Что-то происходит непонятное
Модератор: dyoma
Что-то происходит непонятное
Приветствую всех! Проблема вот в чем: двигатель не тянет. Когда заводишь и едешь машина живая и летит, но проехав буквально минут 5-10 машина теряет свою прыть. Еле разгоняется и дымит как паровоз. Постояв она снова едет и через несколько минут та же проблема. Фильтр воздушный менял, всё так же. Подскажите буду благодарен.
Re: Что-то происходит непонятное
Возможно в топливную магистраль попадает воздух. Можно попробовать с бутылкой солярки прокатиться.Alekssaf писал(а):...проехав буквально минут 5-10 машина теряет свою прыть....
Из СПб, Дмитрий
Може конечно и турбина - для оценки ее состояния можно измерить давление наддува (причем именно в горячем состоянии - мжет ее при нагреве вообще клинит и воздуха в цилиндрах не хватает для нормального сгорания топлива). Но черный дым обычно бывает из-за:
- плохой регулировки ТНВД (отрегулировать)
- форсунки льют (заменить)
- масло попадает в цилиндры и горит там (проще всего измерить расход картерных газов)
Вот такие версии (ИМХО)
- плохой регулировки ТНВД (отрегулировать)
- форсунки льют (заменить)
- масло попадает в цилиндры и горит там (проще всего измерить расход картерных газов)
Вот такие версии (ИМХО)
Отвечу по-порядку:
1. Дым черный
2. Масло-уровень
3. Завтра поменяю топливный фильтр. На горячую двигатель заводится с пол оборота
4. Когда подцеплю монометр сколько должно показать?
Сейчас на выходных буду искать. Но сначала попробую поменять фильтр и залить нормальной соляры, потому что я не один дымить начал.
Всем спасибо, о результатах сообщю......
1. Дым черный
2. Масло-уровень
3. Завтра поменяю топливный фильтр. На горячую двигатель заводится с пол оборота
4. Когда подцеплю монометр сколько должно показать?
Сейчас на выходных буду искать. Но сначала попробую поменять фильтр и залить нормальной соляры, потому что я не один дымить начал.
Всем спасибо, о результатах сообщю......
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Манометр ставится после турбины на впускной коллектор. Можно и после интеркуллера. Это проще всего сделать, подключившись через тройник к любой трубочке в этом месте. Манометр выводят в салон. Замерять нужно на ходу во время интенсивного разгона на больших оборотах двигателя. Лучше всего на 4 передаче. На низших передачах разгоняется слишком быстро и не успеваем замерить. На пятой - слишком большая скорость, а мы на манометр пялимся
.
Манометр должен показать 0,7 плюс-минус 0,1 ат.
А вообще это делается так. Заходим в поиск (в верхней части странички). Набираем "давление наддува" без кавычек. Ставим птичку "все слова". И находим примерно то, что я только что писал.
P.S. На мой взгляд, здесь могут две причины. 1) При нагреве клинит турбину или перепускной клапан на ней 2) Сбита температурная регулировка ТНВД ( Вот здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175 устройство 12)

Манометр должен показать 0,7 плюс-минус 0,1 ат.
А вообще это делается так. Заходим в поиск (в верхней части странички). Набираем "давление наддува" без кавычек. Ставим птичку "все слова". И находим примерно то, что я только что писал.
P.S. На мой взгляд, здесь могут две причины. 1) При нагреве клинит турбину или перепускной клапан на ней 2) Сбита температурная регулировка ТНВД ( Вот здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175 устройство 12)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Google [Bot] и 5 гостей