Свист на 2100-2600об.
Модератор: dyoma
Свист на 2100-2600об.
Сегодня появился легкий свист похожий на ремни(ремни в норме)именно в движении на 2100-2600об. Выше и ниже пропадает. Залез под капот погазовал свиста нет. Ремни обычно свистят не в этом диапазоне. С утра на мойке мыли и движок. Может есть связь? Странно то что звук пропадает. На форуме в теме "Дизель" mike описывал что то похожее "мет. звук на определенных оборотах" но о результатах не писал. Я уже грешу на турбину,хотя...
Попробуй определить какой ремень, примерно следующим образом: выводишь двигатель в "свистовые обороты" потом влючаешь побольше электропотребителей, если свист усиливается (обычно переходит в вой), значит ремнь гены, если нет - все выключаешь и врубаешь кондей, если опять нет, выключаешь кондей и выворачиваешь руль до упора. Тем самым прверяются все ремни. Если никаких измениений, то надо смотреть ролики, хотя они, все таки, немного по другому свистят.
to Yrk@: Точно не приемная труба, ее я заменил недели две назад(трещина). Ремни проверил всеми способами.Натяжной ролик кондея тоже. Наверное подшипник ген. или турбина.(а они как дают о себе знать?) Сегодня ехал по трассе 70 км/ч на 5ой передаче 2000 об.мин.-ТИШИНА! даешь газу на80км.ч. появляется свист. Сбрасываешь пропадает.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to Сергей 35:
Нужно проверить осевой люфт турбины,свистит скорей всего она.Подшипник генератора вряд ли,проверить можно включив все потребители(фары,печки)под нагрузкой будет свистеть при меньших оборотах.Вообще все подшипники и ролики слышно при открытом капоте при увеличении оборотов или включении потребителей.Можно проверить сняв ремни,кратковременная работа к перегреву не приведет.
Я не имел ввиду ремень ГРМ и балансиров
Нужно проверить осевой люфт турбины,свистит скорей всего она.Подшипник генератора вряд ли,проверить можно включив все потребители(фары,печки)под нагрузкой будет свистеть при меньших оборотах.Вообще все подшипники и ролики слышно при открытом капоте при увеличении оборотов или включении потребителей.Можно проверить сняв ремни,кратковременная работа к перегреву не приведет.
Я не имел ввиду ремень ГРМ и балансиров

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Сегодня определили, что свист в районе турбины. Сняли патрубок который от возд. фильтра, пальцем проверили люфт, он есть, но не большой(год назад был такой же). Сняли патрубок который идет на интеркуллер, масла там нет, только лишь испарина на стенках. Завтра еду менять все аммы(на каябу) и с/б ниж. передн. рычагов, заодно проконсультируюсь.О результатах отпишусь. Благодарю за советы. Да, не мог найти № натяжного ролика кондея, не подскажете,решил за один скрип поменять.
Прогорела прокладка(треугольная) между турбиной и выпуск. колл.. Сегодня не мог разогнаться больше 100км/ч.(Это следствие негерметичности вып. системы?) Свист пропал, теперь только сечет. Думаю купить все прокладки связанные с выпуском в этом узле( все равно все снимать). Прокладки№28250 двух видов, мой № тот который ниже? VIN242125. Не подскажете № моей турбины(мне сказали, что она без охлаждения)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 4 гостя