Резко начал дымить...

Модератор: dyoma

Резко начал дымить...

Сообщение Doha » 24/06/2008,12:57

Ездил в эти выходные на Ильмень. Всего-то 300 км. Туда нормально все было. Обратно другие автоучастники похода сказали что дымить начал. Да и по фоткам видно, что когда приехал - зад машины чистый, а в Питер вернулся - все в копоти :(
Саляру заправлял в Питере на Несте, и на обратном пути на ПТК (на шоссе), так что на нее сваливать вроде нельзя. Что еще может так резко изменить дымность двигателя?

П.С. Возможно вопрос глупый, но вдруг... Пора делать ТО и менять масло. Может из-за этого?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Dmitriy » 24/06/2008,13:20

Обсуждалось здесь: http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=4334
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение djeran » 24/06/2008,13:25

Я думаю да.Масло стало херовое, колпачки похо его держат.И турбина тоже.
djeran
 

Сообщение Dmitriy » 24/06/2008,13:36

Doha писал(а):а в Питер вернулся - все в копоти

Это не масло, а солярка :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Doha » 24/06/2008,13:40

Сегодня заправил полный бак на BP. Первый раз на этой заправке, опыта нет. Хотя говорят в Москве их уважают. Пока разницы не заметил. Вечерком с клапаном ЕГР замарнусь, как описано в ссылке.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение djeran » 24/06/2008,13:41

Тобиш чёрный дым?Начни с воздухана.
djeran
 

Сообщение Doha » 24/06/2008,13:43

Да, дым черный! Воздухан купил, тож сегодня поменяю.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение djeran » 24/06/2008,13:52

Поменяй,атам думать будем. :wink:
djeran
 

Сообщение Doha » 24/06/2008,13:54

Завтра отпишу!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Самсон » 24/06/2008,19:11

Воздушный фильтр, ТОПЛИВО , турбина. Сливать саляру желательно всю, дерьма на заправках хватает. Посмотри уровень на маслянном щупе .
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Doha » 25/06/2008,10:45

Уф, вроде поменьше стал дымить. Поменял фильтр, пыли там было много. Карельские грунтовки дали о себе знать. Ну и датчик этот отключил.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Герман » 08/08/2008,12:31

Здрввствуйте уважаемые "галлопероводы" (во как :) ), есть проблема...только недавно купил коника и ща разбираюсь с неисправностями, можно сказать привожу в норму. Больше всего волнуют 3 вещи:
1). Белый дым пока прогревается, т.е. завожу машину - и валит дымовая завеса (белая), как только прогреется - стрелка температуры станет в норме, дым исчезает и выхлоп как на новенькой легковушке - чистенький как слеза :) , только когда на холостых даёшь 3000-4000 оборотов появляется чёрный дым (хотя не много) но по поводу чёрного сказали что это нормально. Очень внимательно читал темы по данной проблеме, но для себя ответа не нашёл - одни говорят распылители фарсунок, другие свечи накала, третьи воздух в топливной системе...Чо подскажите? и как проверить?
2).Проблема №2 - менял антифриз, в радиатор влезло 4,5 литра - что-то маловато (вроде по мануалу написано 9,5???) и вобще подскажите как правильно менять,(там этих радиаторов...вроде 4 :D ) у меня 2 печки???
3).И самое не простое для меня...есть-ли у меня LSD? вин: KMXKPE1CPXU285384

Заранее всем большое спасибо!!!
G-2 2.5TCI 98г. 5дв. МКПП,пружины,АБС
Герман
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07/08/2008,23:19
Откуда: Минск

Сообщение ФОРУМ » 08/08/2008,13:10

to Герман: в следующий раз постарайся не писать сборных постов в один форум или одну тему, для каждого вопроса есть свой форум и темы, сборные посты очень затрудняют поиск!

P.S.: LSD у тебя нет.
ФОРУМ
 

Сообщение Герман » 08/08/2008,13:23

ОК, за инфу по LSD спасибо
G-2 2.5TCI 98г. 5дв. МКПП,пружины,АБС
Герман
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07/08/2008,23:19
Откуда: Минск

Сообщение ФОРУМ » 08/08/2008,23:15

Герман писал(а):1). Белый дым пока прогревается, т.е. завожу машину - и валит дымовая завеса (белая), как только прогреется - стрелка температуры станет в норме, дым исчезает

Белая какая-чем пахнет?Носкорей всего вкаком-то из цилиндров соляра не воспламеняется и вылетает в трубу и там начинает испарятся (отсюда и белый дым)- смотреть нужно все -зазоры клапанов,состояние рокеров ,распредвала,свечей накала,форсунок ну и компрессию не мешало-бы померять
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 09/08/2008,08:22

to Герман

Начинать надо не сразу с поиска неисправностей, а с приведения двигателя с норму. Меняем масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, промываем форсунки. Настраиваем клапана. Попутно подтягиваем головку (у Галлопера болезнь - ослабляются болты в районе 4 цилиндра), визуально всё осматриваем на предмет протечек, люфтов и т.д. Я бы ещё отглушил клапан EGR. А вот потом уже смотреть всё ли хорошо.

По замене антифриза поищи поиском. Обсуждали много. Слить весь антифриз - проблема есть такая. Самое простое несколько раз промыть дистиллированной водой при открытом кране печки и прогревать каждый раз двигатель, а потом влить концентрат 1:2. Я у себя сливал на очень горячем двигателе при открытом кране печки. Плюс снимал патрубки, идущие к ТНВД и дул в них. Слилось практически всё.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Garyk » 09/08/2008,10:50

to ВселенскийРазум:
+1
to chim:
Это называется выкрасить и выбросить :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение chim » 09/08/2008,19:46

Это называется выкрасить и выбросить
Нет. Это называется грамотный подход к поиску неисправности. Человек только что купил автомобиль (я понял так). Естественно, прежде чем начинать землю рыть, нужно сделать ТО, т.к. неизвестно что там делали с машиной раньше. ТО всё равно делать нужно. Некоторые неисправности могут сами исчезнуть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Garyk » 09/08/2008,20:57

chim писал(а):нужно сделать ТО

С этим не поспоришь. :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Пенсионер » 13/08/2008,10:09

Белый дым - это в 90% случаев подсос воздуха, тем более если двигло при запуске не троит....
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Yrk@ » 13/08/2008,19:46

to Ermakoff:
+1
Если в первую минуту после запуска белого дыма нет,а появляется только когда свечи отключаются,то свечи накала исправны,нужно проверять форсунки.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Самсон » 13/08/2008,22:26

Белый дым , сначала фарсунки все остальное потом.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Динго » 13/08/2008,22:33

Самсон писал(а):Белый дым , сначала фарсунки все остальное потом.

Интересно, что проще проверить - форсунки или свечи? И что дешевле? 8)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Yrk@ » 13/08/2008,22:37

to Динго:
Менял и то и другое:Свечи по 500руб.,распылители форсунок по 1100руб.+комплект шайб.
З.Ы.Замена распылителей только на стенде,так как специальными шайбами регулируется давление открытия форсунок.Мне выставляли на 135 атмосфер.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron