Что-то происходит непонятное

Модератор: dyoma

Ответить
Alekssaf

Что-то происходит непонятное

Сообщение Alekssaf »

Приветствую всех! Проблема вот в чем: двигатель не тянет. Когда заводишь и едешь машина живая и летит, но проехав буквально минут 5-10 машина теряет свою прыть. Еле разгоняется и дымит как паровоз. Постояв она снова едет и через несколько минут та же проблема. Фильтр воздушный менял, всё так же. Подскажите буду благодарен.
kastet17
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
Контактная информация:

Сообщение kastet17 »

померий компрессию!
Alekssaf

Сообщение Alekssaf »

Если бы была плохая компрессия, то и на холодную бы не перло
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Что-то происходит непонятное

Сообщение Динго »

Alekssaf писал(а):...проехав буквально минут 5-10 машина теряет свою прыть....
Возможно в топливную магистраль попадает воздух. Можно попробовать с бутылкой солярки прокатиться.

Из СПб, Дмитрий
Саныч
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Саныч »

Проверь давление в топливной магистрали,хотя нет это больше к бензиновому
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Динго писал(а):Возможно в топливную магистраль попадает воздух.
Если дым белый,то сто пудов воздух.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Какого цвета дым?
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

to Alex_Afanasyev:
Дым черный, я тоже задолбался менял все фильтры,рег клапана,проверял фарс насос....Но думаю всё-таки турбина нагревается и хана.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Може конечно и турбина - для оценки ее состояния можно измерить давление наддува (причем именно в горячем состоянии - мжет ее при нагреве вообще клинит и воздуха в цилиндрах не хватает для нормального сгорания топлива). Но черный дым обычно бывает из-за:
- плохой регулировки ТНВД (отрегулировать)
- форсунки льют (заменить)
- масло попадает в цилиндры и горит там (проще всего измерить расход картерных газов)

Вот такие версии (ИМХО)
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Топливный фильтр - навряд ли. Черный дым может быть от слишком богатой смеси, а забитый топливный фильтр наоборот смесь обедняет. К тому же никак не вписывается начало проблем с прогревом двигателя.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

См. пост сверху:
леха писал(а): to Alex_Afanasyev:
Дым черный, я тоже задолбался менял все фильтры,рег клапана,проверял фарс насос....Но думаю всё-таки турбина нагревается и хана.
Alekssaf

Сообщение Alekssaf »

Отвечу по-порядку:
1. Дым черный
2. Масло-уровень
3. Завтра поменяю топливный фильтр. На горячую двигатель заводится с пол оборота
4. Когда подцеплю монометр сколько должно показать?

Сейчас на выходных буду искать. Но сначала попробую поменять фильтр и залить нормальной соляры, потому что я не один дымить начал.

Всем спасибо, о результатах сообщю......
Alekssaf

Сообщение Alekssaf »

Ermakoff писал(а):Один фиг клапана-форсунки-масло ни причём здесь, как ни крути. Турбину вычислить элементарно, подцепив манометр.
Куда подцеплять манометр и сколько он должен показать
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Манометр ставится после турбины на впускной коллектор. Можно и после интеркуллера. Это проще всего сделать, подключившись через тройник к любой трубочке в этом месте. Манометр выводят в салон. Замерять нужно на ходу во время интенсивного разгона на больших оборотах двигателя. Лучше всего на 4 передаче. На низших передачах разгоняется слишком быстро и не успеваем замерить. На пятой - слишком большая скорость, а мы на манометр пялимся :D .

Манометр должен показать 0,7 плюс-минус 0,1 ат.

А вообще это делается так. Заходим в поиск (в верхней части странички). Набираем "давление наддува" без кавычек. Ставим птичку "все слова". И находим примерно то, что я только что писал.

P.S. На мой взгляд, здесь могут две причины. 1) При нагреве клинит турбину или перепускной клапан на ней 2) Сбита температурная регулировка ТНВД ( Вот здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175 устройство 12)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

LДавление наддува обычно определяют на холостом ходу при 4000 об/мин. Оно должно быть 0,6-0,8 кг/см2/мин
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Турбина - а почему после прогрева работать перестает??? Мое мнение ЦПГ - износ - померяи расход масла на пробегах побольше....
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

to ATeist:
Износ ЦПГ проще всего определить путем измерения расхода картерных газов.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ermakoff писал(а):
Alex_Afanasyev писал(а):LДавление наддува обычно определяют на холостом ходу при 4000 об/мин. Оно должно быть 0,6-0,8 кг/см2/мин
Всегда только под нагрузкой, никогда на холостых.
как добится чтоб на ХХ было 4000 оборотов? :shock:
Большой

Сообщение Большой »

to ВселенскийРазум:
+1
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

to ВселенскийРазум:
Сорри. Конечно я имел ввиду без нагрузки (на стоящей неподвижно машине). Именно так мне делали на Бош-сервисе в 2005 г. Именно так по регламенту.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 5 гостей