И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

Сообщение DBratan » 04/06/2008,12:31

у автомата не было такого свободного хода.отсюда вывод.давай поразмыслим в чем плюсы и минусы сделанного.
1 граната не гремит
2 с минимальным зазором нет ударной нагрузки на стопорное кольцо (дохлое изначально,на мой взгляд)при перемещении гранаты.
2.1 с минимальным зазором нет ударной нагрузки шестерню хаба (с дохлым подшипником,на мой взгляд)при перемещении гранаты.
ps не на одной машине не видел чтоб граната болталась в кулаке,да еще и на стопорном кольце.Обычно гаечка прикручена ,кое где и со шплинтиком.я ошибаюсь?

теперь твой ход :wink:
DBratan
 

Сообщение DNT » 16/06/2008,12:20

ВселенскийРазум писал(а):to DBratan:
У меня АЙСИНЫ.Все действия аналогичны твоим.И герметик и Смазка влагоотталкивающая во внутрь.
И шруз у меня ходил и уходил,придерживал его и одевал стопорное кольцо.Но шайбы не вытачивал.
Не помню но по моему при съеме автоматов там шайбы были,вот их и поставил,шайбу и стопор.



У меня на автоматах на посадочной поверхности хаба зуб (прямоугольный выступ) для фиксации хаба от проворота в ступице, а в Асине его нет. Это так и должно быть?
G-2, 2,5TD, D4BF, 2003, 3дв, МКПП
DNT
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори

Сообщение ВикторЫч » 16/06/2008,17:35

DNT писал(а):У меня на автоматах на посадочной поверхности хаба зуб (прямоугольный выступ) для фиксации хаба от проворота в ступице, а в Асине его нет. Это так и должно быть?

Так и должно быть.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение dyoma » 07/08/2008,01:36

Вопрос:
от паджеро хабы подходят?
от П1 или от П2 ? или от обоих?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 07/08/2008,13:16

dyoma писал(а):от паджеро хабы подходят?
от П1 или от П2 ? или от обоих?

от П1 хабы подходят, на П2 хабов небыло, там болванки стоят (они тоже подходят)
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 07/08/2008,16:10

Т.е. и от 1 и от 2 подходят?
Автоматы-знаю
ручные-знаю
что такое - "болванки"? Интуитивно догадываюсь что то типа "заклинивает намертво" . Так?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 07/08/2008,16:55

dyoma писал(а):что такое - "болванки"?

http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=47764#47764
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 07/08/2008,17:56

спс.
теперь и про болванки -знаю
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 08/08/2008,13:44

от паджерика предложили АВМ комплект б/у за 3500
нормуль? цена.
Брать и не выёживаться в поисках чего то другого ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 08/08/2008,14:52

to dyoma: ну ежли хабы в порядке то брать и не пищать
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 08/08/2008,16:03

ок спс за пинок. :D
пошёл договариваться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 30/08/2008,10:36

Ну вот блин и стал счастливым обладателем ручных хабов АВМ б\у с паджерика.
С паджеровского клуба подогнали.
Но отдали вместе со ступицей, торм. диском и поворотным кулаком в сборе. (т.к. не смогли открутить.)
Настал мой черёд попытаться открутить .
При визуальном осмотре напрашивается последовательность разборки:
1 открутить маленькие звёздочки (Т-15)
2 ткрутить внутренний шестигранник (вроде как 10мм)
3 открутить болты 14мм (ступица-диск)
Ну и естественно засада на первом этапе. Сразу на первой звёздочке обломал супер-пуппер ключ из набора за 3000рублей. Хотя предварительно всё обстучал. Качество ключевой стали просто - ГОВНО.
Перекалёное , слишком хрупкое, сыпется при малейшем усилии.
Сталкивался ли кто с проблемой "открутить звёздочки" ?
Сразу в голову приходит способ прогреть газом винты.
Можно ли так? Что там внутри хаба? Что можно повредить?
Или есть какие другие способы? (естественно ключ пойду другой покупать , поищу подороже, надеюсь покачественнее)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 31/08/2008,08:43

Греть наверное не стоит. Хотя бы потому, что закаленый металл при этом отпускается. Сбрызнуть обильно WD-40. И через несколько часов откручивать. Полезно по центру болта просверлить твёрдосплавным сверлом отверстие, чтобы снять натяг (болт сожмётся при этом внутрь). Сначала намечаем лунку большим сверлом, чтобы отцентровать, потом сверлим меньшим. И стараемся не сломать сверло, а то и ключ потом не вставишь.
Купить надо хороший ключ для начала. Лучше не Г-образный, а прямой. Мне так показалось, что прямые крепче. У нас, например, сейчас все магазины завалены ключами Force. Я, чтобы поджать болты головки купил 3 ключа (шестигранная палочка). Один согнулся, один сломался. Force не подвёл. Ещё хорошие KingToni. Если не подделка, ни один из этих ключей не сломаешь.

Ещё один способ снятия. Сверлом удаляем головки (или болгаркой, или ножовкой, если подлезем). Разбираем. Потом по центру болта сверлим отверстие, чтобы ослабить натяг. Потом к остаткам болтов привариваем большие гайки и откручиваем.

И перед тем, как закручивать, я ВСЕГДА ВСЕ болты смазываю графитовой смазкой. Во-первых от неё не ржавеют, во-вторых, если и соржавеют, то откручиваются легко. Хотя один раз встречал, что кто-то говорил, что так нельзя (не помню уж почему). Смазываю обычной советской графиткой 25-летней давности :D . Она за это время расслоилась и затвердела. Получился такой концентрированный густой графит. Уже 20 лет мажу и доволен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Yrk@ » 31/08/2008,10:18

to dyoma:
Ударная отвертка рулит :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение dyoma » 31/08/2008,12:01

http://www.galloper.ru/coppermine/displayimage.php?album=280&pos=0

сегодня ещё один ключ (звёздочку) заломал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 31/08/2008,18:07

Ударная отвертка рулит

Попробовать конечно можно, но как бы шлицы болта не повредить.

Ключ надо крепкий искать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 31/08/2008,19:15

УФФФФ!
прикупил ещё два набора ключей + ВДшка.
по ключу из одного набора прицельно-направленным ударом молотка . хорошие сильные удары + вд
ключом из второго набора "Г" образным отверул всё таки.
болты с внутренним шестигранником так же не откручивались , но тот же девайс - хороший молоток+хороший удар , решили и эту проблему.
Вобщем победил.
(вся спешка с откручиванием хабов была задуманна ради снятия торм. диска. Его требуется отдать челу с паджеровского форума)
Теперь очередь за заменой самих хабов. Хотя то что я увидел в процессе разборки ни фига не понял как их менять. Буду разбираться в рабочем порядке. Главное что бы шлици совпали.
Всем спасибо за советы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 31/08/2008,19:17

chim писал(а):Ключ надо крепкий искать.

в начале надо купить ключ , потом опытным путём уже понять крепкий он или нет.
по цене или фирме не определить. Подделок просто куча.
Мне повезло на четвёртом ключе. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 09/09/2008,13:53

стандартная болезнь у этих хабов. При длительном неоткручивании закисают насмерть. Корпус то силумин. Вм еще повезло - а то некоторые высверливали! - ломался не ключ а сам винт. тут только можно порекомендовать смазать хорошей смазкой и хотя бы через некоторое время откручивать.
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 09/09/2008,16:43

отверстия в корпусах хаба замазывал при установке техническим пластилином,заподлицо,думаю нормуль потом открутятся
DBratan
 

Сообщение djeran » 16/09/2008,18:35

так я не понял,почему на автоматах в раскачку нельзя?
djeran
 

Сообщение ВикторЫч » 16/09/2008,19:23

to djeran:
Отключатся они будут.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Антоний » 16/09/2008,20:21

djeran писал(а):так я не понял,почему на автоматах в раскачку нельзя?

можно - почему нельзя
а отключаться могут, конечно
но проблема в другом - убиваются быстрее от раскачки
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 33