, давление на выходе 5,5 кгс/см2, производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час, вес 0,68 кг
Основной изготовитель СОАТЭ
поскольку ссылки дохнут время от времени, попробую сюда добавить описалово
Каталожный номер - 51.1139
Наименование Насос топливный электрический
Применяемость Автомобили: Газель, Соболь
Особенности использования Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащённого двигателем ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143. Устанавливается в разрыв топливной магистрали. Рабочее тело - дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мкр и эффективностью очистки не менее 90%.
Технические характеристики Номинальное напряжение питания 12 В, режим работы продолжительный S1, допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С, давление на выходе 5,5 кгс/см2, производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час, вес 0,68 кг
Основной изготовитель СОАТЭ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 22 гостя