У моего тоже самое - корпус турбины и уже на самом впускном патрубке масляная пленка, регулярно после протирки опять появляется масло на трубке отвода картерных газов в месте соед-я с воздушной магистралью после возд. фильтра, а хомута там нет. На форуме нашел не много, делал следующее не спеша: заменил воздушный фильтр, проверили турбину - "дует в пределах нормы", следил за маслом - после очередной замены (уровень был примерно на 80%, если за 100% принять промежуток между max и min масляного щупа) заметил падение уровня, но после где-то 4 т. км. уровень падать перестал, остановившись на 50%
. Правда с поддона двиг-ля чуть капает масло - неделю машина стояла, пятно получилось см. 8 в диам-ре (считаю при движении авто явно вытекает больше). Короче надо прокладку
поддона менять...
. Снимал и промывал интеркулер бензином - только на 3-й раз цвет бензина не сильно поменялся (первый раз настаивал ночь, 2-й и 3-й болтал, поворачивал, тряс...).
. Сушил потом 2-е суток (я опасался несанкционированного взрыва паров бензина при попадании в камеру сгорания, а время у меня было), затем продул строительным феном при температуре 50 град. цельсия - вонял этот А-76 сильно...
. Поставил, завел - все хорошо. На динамике авто это
никак не сказалось, но некоторое время впускной патрубок был сухим. Отсюда
вывод №1: данное кол-во масла во впускной системе заметно не влияет на работу двигателя. Расход топлива у моего коня получается 12...13 л/100км в смешанном цикле. Почитав форум, переворив всю информацию из др источников понимаю - через турбину все равно какое-то кол-во масла проходит, "помогают" и картерные газы. А на диагностике в Бош-сервисе (в Питере в 2006г. мне их посоветовали два разных человека) мастер сказал - "для Вашего двигателя, мы считаем, расход картерных газов у Вас нормальный". (отзывы об этой конторе - отдельная история)
. Получается проверил все, а масло "лезет"?! И вот сейчас у меня стал напрашиваться
вывод №2: может быть патрубки от времени усохли, как хомут не затягивай - обжимают посад-е место плохо вот и сочится масло? Лечить заменой патрубков?! Прошу, одноклубники, прокомментируйте .
А вот что перед вышеописанным у моего коника случилось - задымил черным, да так, что сзади едущие, когда я начинал разгон, отставали и дымовую завесу круче я видел только в кино. Одновременно с этим пропал "рывок" на разгоне при подключении турбины. Расход увеличился примерно на
один л/100км. При разгоне (не постоянно и не при каждом разгоне) проявлялся не очень громко, но уверенно стук напоминающий стук коленвала у жигулей
, был и еще какойто "трясущийся" звук пластмассы о железо с правой стороны двигателя. Вот тут и сделал сразу
неправильный вывод: "полетела" турбина, погнала масло. Отсюда и масл пленка на впускной системе, и расход топлива,и стуки справа двигла, черный дым т.к. мотор "задыхается", и т.д. и т.п. Потому и начал: замена возд и топл фильтра - не помогло, промывка интеркулера -не помогло. В "Кореане" сказали за турбину давай 40 т.р. Приуныл я
. Поехал к ремонтнику (Гена зовут, делает нормально, проверено) он замерил давление турбины, говорит "нормально она дует". Предложил поставить временно турбину, кот. гарантировано в норме - посмотреть, что изменится. Я сказал: "подумаю", и уехал. Через пару дней вспомнил, что есть такой клапан - ЕГР. Снимаю его, а он гад заклинил в наполовину открытом состоянии (Когда машину пригнали, из под его прокладок по виду лезла сажа. Я его снимал,чистил и рассмотрел хорошо). Так, что не вызвало сомнений его выход из строя. Он не разборный, менять его только целиком. В магазине сказали - давай 1000 р. и жди от 3-х недель. Почитал форум, порассматривал конструкцию на двигле и понял, что работает он только или на очень высоких оборотах или при резких разгонах, короче при норм движении он закрыт. И тут понял как сэкономить 1000 р.
Заглушил его: со стороны выпускного патрубка вырезал и поставил медную, затем паронитовую прокладку, со стороны впускного -паронит. Собрал, завел - дымит по-прежнему!
Погазовал, так на земле аж пятно сажи появилось (именно сажа, не солярка/масло). Поскольку заклинивший ЕГР всяко влиял на работу двигателя, поехал на на нашу кольцевую, дал 120 ... 130 км/ч, проехал около 20 км, по зеркалам не смотрел, тая последнюю надежду
Когда посмотрел - а дыма то нет ни в каких режимах! Естественно сменил масло. Ушли все стуки, расход нормализовался...Через пару месяцев поехал проходить техосмотр на гос. станцию - к дымности никаких претензий!, хотя передо мной диз. машина не прошла. Рекомендую - глушите ЕГР, чтобы не подвел...
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16