Стук при торможении и трогании с места

Модератор: dyoma

Стук при торможении и трогании с места

Сообщение Zayats » 25/01/2007,13:22

Знаю, что надоть на диагностику, но мож. у кого было (дабы знать: срочно "к доктору", или можно потянуть)... Заметил, что при движении в пробках при бесконечном торможении и трогании с места где-то сзади (такое ощущение, что в мосту) появляется такой глухой стук. То бишь, жму тормоз, машинка замедляется и в самый момент остановки слышу такой "тык". Потом тормоз отпускаю, передачку и при нажатии газа (ну только трогаюсь) и опять "тык"... При динамичной езде и нахальном торможении я этого вроде не ощущаю, ...некогда :) .
Хочу до сервиса докатиться, но у нас в районе только "криворукие".

P.S. барабашка в багажнике не живёт... :wink:
G-1; D4BA; МКПП; 97 г.в.; рессоры; 5 дв.
Аватара пользователя
Zayats
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: г. Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение Dmitriy » 25/01/2007,13:31

Была аналогичная сутуация. Обнаружилось отсутствие 1 из 4 болтов (очень не маленького) крепления заднего моста. Причём, отсутствовал болт, который не очень заметен при беглом осмотре. Найти этот болт оказалось не просто (в наличии оказался только в КВ).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Стук при торможении и трогании с места

Сообщение Finist » 26/01/2007,11:09

Zayats писал(а):Знаю, что надоть на диагностику, но мож. у кого было (дабы знать: срочно "к доктору", или можно потянуть)... Заметил, что при движении в пробках при бесконечном торможении и трогании с места где-то сзади (такое ощущение, что в мосту) появляется такой глухой стук. То бишь, жму тормоз, машинка замедляется и в самый момент остановки слышу такой "тык". Потом тормоз отпускаю, передачку и при нажатии газа (ну только трогаюсь) и опять "тык"... При динамичной езде и нахальном торможении я этого вроде не ощущаю, ...некогда :) .
Хочу до сервиса докатиться, но у нас в районе только "криворукие".

P.S. барабашка в багажнике не живёт... :wink:


черт, у мя похожая хрень... только стучит (и саПсем тихо так) спереди...
Finist
 

Сообщение Serezhka » 05/05/2007,23:26

to Finist: Чтонибудь нашёл почему стучит так спереди? Поделись опытом плиз...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение vitalies » 05/05/2007,23:30

У меня так крестовины в мосту стучали - заменил стук исчез, а у друга на дизельном гале раздолбалась опора раздатки примерно в такой же манере стучало но только при более активном торможении или трогании.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Serezhka » 06/05/2007,00:00

to vitalies:
В переднем мосту? (крестовины)
А то уже год ищу причину, был на 2-хофициальных СТО на диагностике - все говорят типа "подвеска в порядке, нареканий нет".
Кстати эти "тики" не всегда, они пропадают на месяц-два, потом опять на месяц меня мучают... просто уже извёлся...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение vitalies » 06/05/2007,00:39

у меня стук был из-за кркстовин в заднем кардане, но не вижу почему этого не может случиться в переднем.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Finist » 06/05/2007,19:14

Serezhka писал(а):to Finist: Чтонибудь нашёл почему стучит так спереди? Поделись опытом плиз...


пока ничего не нашел... ибо на приколе долгое ужо время...
Finist
 

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,10:12

Скажу только одно все стуки которые наблюдаються при езде выявляються и только грамотными
спецами которые проктикуються на данных моделях авто.Даже у официалов есть неграмотные слесаря на отъеб....ь работающие.Это по своему горькому опыту вывод.
На одном сервисе диагностика ходовой показала незначительные проблемы в ходовой,тут же через
2-4 дня диагностика в другом сервисе показало на значительные проблемы тобишь все шаровые
саленблоки на задних рычагах моста,+ незначительные которые нашли на предыдущем сервисе.
Может ничего полезного и не сказал но диагностику делать нужно снова.При небольшом люфте в кристовинах можно сгладить шприцеванием-помогает.Стуки шаровых определяеться люф при помощи
монтировки т.к. пружины давят при вывешивании.Передний кардан иногда редко смотрят при диагностики так как надо снимать защиту......
Удачи.
ФОРУМ
 

Сообщение Korfinex » 07/05/2007,12:02

Была такая же ерунда! Смотрели в нескольких местах, все вроде в порядке! Для профилактики заменил почти всю ходовую :) - аморы, верх. рычаги, шаровые, рулевые, пружины, втулки стабов, стойки стабов, а стук остался! В итоге докопались до истины в Алтеке на Смирновской. Оказалось люфтил сайлентблок заднего левого продольного рычага, сам знаю, что это довольно распространенная проблема на пружинных конях. После его замены стук пропал на 100%, замена обошлась с запчастями в 3000,00 р.
Но это все слова, по фото не лечат, так что надо обязательно к дохтуру на диагностику.
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение миня » 07/05/2007,16:48

У меня при троганьи и торможении какой-то стук в руль,очень маленький.Подвеску смотрели-все нормально.Даже скорее при торножении.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Сергей 35 » 01/08/2008,22:44

Serezhka писал(а):to vitalies:
В переднем мосту? (крестовины)
А то уже год ищу причину, был на 2-хофициальных СТО на диагностике - все говорят типа "подвеска в порядке, нареканий нет".
Кстати эти "тики" не всегда, они пропадают на месяц-два, потом опять на месяц меня мучают... просто уже извёлся...
Сегодня заменили все С/Б передн. нижних рычагов,"тыки" пропали. На долго ли без "тыков"??? А то таже хрень была.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Preacher » 02/08/2008,13:54

А при переключени передач и сбросе газа такое есть? А то у меня как раз такая фигня - оказалось, что маленький белый пушной зверек пришел к заднему редуктору, вот теперь буду заказывать его и менять, а деталька, увы, недешевая.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение serg64 » 04/08/2008,08:50

Если кранты опоре раздатки, меняется схема включения передач
Отслеживается с закрытыми глазами :)
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Пенсионер » 04/08/2008,08:54

Смотрите резинки продольных рычагов крепления заднего моста
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Большой » 04/08/2008,09:39

to Пенсионер:
У него ж рессоры!!!
Большой
 

Сообщение kesha » 24/09/2008,06:55

Preacher писал(а):А при переключени передач и сбросе газа такое есть? А то у меня как раз такая фигня - оказалось, что маленький белый пушной зверек пришел к заднему редуктору, вот теперь буду заказывать его и менять, а деталька, увы, недешевая.

похоже у меня тоже самое. как определили что конец редуктору. люфт или разбирали? сколько стоит редуктор?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Илья Абакан » 25/09/2008,04:28

...когда с редуктора при разгоне или сбросе газа "тык-тык" это лечется переборкой с заменой 1-2 подшибника и регулеровкой...а какда "вввжжжззз" можно и пару моста кончить и тогда б.у.контрактный редуктор рулит
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение kesha » 25/09/2008,11:25

не могу здесь найти, кто бы мог отрегулировать. никто не берется, только с заменной редуктора в сборе. я так понимаю самому такое не сделать т.к. необходимо оборудование и опыт в энтом деле.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Дракон » 03/10/2008,01:08

согласен сto Korfinex: скорее всего стучат изношеные салентблоки и грибки продольных тяг заднего моста.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Dimonishe » 13/12/2008,18:24

Так и что делать в первую очередь: менять, смотреть все резинки(хотя что на них смотреть?) или готовиться к замене редуктора? Тоже был на разных автосервисах, говорят что ходовая в порядке, но стук то есть!!! Может все-таки в клубный сервис съездить?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Сергей Медникоff » 30/12/2008,13:33

Неделю тому назад. Всё точь-в точь. (viewtopic.php?t=5330&highlight=) Отвели Коника механику. Помимо резинки, про которую сказали по данной ссылке, обнаружилась ещё одна неприятность: реверсивная тяга (кажется, компенсатор продольной устойчивости). В общем раздолбали мы её крепление. Механик сказал, что вовремя приехали.. При любом стуке,сказал, - срочно приезжать (от греха).. Попутно ещё и аммортизаторы подшаманили (тоже стучали чуток).
Сергей Медникоff
 


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron