Ствил ли кто-нибудь такое себе? Понятно, что придется снимать потолок, но вот тут-то и кроется вторая проблема

Буду рад любым советам.
Модератор: dyoma
Как раз смысл подгонки я видел в том, чтобы совместить с силовыми элементами крыши. Я не сторонник установки для красоты... На сломанном(лишнем) элементе рассмотрел стоение, можно будет отрезать наконечник, а потом опять запрессовать. Гланое добраться до силовых элементов.Ermakoff писал(а):Подгонять конечно придется, как минимум привалочные плоскости стоек-креплений, а как максимум рейлинги вообще могут не стать из-за несоответствия конфигурации крыши. Даже если поставишь - скорее всего не будет совпадения с силовыми элементами каркаса крыши, а посему сами рейлинги превратятся в декорацию, притом не лучшую на мой взгляд (чисто эстетически не подходят рейлинги по стилю Галлоперу), уж лучше просто поперечины на желоба прикрепить. Лично моё мнение.
+1Ermakoff писал(а):(чисто эстетически не подходят рейлинги по стилю Галлоперу), уж лучше просто поперечины на желоба прикрепить. Лично моё мнение.
На 160-170 плюс колдобины - не срывает.vitalies писал(а):боюсь на желоба целять - не сорвёт на 140-150???
Сорвать врядли, только если плохо будет закреплено. Но на такой скорости будет слишком сильное сопротивление...хотя у самой "лошадки" Сх не идеалvitalies писал(а):А родных релингов в природе не существует? Я хочу летом Тулю на крышу в отпуске прицепить - но боюсь на желоба целять - не сорвёт на 140-150???
А зачем такие высокиеА без релингов, только высокие дуги, примерно 20см, очень большая опрокидывающая нагрузка на крепление на водостоке.
Неее, лучше вертолётКстати, для бокса лучше сразу стремянку захватить, чтобы вещи класть/доставать
Втом то и дело, что для мойщика грязная работа... это его работа, а я как водитель хотел бы остаться чистым. Кстати вариант с порогом и сиденьем более чем привлекателен, экономит место в багажнике(там где могла быть стремянка)vitalies писал(а):А серьёзно - когда крышу на машине моют - мойшики на колесо лезут - можно и за багажём также
Я собираюсь поставить дополнительное усиление. И смещу ближе к скату крыши, где силовой элемент имеет большую жесткость.Ermakoff писал(а):Есть еще один момент: силовые элементы крыши не рассчитаны на высокую нагрузку, особенно автомобилей, где штатный рейлинги не предусмотрены конструкцией, поэтому, я думаю, максимум, что можно будет нагрузить - ну килограммов 50, а вот поперечины или путёвые багажники - это уже совсем другая весовая категория, хотя и по цене конечно намного дороже дарёных рейлов
Мне и был нужен совет, как снять потолок... советую повнимательнее прочитать начальный вопрос. Меня еще интересовало мнение тех кто такое устанавливал... Все остальное получилось как всегда в "Стране советов" ... каждый готов дать советErmakoff писал(а):Да уж, на какие исхищрения не пойдет человек в поисках лишнего геморроя на свою головуТы уверен, что у тебя получится поставить дополнительные усилители крыши, причем так, чтобы после прикрепления рейлов еще и кривизна не появилась? Ты сперва потолок сними и посмотри конструкцию, а потом попробуй приварить (приклепать) дополнительные усилители (именно профильные, не кусок уголка), и чтобы еще была гарантия, чтобы при опрокидывании (не дай Бог) на крышу штатные силовые элементы, прослабленные вмешательством, выдержали бы давление массы автомобиля, не поранив кусками железок людей.
Больше в эту тему не пишу, так как вижу, что на самом деле советы человеку не нужны, он уже всё решил.
Nikita писал(а): Буду рад любым советам.
Теперь дело за малым...за снегом или за препадами температурЛёха-Алекс писал(а):При перепадах температуры окружающей действительности, по конденсату на крыше их хорошо видно. Или по снегу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей