Греть наверное не стоит. Хотя бы потому, что закаленый металл при этом отпускается. Сбрызнуть обильно WD-40. И через несколько часов откручивать. Полезно по центру болта просверлить твёрдосплавным сверлом отверстие, чтобы снять натяг (болт сожмётся при этом внутрь). Сначала намечаем лунку большим сверлом, чтобы отцентровать, потом сверлим меньшим. И стараемся не сломать сверло, а то и ключ потом не вставишь.
Купить надо хороший ключ для начала. Лучше не Г-образный, а прямой. Мне так показалось, что прямые крепче. У нас, например, сейчас все магазины завалены ключами Force. Я, чтобы поджать болты головки купил 3 ключа (шестигранная палочка). Один согнулся, один сломался. Force не подвёл. Ещё хорошие KingToni. Если не подделка, ни один из этих ключей не сломаешь.
Ещё один способ снятия. Сверлом удаляем головки (или болгаркой, или ножовкой, если подлезем). Разбираем. Потом по центру болта сверлим отверстие, чтобы ослабить натяг. Потом к остаткам болтов привариваем большие гайки и откручиваем.
И перед тем, как закручивать, я ВСЕГДА ВСЕ болты смазываю графитовой смазкой. Во-первых от неё не ржавеют, во-вторых, если и соржавеют, то откручиваются легко. Хотя один раз встречал, что кто-то говорил, что так нельзя (не помню уж почему). Смазываю обычной советской графиткой 25-летней давности
. Она за это время расслоилась и затвердела. Получился такой концентрированный густой графит. Уже 20 лет мажу и доволен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест