Господа, месяц назад приобрел G-2 2,5 с интеркулером. Сразу же поменял расходники + рокера с осью. Ездил нормально. Затем протолкался два дня в пробках ( всего часов 8 ), после чего обнаружил, что авто не едет. Более-менее, но хуже чем обычно, набирает на любой передаче 2500 об., после чего начинает "тупить", т.е. дальше обороты не набирает. НА ХХ - то же самое, как будто захлебывается, примерно как если бы на карбюраторе был засрат главный топливный жиклер, или что-то типа того. Вход-выход топлива - нормально, подводили трубочки из бутылки - все то же самое. Турбина - визуально работает, воздух нагнетает. Заглушка ЕГР не помогла. При прозвоне тестером по книжке "Двигатели Mitsubishi 4D56, 4M40" на разъеме ТНВД, там, где должны быть эл/магнитный клапан отсечки подачи топлива и эл/магнитный клапан регулировки угла опережения впрыска, эл.сопротивления значительно (на 2 и на 3 порядка соответственно) больше указанных в книжке. Вывод (неисправность указанных клапанов) был бы прост, если бы не засада: на месте, где дожны быть эти клапана, стоит (намертво закреплена заклепками в углублениях) пластмассовая коробочка. ПО надписям выяснил - это управляющее устройство BOSCH DDS1 (0281005019). Вопросы знатокам:
1. Правильный ли вывод о том, что авто не едет из-за этих клапанов?
2. Как заменить это управляющее устройство ( в других источниках - аппарат управления, оно же - эл/магнитный клапан)?
3. Посоветуйте нормальный сервис с грамотными дизелистами.
P.S. Делал все сам, т.к. в сервисе куда обращался мне очень не понравилось - слупили денег (не много), ничего не сделали, а ощущение - они не шарят в деле за которое взялись (могу ошибаться, но советы и предложения были весьма тупые).