Присадки в двигатель и трансмиссию.Собствен опыт применения

Модератор: dyoma

Присадки в двигатель и трансмиссию.Собствен опыт применения

Сообщение ФОРУМ » 18/07/2008,14:20

Учитывая отсутствие однозначного мнения по поводу применения присадок в двигатель и трансмиссию, причем не только на нашем сайте, предлагаю всем поделиться собственным опытом, или сведениями полученными при личном общении с теми кто их использовал. Информацию незаслуживающую доверия давайте не обнародывать. Возможно, таким образом сложится более менее объективное представление о том, что надо и что не надо.
Сам регулярно и давно пользовался ER, сейчас пользуюсь SMT2 для двигателя. Доволен. Захрустел синхронизатор - добавил в коробку ХАДО, не хрустит.
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь » 18/07/2008,19:35

Док писал(а):давно пользовался ER, сейчас пользуюсь SMT2
+1
Игорь
 

Сообщение Garyk » 18/07/2008,19:49

Док писал(а):сейчас пользуюсь SMT2

И я тоже лью эту штуку.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Большой » 21/07/2008,10:06

И я!!!
Большой
 

Сообщение djeran » 21/07/2008,14:33

И я тоже! SMT-проверено!
djeran
 

Сообщение Саныч » 21/07/2008,18:36

Для коробки в Г2 использовал ХАДО- хрусты в сихронизаторах исчезли
Г-2, 2.5турбо ,с ручкой,5-и дверный,пружинки,2002г Позывной в МСС Сан Саныч
Саныч
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва

Сообщение миня » 16/01/2009,18:55

ХАДО лью и :lol: :lol: . Вo все машины FORD escort.fusion. фокус-покус :D
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение rudav » 16/01/2009,19:52

СМТ лью
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение артур » 17/01/2009,00:09

в аудюху лил хадо, эфект потрясный, компресия выросла, компенсаторов не слышно стало
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Tegraman » 17/01/2009,15:28

артур писал(а):в аудюху лил хадо, эфект потрясный, компресия выросла, компенсаторов не слышно стало


Ко всем - ребята, ХАДО вроде много чего производит. В том числе и просто масло. Не думаю, что одно и то же и в двиг и в коробку. Вы б называли продукт поконкретней.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Monax » 17/01/2009,17:09

+1
Озвучте че куда лить надо, особенно в коробку от хруста синхронизатора, а то что то пошаливает со 2-ой на 3-ю )))
Monax
 

Сообщение djeran » 17/01/2009,23:00

to Док:
Док писал(а): Захрустел синхронизатор - добавил в коробку ХАДО, не хрустит.

Согласен ХАДО в трансмисию,что к доктору сходить! :P
djeran
 

Сообщение артур » 05/02/2009,14:23

Лил хадо которое в маленьких тюбиках и в несколько приемов заливается, типа через 250 - 300км.
а сейчас со сменой масла в двигле Галла залил Римет для тягачей , проехал 600км эффекта не ощутил!!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение ФОРУМ » 05/02/2009,16:18

Monax писал(а):Озвучте че куда лить надо


У ХАДО есть отдельные типы присадок для двигателя и трансмиссии. Сам пробовал только трансмиссионные. Это тюбики, содержимое которых выдавливается в заливную горловину коробки и раздатки. В мосты добавлять не стал.
ФОРУМ
 

Сообщение Zubo » 24/02/2009,20:25

ER и SMT хлорпафиновые вредные присадки
чудесная сила хадо раньше была основана на измельченном до фракции 5-20 мкм кусочков серпентида. серпентид интересная штука и действительно работает хотя обосновать как это получается никто пока не может. по некоторой теории некоторые атомы кристаллической решотки металла замещаются запчастями из длинной хим формулы минерала серпентида, образуя на поверхности как бы защитный слой. все это прекрасно и интересно, но экономически не особо выгодно. и важно как хорошо порошок промолот. маркетинг хадо прост, сначала на чудо порошок и его результаты подсаживали народ - подготавливали почву для дальнейшей интервенции, затем под брендом хадо выпускают просто масло. все. бренд на слуху + слухи о чудодейственном вылечивании мотора. реально слой держится не так долго как хотелось бы и надо опять покупать присадку которая довольно дорого стоит. ну а скоко на этом всем было аферистов...
а это всем читать - мега ликбез.
http://svong-1.com/index/index.htm
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Динго » 24/02/2009,21:08

Не читайте svong перед сном, это вредно для здоровья. К сожалению жуткий бред, написанный там много лет назад, продолжает одурманивать умы.

Токсичный ресурс! Опасно для мозга! :evil:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Zubo » 24/02/2009,21:14

а ты подпитывай аферистов, давай давай :) блестящие баночки и красочные инструкции призывно манят :)
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Динго » 24/02/2009,21:22

Zubo писал(а):а ты подпитывай аферистов, давай давай
Я не рекламирую "блестящие баночки" и не призываю пользоваться присадками, я просто предостерегаю людей от доверия настоящим безграмотным аферистам, создавшим этот сайт.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Zubo » 24/02/2009,21:32

может ты скажешь что там все что есть хорошее нужное и полезное ? тогда какова цель аферистов создавщих сайт ? они ничего не предлагают не выманивают деньги - а предостерегают от глупостей ... противные аферисты ай ай им, атата!
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение ФОРУМ » 21/03/2009,12:31

Поскольку все так неоднозначно эта тема и открыта. Дискуссия дело хорошее, но речь идет о собственном опыте применения. Практика - критерий истины! Чтобы понять хорошо или плохо применение присадок в масло нужна статистика. Пока положительных отзывов о ER,SMT2 и ХАДО больше. Коллеги, делитесь ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ опытом, если он есть. Положительным, естественно, тоже.
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 21/03/2009,14:50

ЕР пользовал лет 7 назад в девятке двиг и кпп ,(большую банку) хуже не стало.. лучше правда тоже)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Zubo » 21/03/2009,19:22

ты деньги посчитай , которые ты заплатил за то что бы хуже же не стало и лучше не стало .. да потраченная сумма может не велика, но можно было б купить масло по лучше или новую зч для машины, а так эксперимент результатов которого ты не знаешь кроме внутренней радости что у тебя якобы все лучше в машине стало...
и вообще какая практика? когда результат не ощютить органами чувств человека объективно , а надо проводить замеры , ресурсные испытания в лабораторных условиях или шлифовку поперечного разреза и рассмотрение под микроскопом...
мужчины , ну взрослейте же :)
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение chim » 21/03/2009,23:20

Добавлял недавно присадки ХАДО для трансмиссии. Растворял в масле, а потом вливал в коробки и мосты.

Очень интересный эффект заметил. Берёшь чуть-чуть присадки и как только начинаешь растворять в масле, оно сразу же начинает превращаться в холодец. Вроде и жидкое и течёт, а посуду слегка потрясёшь - дрожит как холодец. При чём пробовал добавлять даже мизерное количество - 0,2 грамма (примерно) на литр. Эффект тот же.

Второе что заметил. Смазка ХАДО ремонтная. Красного цвета. По консистенции напоминает литол. Начинаешь мазать какую нибудь железяку (пальцем). Вначале вроде намазывается и размазывается, а потом прилипает к металлу! И пальцем удалить её уже очень трудно. Остаётся какой то тонкий слой на поверхности. И этот слой уже не размазывается.

Ну и раз уж начал странные эффекты. Смазка МС-1000. Когда помажешь ей подшипник, который работал очень тихо (например, в маленьком электродвигателе), то этот подшипник начинает довольно громко шуршать (типа шипения что-то). Но несмотря на такое шуршание, износ мизерный.

Ну и что снова заметил - все присадки ХАДО очень сильно уменьшают шум. Недавно добавил в коробки и мосты - сразу стало тише. Заметно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение leonid » 22/03/2009,11:04

а кто нибудь пробовал масло AMALIA или другой её продукт? прозводство кажется италия
leonid
 

Сообщение ФОРУМ » 25/03/2009,11:29

Zubo писал(а):и вообще какая практика? когда результат не ощютить органами чувств человека объективно , а надо проводить замеры , ресурсные испытания

А по каким-же критериям мы каждодневно оцениваем работу двигателя? По звуку, вибрациям, выхлопу и тд. И предварительный диагноз всегда ставится с помощью имеющихся органов чувств, а только потом инструментально. Если человек применивший присадку говорит, что мотор или трансмиссия стали работать мягче, передачи переключаться четче, а двигатель прошел достойное количество километров без капремонта -для меня это критерий качества применяемого продукта (хотя конечно для этого может быть еще масса причин, таких как манера езды, применяемые масла, нагрузки и т.д., но их учесть сложно.) В плане ресурсных испытаний по Конику пока судить рано, но Москвич у меня прошел 200 тыс, а Нива 180 тыс, без капремонта и бегают до сих пор, а в них я регулярно добавлял присадки в масло. Вот вам и ресурсные испытания.
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4