Установка релингов

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Установка релингов

Сообщение Nikita » 27/11/2006,15:49

Вчера товарищ подарил комплект новых релингов на на какую то Шкоду. Длинные, крепление в трех точках. Конечно же идеально не встают на "лошадку", придется подгонять. Потом хочу ставить крепления для велосипедов или кофр.
Ствил ли кто-нибудь такое себе? Понятно, что придется снимать потолок, но вот тут-то и кроется вторая проблема :( у меня потолок из кожзаменителя, как диван с пуговками:) Вот как к нему подступиться?
Буду рад любым советам.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение jjeff » 27/11/2006,16:22

Ermakoff +1
Согласен, лошадки наши высокие и узковато смотрятся, с навеской на крышу превращаются в индийские автобусы :-)
По этим же причинам оторву к лету кенгур сзади, а то караван-сарай по виду.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Nikita » 27/11/2006,20:09

Ermakoff писал(а):Подгонять конечно придется, как минимум привалочные плоскости стоек-креплений, а как максимум рейлинги вообще могут не стать из-за несоответствия конфигурации крыши. Даже если поставишь - скорее всего не будет совпадения с силовыми элементами каркаса крыши, а посему сами рейлинги превратятся в декорацию, притом не лучшую на мой взгляд (чисто эстетически не подходят рейлинги по стилю Галлоперу), уж лучше просто поперечины на желоба прикрепить. Лично моё мнение.


Как раз смысл подгонки я видел в том, чтобы совместить с силовыми элементами крыши. Я не сторонник установки для красоты... На сломанном(лишнем) элементе рассмотрел стоение, можно будет отрезать наконечник, а потом опять запрессовать. Гланое добраться до силовых элементов.
Когда нужно перевезти пару велосипедов и кучу барахла...не до эстетики

Так потолок кто-нибудь снимал, особенно такой необычный?
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение vitalies » 27/11/2006,22:15

А родных релингов в природе не существует? Я хочу летом Тулю на крышу в отпуске прицепить - но боюсь на желоба целять - не сорвёт на 140-150???
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2006,23:16

Ermakoff писал(а):(чисто эстетически не подходят рейлинги по стилю Галлоперу), уж лучше просто поперечины на желоба прикрепить. Лично моё мнение.

+1

vitalies писал(а):боюсь на желоба целять - не сорвёт на 140-150???


На 160-170 плюс колдобины - не срывает.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 10/08/2007,01:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikita » 27/11/2006,23:25

vitalies писал(а):А родных релингов в природе не существует? Я хочу летом Тулю на крышу в отпуске прицепить - но боюсь на желоба целять - не сорвёт на 140-150???
Сорвать врядли, только если плохо будет закреплено. Но на такой скорости будет слишком сильное сопротивление...хотя у самой "лошадки" Сх не идеал :lol: На такой скорости на Легаси очень сильными были аэродинамические шумы и субъективное ощущение, что скоро пора тянуть ручку на себя, на "взлет" :)
Родные видел на каком-то сайте в разряде аксессуаров... и очень дорого.
Кстати, для бокса лучше сразу стремянку захватить, чтобы вещи класть/доставать :D А без релингов, только высокие дуги, примерно 20см, очень большая опрокидывающая нагрузка на крепление на водостоке.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение vitalies » 27/11/2006,23:33

А без релингов, только высокие дуги, примерно 20см, очень большая опрокидывающая нагрузка на крепление на водостоке.

А зачем такие высокие :?: 8O

Кстати, для бокса лучше сразу стремянку захватить, чтобы вещи класть/доставать


Неее, лучше вертолёт :D :D

А серьёзно - когда крышу на машине моют - мойшики на колесо лезут - можно и за багажём также :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 28/11/2006,00:41

Я встаю на пороги, если нехватает, то снимаю боты и на сидение. Никаких шумов и прочих неудобств при эксплуатации не испытываю.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikita » 28/11/2006,08:58

vitalies писал(а):
А серьёзно - когда крышу на машине моют - мойшики на колесо лезут - можно и за багажём также :wink:

Втом то и дело, что для мойщика грязная работа... это его работа, а я как водитель хотел бы остаться чистым. Кстати вариант с порогом и сиденьем более чем привлекателен, экономит место в багажнике(там где могла быть стремянка) :lol: :lol:
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nikita » 28/11/2006,17:11

Ermakoff писал(а):Есть еще один момент: силовые элементы крыши не рассчитаны на высокую нагрузку, особенно автомобилей, где штатный рейлинги не предусмотрены конструкцией, поэтому, я думаю, максимум, что можно будет нагрузить - ну килограммов 50, а вот поперечины или путёвые багажники - это уже совсем другая весовая категория, хотя и по цене конечно намного дороже дарёных рейлов :)

Я собираюсь поставить дополнительное усиление. И смещу ближе к скату крыши, где силовой элемент имеет большую жесткость.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ВикторЫч » 28/11/2006,17:37

Уже год эксплуатирую Туевские поперечины, что только не возил и доски по 6м и другие тяжести, если уж есть желоба на крыше зачем огород городить.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,19:50

ВикторЫч писал(а):Уже год эксплуатирую Туевские поперечины, что только не возил и доски по 6м и другие тяжести, если уж есть желоба на крыше зачем огород городить.
+1Викторыч :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nikita » 28/11/2006,20:14

Ermakoff писал(а):Да уж, на какие исхищрения не пойдет человек в поисках лишнего геморроя на свою голову :) Ты уверен, что у тебя получится поставить дополнительные усилители крыши, причем так, чтобы после прикрепления рейлов еще и кривизна не появилась? Ты сперва потолок сними и посмотри конструкцию, а потом попробуй приварить (приклепать) дополнительные усилители (именно профильные, не кусок уголка), и чтобы еще была гарантия, чтобы при опрокидывании (не дай Бог) на крышу штатные силовые элементы, прослабленные вмешательством, выдержали бы давление массы автомобиля, не поранив кусками железок людей.
Больше в эту тему не пишу, так как вижу, что на самом деле советы человеку не нужны, он уже всё решил.

Мне и был нужен совет, как снять потолок... советую повнимательнее прочитать начальный вопрос. Меня еще интересовало мнение тех кто такое устанавливал... Все остальное получилось как всегда в "Стране советов" ... каждый готов дать совет
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка релингов

Сообщение ЛЁХАС » 29/11/2006,00:11

Nikita писал(а):Буду рад любым советам.
:twisted: :P :twisted: :P
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikita » 29/11/2006,09:01

2 Лёха-Алекс, подловил:)))) Тогда уточню, прошу советы по снятию потолка.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Billi » 30/11/2006,01:25

Зря Вы это. Есть гораздо более простые и дешевые решения.
На Галлопер превосходно с 5см запасом по высоте встают российские поперечины (которые для Волги). Себе недавно поставил - цена вопроса 300р. Сдвинул их пока к заднему спойлеру- и глаз не режут. и всегда готовы к использованию.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ЛЁХАС » 02/12/2006,23:00

вот:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10063/normal_cobra2k1%5B4%5D.jpg[/img]
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikita » 03/12/2006,00:18

Лёха-Алекс
Спасибо огромное, нечто подобное и собираюсь поставить, только со средней опорой. Теперь осталось определить где проходят поперечные усилители крыши. Если бы точно знать их расположение, то можно было бы и потолок не разбирать. Система крепежа позволит установить все снаружи, с помощью "винтовых заклепок".
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ЛЁХАС » 03/12/2006,11:03

При перепадах температуры окружающей действительности, по конденсату на крыше их хорошо видно. Или по снегу.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikita » 03/12/2006,13:15

Лёха-Алекс писал(а):При перепадах температуры окружающей действительности, по конденсату на крыше их хорошо видно. Или по снегу.

Теперь дело за малым...за снегом или за препадами температур :D Говорят еще дней 10 ждать:( У меня потолок необычный, как набивной диван, толстый. Тепло салона практически не проходит вверх:) Все кто видят его впервые, очень удивляются. Но биться головой о него будет приятнее, чем о стандартный:)
Возможно придется ставить только с двумя опорами(благо у товарища такие тоже были) или подрезать тот, что есть. Вчера примерил, крайние плоскости совпадают, среднюю придется наращивать примерно на 20мм и , скорее всего, перемещать. Смотрятся очень эстетично :)
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение vitalies » 03/12/2006,13:46

Вот тебе 3 схемы галовской крыши
Изображение

Изображение

Изображение

и 3 схемки от паджериков:

Изображение

Изображение

Изображение

Надеюсь разберёшся

После чего сделаеш отпишись и фотки выложи плиз - тоже такая идея в голове бродит :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nikita » 03/12/2006,15:38

Огромное спасибо, буду руководствоваться, потом обязательно отпишусь! Но скорее всего сейчас буду готовиться, а уже ближе к весне разбирать.
Вот инструкция по установке http://auto-lab.narod.ru/reiling/2.jpg
Вот информация о резьбовых заклепках, с помощью которых можно устанавливать крепеж рейлингов http://www.bralo.ru/catalogue/internal-thread. Советую поспрашать в магазинах, область применения обшырнейшая:)
А вот тут обсуждали подобную тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 045d#64246
Как раз у меня Neumann

А из какого каталога странички?
Павел
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9