Присадки в двигатель и трансмиссию.Собствен опыт применения
Модератор: dyoma
Присадки в двигатель и трансмиссию.Собствен опыт применения
Учитывая отсутствие однозначного мнения по поводу применения присадок в двигатель и трансмиссию, причем не только на нашем сайте, предлагаю всем поделиться собственным опытом, или сведениями полученными при личном общении с теми кто их использовал. Информацию незаслуживающую доверия давайте не обнародывать. Возможно, таким образом сложится более менее объективное представление о том, что надо и что не надо.
Сам регулярно и давно пользовался ER, сейчас пользуюсь SMT2 для двигателя. Доволен. Захрустел синхронизатор - добавил в коробку ХАДО, не хрустит.
Сам регулярно и давно пользовался ER, сейчас пользуюсь SMT2 для двигателя. Доволен. Захрустел синхронизатор - добавил в коробку ХАДО, не хрустит.
ER и SMT хлорпафиновые вредные присадки
чудесная сила хадо раньше была основана на измельченном до фракции 5-20 мкм кусочков серпентида. серпентид интересная штука и действительно работает хотя обосновать как это получается никто пока не может. по некоторой теории некоторые атомы кристаллической решотки металла замещаются запчастями из длинной хим формулы минерала серпентида, образуя на поверхности как бы защитный слой. все это прекрасно и интересно, но экономически не особо выгодно. и важно как хорошо порошок промолот. маркетинг хадо прост, сначала на чудо порошок и его результаты подсаживали народ - подготавливали почву для дальнейшей интервенции, затем под брендом хадо выпускают просто масло. все. бренд на слуху + слухи о чудодейственном вылечивании мотора. реально слой держится не так долго как хотелось бы и надо опять покупать присадку которая довольно дорого стоит. ну а скоко на этом всем было аферистов...
а это всем читать - мега ликбез.
http://svong-1.com/index/index.htm
чудесная сила хадо раньше была основана на измельченном до фракции 5-20 мкм кусочков серпентида. серпентид интересная штука и действительно работает хотя обосновать как это получается никто пока не может. по некоторой теории некоторые атомы кристаллической решотки металла замещаются запчастями из длинной хим формулы минерала серпентида, образуя на поверхности как бы защитный слой. все это прекрасно и интересно, но экономически не особо выгодно. и важно как хорошо порошок промолот. маркетинг хадо прост, сначала на чудо порошок и его результаты подсаживали народ - подготавливали почву для дальнейшей интервенции, затем под брендом хадо выпускают просто масло. все. бренд на слуху + слухи о чудодейственном вылечивании мотора. реально слой держится не так долго как хотелось бы и надо опять покупать присадку которая довольно дорого стоит. ну а скоко на этом всем было аферистов...
а это всем читать - мега ликбез.
http://svong-1.com/index/index.htm
Поскольку все так неоднозначно эта тема и открыта. Дискуссия дело хорошее, но речь идет о собственном опыте применения. Практика - критерий истины! Чтобы понять хорошо или плохо применение присадок в масло нужна статистика. Пока положительных отзывов о ER,SMT2 и ХАДО больше. Коллеги, делитесь ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ опытом, если он есть. Положительным, естественно, тоже.
ты деньги посчитай , которые ты заплатил за то что бы хуже же не стало и лучше не стало .. да потраченная сумма может не велика, но можно было б купить масло по лучше или новую зч для машины, а так эксперимент результатов которого ты не знаешь кроме внутренней радости что у тебя якобы все лучше в машине стало...
и вообще какая практика? когда результат не ощютить органами чувств человека объективно , а надо проводить замеры , ресурсные испытания в лабораторных условиях или шлифовку поперечного разреза и рассмотрение под микроскопом...
мужчины , ну взрослейте же
и вообще какая практика? когда результат не ощютить органами чувств человека объективно , а надо проводить замеры , ресурсные испытания в лабораторных условиях или шлифовку поперечного разреза и рассмотрение под микроскопом...
мужчины , ну взрослейте же

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Добавлял недавно присадки ХАДО для трансмиссии. Растворял в масле, а потом вливал в коробки и мосты.
Очень интересный эффект заметил. Берёшь чуть-чуть присадки и как только начинаешь растворять в масле, оно сразу же начинает превращаться в холодец. Вроде и жидкое и течёт, а посуду слегка потрясёшь - дрожит как холодец. При чём пробовал добавлять даже мизерное количество - 0,2 грамма (примерно) на литр. Эффект тот же.
Второе что заметил. Смазка ХАДО ремонтная. Красного цвета. По консистенции напоминает литол. Начинаешь мазать какую нибудь железяку (пальцем). Вначале вроде намазывается и размазывается, а потом прилипает к металлу! И пальцем удалить её уже очень трудно. Остаётся какой то тонкий слой на поверхности. И этот слой уже не размазывается.
Ну и раз уж начал странные эффекты. Смазка МС-1000. Когда помажешь ей подшипник, который работал очень тихо (например, в маленьком электродвигателе), то этот подшипник начинает довольно громко шуршать (типа шипения что-то). Но несмотря на такое шуршание, износ мизерный.
Ну и что снова заметил - все присадки ХАДО очень сильно уменьшают шум. Недавно добавил в коробки и мосты - сразу стало тише. Заметно.
Очень интересный эффект заметил. Берёшь чуть-чуть присадки и как только начинаешь растворять в масле, оно сразу же начинает превращаться в холодец. Вроде и жидкое и течёт, а посуду слегка потрясёшь - дрожит как холодец. При чём пробовал добавлять даже мизерное количество - 0,2 грамма (примерно) на литр. Эффект тот же.
Второе что заметил. Смазка ХАДО ремонтная. Красного цвета. По консистенции напоминает литол. Начинаешь мазать какую нибудь железяку (пальцем). Вначале вроде намазывается и размазывается, а потом прилипает к металлу! И пальцем удалить её уже очень трудно. Остаётся какой то тонкий слой на поверхности. И этот слой уже не размазывается.
Ну и раз уж начал странные эффекты. Смазка МС-1000. Когда помажешь ей подшипник, который работал очень тихо (например, в маленьком электродвигателе), то этот подшипник начинает довольно громко шуршать (типа шипения что-то). Но несмотря на такое шуршание, износ мизерный.
Ну и что снова заметил - все присадки ХАДО очень сильно уменьшают шум. Недавно добавил в коробки и мосты - сразу стало тише. Заметно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
А по каким-же критериям мы каждодневно оцениваем работу двигателя? По звуку, вибрациям, выхлопу и тд. И предварительный диагноз всегда ставится с помощью имеющихся органов чувств, а только потом инструментально. Если человек применивший присадку говорит, что мотор или трансмиссия стали работать мягче, передачи переключаться четче, а двигатель прошел достойное количество километров без капремонта -для меня это критерий качества применяемого продукта (хотя конечно для этого может быть еще масса причин, таких как манера езды, применяемые масла, нагрузки и т.д., но их учесть сложно.) В плане ресурсных испытаний по Конику пока судить рано, но Москвич у меня прошел 200 тыс, а Нива 180 тыс, без капремонта и бегают до сих пор, а в них я регулярно добавлял присадки в масло. Вот вам и ресурсные испытания.Zubo писал(а):и вообще какая практика? когда результат не ощютить органами чувств человека объективно , а надо проводить замеры , ресурсные испытания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей