chim » 27/07/2008,17:53
Манометр ставится после турбины на впускной коллектор. Можно и после интеркуллера. Это проще всего сделать, подключившись через тройник к любой трубочке в этом месте. Манометр выводят в салон. Замерять нужно на ходу во время интенсивного разгона на больших оборотах двигателя. Лучше всего на 4 передаче. На низших передачах разгоняется слишком быстро и не успеваем замерить. На пятой - слишком большая скорость, а мы на манометр пялимся

.
Манометр должен показать 0,7 плюс-минус 0,1 ат.
А вообще это делается так. Заходим в поиск (в верхней части странички). Набираем "давление наддува" без кавычек. Ставим птичку "все слова". И находим примерно то, что я только что писал.
P.S. На мой взгляд, здесь могут две причины. 1) При нагреве клинит турбину или перепускной клапан на ней 2) Сбита температурная регулировка ТНВД ( Вот здесь
viewtopic.php?t=2175 устройство 12)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест